Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

От корней до кроны

↓ ↑ ⇑
22:44 

Просто так

Просто домашний лук для разнообразия. Отчего-то невольно вспоминаю из Алексина: "Я указал на печальную морду Покойника, который все еще высовывался из тамбура" ))).


@темы: семейное, фото

12:19 

Самоироничное

НЕВЕЗЕНИЕ

Что забава молодому,
То стареющему зло:
Ускользнет любовь к другому —
И страдай: не повезло!

Распрощаешься навеки —
И отпустишь: не судьба,
Не сольются наши реки…
У позорного столба

Настоявшись, в сердце дыры
Всем приходится латать,
Но в глазах уже не сыро,
Да и в мыслях тишь да гладь:

Память властно укрощаешь,
Боль, как листья, ворошишь,
Пожелаешь, так прощаешь,
А не хочешь — не простишь.

В юном сердце чувства зыбки.
Не увидеть мне теперь
Жемчугов твоей улыбки…
Все изменится, поверь:

Не навек мое «сегодня»,
Не навек твое «сейчас».
Всем когда-то — помни это! —
Не везет в последний раз.

19.05.2017

@темы: сотворенное, очень личное, мои стихи

20:04 

Котики, операция прошла в целом успешно, я жива и даже уже выписана. Всех люблю, по всем скучала!

22:24 

Игрища

Не вынесла лекции ВД, который долго рассказывал Сене про отбеливание чего-то там мочевиной. Надела наушники, попыталась фрилансить. Потом сняла наушники, а в соседней комнате три поросенка — и почему-то еще зебра — в руках ВД и Сени гоняются за волком (!) верхом (!) на адронном коллайдере (!).
Лучше б не снимала))). :facepalm3:

@темы: сынок, семейное, папа может, забавное

00:11 

Просто мы с Сенькой

С благодарностью вам за все!




@темы: фото, сынок, семейное

22:41 

Немного Файдаэна, или Подарок ко дню рождения

Подарок этот мне сделала замечательная Звук ОМ, автор забавных историй о незадачливом поэте "геройского" канона Файдаэне и его друге, маге Зехире (из тех самых, что на слонах в пустыне, да). С одной стороны, я немного жалею, что она не придержала текст до следующей ЗФБ, с другой, ждать так долго я бы сама не смогла, я желаю делиться радостью)). Спасибо вам, дорогая Звук ОМ, обожаю этих парней! И там даже есть намек на слэш!)))

Тем, кто угорал над этими двумя на ЗФБ, читать непременно!))

"Эльфийская проза" на Фанфиксе и на КФ.

@темы: ссылки, Might & Magic, сотворенное, мои люди, благодарности

18:22 

Народная примета: купить самокат весной — к холодам и снегу. Работает безотказно.
Кто-нибудь, спасите весну и мою болящую от паршивой погоды голову. Почему
я не родилась на Канарах?

@темы: просто так

21:42 

Когда-то я была боссом...

Совсем маленьким. Мини-боссом, начальником отдела литературного редактирования. Уже почти забыла те времена — отдела моего фактически больше нет. Зато сегодня приятельница с работы прислала случайно найденный в папке документ, который когда-то составляла я. Это была такая служебная бумажка — "Общие принципы редактирования авторских текстов". Не знаю, стоит ли приводить целиком, но по выдержкам в принципе несложно понять, как в целом строилась работа в отделе и мои принципы как литреда. Ностальгнула)).

"В процессе работы над статьей необходимо проверять текст на оригинальность. Если статья целиком или в значительной степени скопирована из открытых интернет-источников, следует немедленно уведомить руководителя отдела и выпускающего редактора и до их ответа прекратить работу над статьей. Необходима также доскональная проверка написаний названий компаний, цитат и прочей точной информации".
Плагиат по сей день не приемлю ни в каком виде. Особенно от знакомых людей — сразу отшатывает на километр. Верный способ настроить меня, довольно миролюбивого товарища, против себя — слямзить что-нибудь чужое (классиков, мое собственное, моих знакомых и незнакомых — всякие прецеденты были) и вставить в свое произведение. Пусть текст несовершенен, но он должен быть своим, и это для меня до сих пор не подлежит обсуждению. Как раньше меня тошнило, если остепененная дама, занимающая не самое низкое положение, бесстыдно выдрав цитаты из Фрейда, да еще и переврав половину, отвергала предложение поставить в публикации ссылку на источник и писала / кричала в телефон что-то типа "да я ночей не спала, выстрадала эту статью, из сердца вырвала!", так и сейчас тошнит, когда вижу в текстах знакомых собственные обороты, сцены, списанные с фиков друзей, или прямые заимствования из классиков. Недавно вот был на Фанфиксе скандал на эту тему — автор списал у классика, и его (автора) ущучили. В какой форме и как это было сделано — отдельный вопрос, но суть в том, что нашлось немало людей, которые против такой практики — передрать другого — ничего не имеют: я, мол, и сам(а) так иногда делаю, что тут особенного! И им не стыдно, нет. Ретеллинг, понимаете! Увы, все эти мнимые ретеллинги и прочее называются одним простым и емким словом — плагиат. Как ни выверни цитату, например, из Пушкина, она останется цитатой из Пушкина. Только вывернутой.

"Отношение к индивидуальному авторскому стилю должно быть бережным. Недопустимо приведение текстов к усредненному канцеляриту. Редактор должен смотреть на текст глазами читателя".
То же самое: не понимаю ни тех, для кого редактура проблемного текста — это правка двух запятых, ни тех, кто требует от автора переписать работу с нуля, потому что у него "пейринг недостоверный, такого быть не может". И то, и другое выдает непрофессионализм. Неоднократно видела и порчу чужого стиля: у автора, скажем, живой, простой и эмоциональный язык, а ему вклинивают что-то вроде "вследствие вышеизложенного считаем необходимым сообщить"... Бр-р. Стиль — он как почерк. Если правка неадекватная, то редакторские заплатки на тексте видны сразу. Боролась с этим на работе, сражаюсь с этим на бетинге и стараюсь никогда не допускать такого сама. Да, авторам нередко надо помочь, показать шероховатости (тем, кто захочет увидеть), подшлифовать стиль — но их родной, собственный стиль. А не куски себя, любимой. Увы, бывает так, что и этого авторы не принимают. В таких случаях я просто не связываюсь с редактурой и не подписываюсь под текстом. Не могу же я навязать свое видение языка человеку, который считает у себя правильным все, в том числе и стилистические сбои, и грамматические ошибки, и неверное употребление слов. Рано или поздно увидит сам, коли так.

"Недопустимо, чтобы после завершения работы над статьей в ней оставались неясные для редактора фрагменты, не оформленные в виде вопросов автору".
Вот это просто боль — и была, и есть. Нередко получала по работе макеты с какими-то совершенно жуткими и мутными формулировками, среди которых "квадратура порочного круга" и "мышление когнитивного стиля" еще не самое жестокое. "Все мы знаем как разместили на хранение или сделали пополнение, так и подобрали или не подобрали, не дало этого сделать сканирование штрихкода" — вот такое, как ни странно, очень часто устраивало и устраивает и редакторов, и самих авторов. Что в стихах, что в прозе постоянно обнаруживаются странные, смешные, просто неясные и нелепые обороты и фразы, а авторы нередко обижаются, когда просишь их пояснить, что имелось в виду (ну, хоть как-то поменять надо, а фиг поймешь, на что менять и что это вообще означает). Какие-то безумные метафоры, накрученные конструкции, о которые спотыкается язык, дикий порядок слов а-ля безумный Йода — все это, мне думается, вечно и неистребимо. Это грустно, в том числе и потому, что редакторы тоже не видят в этом ничего особенного. Когда меня спрашивают: "А что такого, если автор написал "более лучше", "б...дь" с буквой Т или "под ним была очень холодная вода, -50. Там плавали льдины", это же художественный текст, в нем можно отступить от правил!" — и дают понять, что правила — это для зануд типа меня, у меня просто опускаются руки. А зря. Надо бы, наверное, спросить в ответ, не согласится ли мой уважаемый оппонент, чтобы во время операции хирург, зашивая ему шов, заштопал все по-быстренькому, пренебрегая общепринятыми нормами? Не, ачетакова, главное, что быстро! Зашили же? Зашили! Ну и пусть криво, это же операция, ты же жив... Впрочем, мне сразу скажут, что сравнение некорректно, что я перегибаю палку, а "более лучше" вполне имеет право на существование.

"Диалог литературного редактора с автором и выпускающим редактором должен быть равноправным, конструктивным и предельно уважительным с обеих сторон. Недопустимо вписывать в тело статьи некорректные и лишние (т.е. те, ответить на которые можно на основании контекста или самостоятельной проверки) вопросы и замечания".
И еще одна боль. На работе столкнулась с этим только однажды — пыталась изо всех сил убедить коллегу, которого уже нет в живых, что не надо писать авторам в приказном тоне все эти "поясните!", "докажите!" и "откуда такие факты?", а по телефону говорить что-то типа "хорошо, что вы нам написали, но лучше больше не пишите". Бетинг текстов вне издательств куда более некорректный порой — наверняка многие сталкивались с тем, что человек, прикрываясь тем, что он более или менее грамотный, начинает выхаживаться над автором, или, наоборот, автор тычет своим безумным креативом в лицо "тупой уборщице" — редактору. Сама лично слышала, да: вы, литреды, вообще никто, только те, кто сам писать не способен, других редактируют и вяжутся ко всем, выпендриваетесь, а на самом деле вы — обслуга, технички, знайте свое место... И т.д., и т.п.

В общем, разумный баланс должен быть во всем. Всегда можно найти равновесие между требованиями языка и авторским стилем, но при одном условии — если обе стороны хотят этого и уважают друг друга. Именно поэтому я сама могу работать только в атмосфере взаимопомощи — если между автором и редактором возникает нездоровая конкуренция, если они, простите за выражение, меряются пи...ками, вместо того чтобы командой довести текст до ума и отшлифовать его до блеска, ничего хорошего из этого не выйдет. Честное слово.

@темы: столетия упорного труда

22:52 

Сомнения

И снова была мигрень накануне (как удивительно, правда?), и снова был сон, и снова был сюжет. Это была совершенно упоротая антиутопия, настолько абсурдная, яркая и пронзительная, что меня не оставляет мысль написать по ней рассказ. Все бы ничего, но: 1) часть я забыла; 2) где взять время и силы; 3) я ненавижу антиутопии! Ненавижу как жанр, потому что там всегда какая-то "гадасть мерзасть грязь" (с), тотальная несправедливость, террор и трэшак, всех пытают и мучают, обязательно за просто так погибает куча хорошего народа или главгерои... В общем, антиутопии — категорически не мое, хотя "Эквилибриум" и "V значит вендетта" меня чем-то болезненно привлекли, да и Замятина я читала вполне заинтересованно. Но писать это самой, да еще такое абсурдное, нелепое, что привиделось... Хотя что-то в этом было, что-то такое, из-за чего я не могу на это посмотреть просто как на глупый сон.
Писать — не писать... Вот в чем вопрос (с). Видимо, тут тоже что-то болезненное лежит в собственной душе, к чему не хочется прикасаться. Может, потому и надо... В общем, я в сомнениях. Это слишком идиотично по содержанию.

Писать? Не писать?
1. Писать однозначно, иначе замучишься. Хоть новое попробуешь.  4  (80%)
2. Ну нафиг, не пиши. Только силы потратишь и нервы испортишь.  1  (20%)
Всего:  5

@темы: просто так, очень личное

11:49 

По следам фика

Откопала кое-что в папке с картинками и вспомнила, что не написала об этом, рассказывая о жажде правдоподобия в работах, своих и чужих. Вышеупомянутая, разумеется, не только к разложению относится — вообще ко всему.

Города магов в каноне "Героев" стилизованы под Восток. Не под какую-то конкретную страну, а под "Восток вообще", притом не без доли абсурда: дяденьки в чалмах и халатах, кальяны, слоны (в пустыне!), ковры-самолеты (а на них мрачные такие мужики, представьте), шерифы в коротких военных кафтанах (без рубах, прямо на тело; видимо, так эротичнее — сразу всю мужественную красу видать... ну, почти всю), легких штанах и латных сапогах (опять-таки в пустыне, да, где температура песка градусов 50! Сковородки на ногах, пятки поджаривать, видимо). В этаком вот кафтанчике, почти нагишом, выйди-ка в бурю или на жару, ага-ага. Чистое самоубийство.



Томные девы с лицами, прикрытыми полупрозрачными какими-то вуальками — ни яхмаком, ни тем более паранджой не назовешь, при этом в городах магов царит полнейший атеизм, да и нравы довольно свободные, то есть у женщин нет ни единой причины закрывать лица, разве что от песка и горячего ветра, чтобы не портить кожу, но тогда эта вуалька тоже не выполняет своего предназначения, уж больно тонка... Кое-где в более поздних концепт-артах у магов клинка проглядывают детали костюма, напоминающие литхамы туарегов, что уже ближе к реальности: Серебряная Лига и древние города типа Аль-Бетиля согласно игровым картам находятся в песчаных и — реже — глинистых пустынях, и эти штуки могут хотя бы защищать от пыли и палящих лучей.

Что касается культуры, то найти некий единый источник вдохновения для создателей Серебряных Городов не представляется возможным: там и турецкое, и арабское, и персидское влияние, в архитектуре проглядывают Индия и Узбекистан, а у отпочковавшихся от Серебряной Лиги магов, т.е. некромантов, внезапно шумеро-вавилонские мотивы в письменности и костюмах (особенно это видно в "Темном Мессии", Арантир — почти ассирийский царь по облачению, только тиары не хватает, впрочем, по этому поводу надо писать отдельную аналитику, которую я обещала Алекс, но благополучно запорола, как и спецквест), зиккураты, ламассу (в игровом варианте "ламасу") и до кучи Египет (а когда-то в "пятых" все начиналось с готических шпилей!). Когда я пытаюсь понять, как такое вообще возможно, мой ум заходит за разум, и я спасаюсь цитатой из Кокто: "Не спрашивайте меня почему".

Вот в таких условиях и пишешь, балансируя между каноном и здравым смыслом. Все-таки говорящих скелетов, железную обувь и слонов в пустыне, равно как и нежить, падающую в обмороки, я в тексты вставлять не стала, пусть и канон)). Мое "не верю!" слишком сильно в таких случаях, а писать о том, во что я не верю или что не могу представить хотя бы в виде допущения, я не способна :(.

Как ни странно, больше всего вопросов у меня вызвала архитектура. При всей этой непоследовательности, при таком смешении стилей попробуй представь себе, как выглядит, например, богатый городской дом в Аль-Бетиле! Пришлось воскрешать в памяти все, что я знала о восточных жилых постройках (а знала я не так уж много): башни ветра, машрабии, плоские крыши, по которым иногда вполне официально ходили, а порой даже устраивали на них галереи, чтобы гаремные жены могли принимать приятельниц из соседних домов, не выходя на улицу и не привлекая внимания мужчин), ограды такой высоты, чтобы ни пеший, ни конный не мог заглянуть во двор, внешние лестницы, по которым можно попасть непосредственно в какую-то часть верхних помещений... Вспомнила, прикинула, представила, написала; получилось что-то эклектичное, как мне подумалось. Я даже расстроилась и побранила себя за то, что, пока я была молода и бездетна, а на Востоке было поспокойнее, я не побывала там и не повидала тамошнюю архитектуру своими глазами. Не только ради фиков, разумеется, — Восток меня в принципе чем-то привлекает. Гены, что ли, какие-то дальние сказываются.

В общем, опечаленная, полезла я напоследок проверить еще по туркам — ведь где-то я видела подобное устройство домов, ведь не из головы же я это взяла... И - опа! — внезапно обнаружила вот это.



Разумеется, я видела и описала это не совсем так, но тут все-таки нечто похожее, а в конце концов, кто сказал, что вариантов быть не может! Не помню, когда я в последний раз так галопировала по дому в восторге и вопила: "Я знала! Я знала!!!")) Так что все имеет фактическую основу, котики. Я старалась)).

@темы: сведения, впечатления, Might & Magic

21:51 

Мигрень. Мигрень. Поездка за рецептом. Мигрень. Поход к врачу. Мигрень. Мигрень. Ребенка на прогулку. Мигрень...

Вот так примерно можно описать последние мои недели полторы. Цепочки мигреней долгие и жестокие, но, как ни странно, именно в мигрени, особенно в мигренозном сне, мне приходят неожиданные идеи и готовые сюжеты. Видимо, организм насильно укладывает меня на отдых (хотя у него немного странное представление об отдыхе, врагу таких каникул не пожелаешь) и в качестве плюшки подсовывает практически готовые рассказы.

"Вот и сейчас, извините за неровный почерк...", я вынесла из такой вот сложной ночи почти законченный сюжет для того самого флаффного драббла страничек так на 70, который обещала alex_primary. "Водку?! В туалете?!! Из мыльницы?!! ...Давай". Слэшный флафф?! AU?!! На собственный фанфик?!! ...Давай.

Теперь мука: найти время и записать. Работать-то не успеваю... Мужики, отпустите меня уже.

@темы: просто так

22:21 

Достоверность

12:13 

С ЗФБ: "Цена служения"

Мои любимые Арантир и Орнелла, нарисованные для меня прекрасной voidvcat.


@темы: сотворенное, Арантир, Might & Magic

21:29 

Тивер Всевышнего

Очень порадовалась тому, что в "Бедного Мериха" кто-то перешел по целевому запросу — "фанфик бедный мерих", хотя не исключаю, что это меня искал кто-нибудь из старых знакомых. Но вот запрос в "Еще до Мессии" ввел меня в ступор)).



Мне это почему-то напомнило свеженаловленное на "Алиэкспрессе" в описаниях товаров:

- "сука мандала паук супер герой Эффель";
- "Новые Литературные женщины";
- "Женщина 2016AW";
- "Тяжелые Вышитые Реверсивный Бомбардировщик Куртка С Карманами";
- "мужчины/женщины сексуальные восточные pin-up";
- "Корзина для белья грязная";
- "Мусульманин розовый до пола";
- "Sexy Длинные Рукава Мусульманской Моды";
- "Slash Шеи";
- "негабаритных ацтеков платье".

Слэш шеи меня теперь не отпускает). А вообще в мире столько абсурда и легкого безумия, просто удивительно.

@темы: цитаты, забавное

23:03 

39

Еще год сверху.


@темы: фото, сведения

01:25 

"Правосудие превыше всего"

Ну вот, наконец-то могу принести сюда полную версию Правосудия. Для тех, кому не по нраву "Фанфикс", есть фикбучная версия: тут.

На самом деле с этим текстом у меня сложно. Во-первых, я сама не ожидала, что меня развезет на крупную форму. Во-вторых, еще меньше я ожидала, что в детективном гете о Мерихе на передний план наравне с ним выступят оригинальные и по сути второстепенные герои. В-третьих... Ну да, все вещи, которые я когда-либо писала, фики ли это, стихи ли, ориджи ли, все равно пропитаны моей кровью в той или иной степени: не удобришь почву, на которой существуют образы, самой собой — ничего и не вырастет. Или вырастет халтура, а я ее не люблю. Но тут...

Не знаю, почему эта вещь оказалась для меня настолько важной и личной; почему почти все мои собственные ипостаси раскрылись именно на ней; почему именно через "внутреннего демона", через самого агрессивного героя я впервые смогла пробиться к божеству — асханскому, разумеется, но тем не менее. Раньше мне не удавалось сделать это даже через Арантира, точнее, удалось лишь один-два раза. Но, простите, где Арантир, а где вот это... чудо без перьев.

И тем не менее мне безумно жаль его. С этим персонажем я прошла, наверное, все стадии, от неприязни до сострадания и полного принятия. Видимо, с ним, да и с другими сложными и не особо положительными героями я приняла и какую-то часть себя — ту, которую принимать не хотела. В этом смысле "Правосудие" стало для меня своего рода творческой терапией. В нем вообще нет ни единого однозначно положительного или отрицательного персонажа — все сложные и, как выразилась Forced In, "все косячат, и всех можно понять".

Но есть между ними два-три человека, которых я не могу отпустить до сих пор. Я уже видела такое не раз в чужих работах: если сюжет обширный, эмоционально насыщенный, если в нем помимо канона появляются яркие, живые дополнительные герои, автору очень трудно с ними расстаться. Да и не надо, наверное, зачем отталкивать удачные образы только из-за того, что они свои, а не писателя / разработчика / режиссера? Примером, наверное, может стать "Рыцарь без чести" у маршала Е. — там настолько пронзительные персонажи и отношения, что просто бросить их было бы преступлением, и у автора есть немало дополнительных драбблов к этому тексту. И я лично рада, что так, потому что, вот право, читаешь — и до печенок бьет.

Не знаю, можно ли сравнивать наши случаи, но я очень долго не могла поставить последнюю точку. Стояла, как Сур над мертвым Мели, и не могла уйти, искала поводы побыть с ними еще немножечко, еще что-то подправить, улучшить, дописать... Но пора. Пришло время разжать руки, а для меня это почему-то болезненно до сих пор. Хотя я обещала Алекс флафф на эту тему)). Может быть, путь маршала Е. мне тоже подойдет — никто, в конце концов, не мешает мне собирать зарисовки, если еще что-то придет в голову, в отдельную работу. И все же...

Все же главное уже завершается, и теперь я потихоньку отрываю всю эту компанию от себя. Они и взяли от меня очень много, и дали мне куда больше, но почему-то это непросто. Так непросто мне, пожалуй, еще не было, хотя, конечно, эти люди не мое полное подобие, и отыгрывают они не совсем мои сценарии, и быть полного сходства, разумеется, не должно. Я не собой там любовалась — прямо скажем, не все и не во всем там достойны любования в принципе. Я старалась сделать этих персонажей логичными, вписывающимися в канон, и это было главной целью — ради этого они и были созданы, а не ради того, чтобы плодить некие отражения себя, любимой. А вот когда я начала их наполнять... Разумеется, в какой-то степени, как и всегда, когда пишешь или рисуешь, пришлось заглянуть в свое я. Поднять чужие травмирующие паттерны и свои собственные, докопаться чуть не до перинатальных матриц, углубиться в чужую патологичную психику, проявления которой мне неплохо знакомы по близкому кругу, и не осудить, и пройти этот путь вместе с персонажами, принять то, что происходит... Это важный и значимый опыт, и я счастлива, что в моей жизни он был и есть, независимо от того, понравится ли эта вещь другим и сумеет ли ее вообще прочесть кто-то еще. Она и съела меня, и вылечила меня, показав мне многие неправильности моего собственного нутра и ума. И правильности — тоже: иногда полезно посмотреть и на свои сильные стороны, внезапно проступающие в тех героях, от которых этого уж точно не ждешь. И потом смотришь так на уже написанный текст — и оп-па, да это же и мое тоже...

Спасибо тем, кто прочтет это, кто уже прочел и поговорил со мной об этом, и спасибо этим героям. Они — часть моей жизни. Останется эта часть со мной или отправится в прошлое? Кто знает.

@темы: ссылки, сотворенное, очень личное, мои фанфики, ЗФБ

21:07 

Дожили-и-и-и!!!

Деано-о-он!

Я свободе-ен, словно белка на сосне с диким ветром наравне-е,
Я свободе-ен наяву, а не во сне! (с)

Вот тут лежит наш деанон. Побетить все работы мне, увы, не удалось, по этой причине я до сих пор переживаю. Написала я, как и говорила, не очень много, вот оно, пониже.

Тексты низкого рейтинга
"Величие" (в сборнике "Перекрестки миров")
"Цепная реакция"
"Слияние"

Тексты высокого рейтинга
"Ламасу"
"Кровь Овидио"
"Правосудие превыше всего" (в сокращении)

"Правосудие" выложу в нормальной полной версии и принесу ссылку для тех, кто любит страсти, скорбь, трупы и слэш немногих моих любимых заинтересованных.

Спасибо всем, кто был с нами и поддерживал — нас всех в целом и меня лично. Люблю вас.

@темы: ЗФБ, мои фанфики, сотворенное, ссылки

00:51 

Музыка для Grumpy Mom

Ребенок называет меня "мама — Grumpy Cat". В чем-то он прав — бедная мама уже настолько устала и измучена, что дальше, кажется, некуда. Впереди дневной стационар, приезд бабушки, позади, сейчас и в перспективе несколько врачей (и зубы, зубы, чтоб их!), куча работы и домашний разгром после той самой истории со шкафами. Все время куда-то езжу, бегаю, что-то выясняю, копирую, собираю, покупаю, заказываю, забираю, где-то сижу, куда-то тащу ребенка. Верстальщица второй раз задает вопрос, которого я не слышала за 12 лет работы в конторе: "Как верстать рисунки?" (я медик, не некромант! (с) литред, литред, не выпускающий!!!), авторы отвечают на вопросы в духе пресловутого "у меня все пощитано правильно", помогать никто не хочет...
А и ничего. Переживем. В попытках не потерять себя, посмотрев на плейлист voidvcat, решила составить свой. Очень уж драматический, пусть и разномастный получился. Ну и плюс к тому на "Плеер" мне ходу нет, а на "Яндексе" далеко не все шедевры и не всех групп, да еще и аудиореклама теперь...

Но все же:



Еще здесь совершенно точно не хватает пары песен — At Tragic Heights от Moonspell...



...и Heavy Lies the Crown от Draconian, без которой я, кажется, не написала ни одной некровещи.



Все разнобойное и разноплановое, но очень мое и очень про меня. И безумцам, и некрам, и миротворцам у меня внутри как-то находится место, и получается такой вот коктейль из тяжелого и не слишком, из мужского и женского, из надрывного и обреченного и вообще не знаю из чего. Но как-то так это выглядит, наверное.

P.S. Эк фреймы-то пид...сит!

@темы: музыка, очень личное

00:44 

Вдогонку к предыдущему: хотела в NM запостить пару редких фото, связанных с Оскаром Уайльдом, которого очень люблю, но помимо того что случайно найденное фото Бози внезапно напомнило мне одно знакомое лицо (чье — это секрет, но даже моя ярая неприязнь к Дугласу немного отступила в этот момент), я обнаружила, что в Дублине недалеко от дома, где родился О.У., теперь есть потрясающе живой и очаровательный памятник. Маниакально хочу к нему прильнуть и сфотографироваться в обнимку, как со старым другом. На самом деле мне просто нужен повод его обнять).





А еще почему-то растрогана тем фактом, которого не знала раньше. Как-то не задумывалась, где же похоронен Робби Росс. Первый любовник ненадолго, но самый преданный друг навсегда и душеприказчик, посмертно вытащивший Уайльда из банкротства, организовавший публикацию его книг, позволивший его детям получать доход от наследия отца и публично обеливший его как писателя и драматурга, да и вообще сражавшийся за его честь до конца несмотря на постоянные атаки, в том числе и судебные, психопата Бози, очень похожего в этом на своего папашу...
Ревность, суды и скандалы, разборка двух возлюбленных — друга и подлеца — на похоронах Уайльда — все это дела давно минувших дней. Росс тоже умер рано — не дожил и до пятидесяти из-за слабого здоровья. Незадолго до смерти он просил, чтобы его похоронили вместе с Уайльдом, которому он посвятил свою жизнь... Увы, не все сразу сложилось так, как он хотел.
Кстати, то, что Уайльд лежит на Пер-Лашез, что у него есть знаменитое надгробие в виде сфинкса — тоже заслуга Росса. В пятидесятых (только в пятидесятых!) родственники обоих договорились друг с другом, и теперь прах Росса покоится в особой нише, сделанной в надгробии Уайльда. Все-таки сбылось желание по-настоящему любящего и преданного человека — лежать рядом с Оскаром. Быть вместе и в жизни, и в смерти... Нет, не так. Просто быть всегда рядом.

@темы: фото, мои люди

11:07 

Предмартовское

Незимне-невесенняя пора.
Одетое легко, не по погоде,
Заголубело небо. На исходе
Февраль. Сильны последние ветра,

Но я уже ищу в шкафах мечту,
Забытую на время. Наряжаюсь...
Промозглою надеждой заражаясь,
Болею. В тесноте невмоготу —

Я так хочу на волю, в новый март,
Пусть холодно, пусть городом убита
Невинность снега! Пусть еще не сшито
Мне платье лета — соткан тот жаккард,

Что на него пойдет. Обнажены
Бесстыдно руки молодых прелестниц —
Перчатки сняты. В лабиринтах лестниц
Ловлю украдкой поцелуй весны —

В капкане улиц, в жерновах метро,
В голодном чреве первого трамвая,
В дорожной вязи, вдалеке от рая
Ее любовь течет в мое нутро.

27.02.2017

@темы: сотворенное, мои стихи

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100