Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Всякая всячина

Моя страничка на Самиздате


Журнал Самиздат


Миры, похожие на наш

Фикбук

Мари с крылышками на «Книге фанфиков»
↓ ↑ ⇑
21:18 

Нарочно не придумаешь

Или когда фамилия соответствует профессии.





Ещё пять

@темы: Юмор, Фото

02:18 

Ну прелесть же!

10.12.2018 в 20:28
Пишет Шано:

01.01.2012 в 21:14
Пишет [J]Shajrenn[/J]:

31.12.2011 в 21:01
Пишет AnnetCat:

Новогодняя индейская песнь!
Миранда нашла, а я сперла)
Люди, это гениально!



URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Перепост, Музыка, Клипы

00:06 

А очень может быть...

04.12.2018 в 19:22
Пишет Шано:

Тут у знакомой на фейсбуке (сослаться не могу, запись ушла под глаз) процитировали психолога, "утешившего" маму, которая беспокоилась, как бы ее ребенка не травмировали: мол, таких травм, какие способны причинить ему вы, никто больше причинить не сможет. И вот тут я глубоко задумался. Как же так получается, что люди моего поколения и младше практически все травмированы о собственных родителей? Сказать, что родители плохие - так ведь нет. Более того, у значительной части нашего поколения уже свои дети взрослые - и они тоже травмированные! Хотя уж мы-то старались-старались... Как же так? Может, это все психологи навыдумывали, чтобы не терять клиентуру? Так ведь нет, не похоже. Вокруг куча людей, которых к психологу калачом не заманишь, а тараканы у них в голове табунами ходят. Это что получается, предыдущие поколения тогда все были калеками поголовно? Но со стороны на то не похоже, или уж больно ловко они притворялись нормальными...

И вот я что подумал. Примерно та же фигня сейчас с аллергией. Еще пятьдесят лет назад аллергия была диковинкой, школьные медсестры не знали, что с этим делать - а сейчас чуть ли не каждый пятый с какой-нибудь аллергией (это я на свежие исследования наткнулся). Причем, что характерно, живут люди где-нибудь в черной Африке или в нищей Индии, в голоде и антисанитарии - и никакой аллергии, а переехали в Британию - и следующее поколение уже аллергики. С жиру бесятся? Ну извините: с жиру можно харчами перебирать, "этого не ем, того не выношу", а вот выдать полноценный анафилактический шок от следовых количеств кунжута или молочных продуктов - это уже перебор! Анафилактический шок на барские капризы не спишешь.

Так вот, существует достаточно распространенная и неплохо обоснованная гипотеза возникновения аллергии, которая гласит, что иммунная система человека изначально заточена на ожесточенную борьбу с "врагами". На то, что ребенок будет жрать нечистое и несвежее, возиться в грязи и цеплять всякую заразу. На то, что в кишечнике у него глисты, в волосах паразиты и повсюду бактерии. А вокруг другие люди, которые распространяют инфекции. А мы живем в чистоте, едим мытое и свежее, а уж при наличии ползающего по полу младенца и подавно боремся с каждой пылинкой. В результате иммунитет настоящих врагов не встречает - и кидается на все, что воспринимает как чужеродное (даже если оно совершенно безвредно). Шоколад, клубника, апельсины, мед, орехи, рыба, кошачья шерсть, собачья слюна, конская перхоть, домашняя пыль - ахтунг, ахтунг, опасность! Враг наступает! Человек еще ничем не болен - а организм уже борется не на жизнь, а на смерть. Иногда, увы, в самом деле на смерть.

И вот я думаю: а что, если с психикой та же фигня? Что, если человеческая психика изначально заточена на то, чтобы регулярно травмироваться? ( Читать дальше... )

URL записи

Я в своё время тоже раздумывала, почему это количество моральных травм и депрессий вдруг так неимоверно возросло по сравнению с предыдущими поколениями. И пришла к выводу, что тут работают несколько факторов.
Во-первых, в те времена, когда наука психология была даже не в зачаточном состоянии, а вообще отсутствовала как класс, диагностировать ту же депрессию было просто некому. Как ребёнок-аллергик помирал в раннем детстве, а выживали те, кто покрепче, и всем казалось это нормальным, так и проблемы с психикой оставались тёмным лесом как для окружающих, так и для самого обладателя психики. Человек просто выживал, или не выживал. Или выживал, но был со странностями - учёта никто не вёл. Во вторых - это плата за более благополучную жизнь. Нельзя полностью избавиться от проблем, при переходе на новый уровень проблемы просто меняются, вот и всё. Я, без лишней скромности скажу, считаю себя более интеллектуально развитой, чем большинство людей эпохи викингов - не потому, что я умнее, а потому, что у меня было больше возможностей для этого самого интеллектуального развития (хотя... Викинги, вон, говорят, в шахматы умели играть. А я вот не умею). Когда у человека основная проблема "чего бы пожрать", ему не до депрессий. Но мы живём в относительно благополучных условиях, у нас больше возможностей и времени для высшей психической деятельности, для анализа и самокопания; более тонкие настройки в мозгах, если угодно, а чем тоньше механизм, тем легче он ломается. Ну и в-третьих - прелести переходного периода. Мы живём во времена, когда всё стремительно меняется, в том числе и нормы поведения, морали и нравственности. И психика за этими переменами далеко не всегда поспевает. Мозги веками затачивались под определённые условия, а условия эти - бац! - и перевернулись с ног на голову. То, что раньше было нельзя, стало можно, то, что раньше было можно, вдруг стало нельзя. А про что-то и вовсе нельзя сказать однозначно, так можно оно, или нельзя. И не факт, что пройдёт ещё какое-то время, и всё опять не перевернётся. Отсюда метания и перегибы во все возможные стороны.
Что ж, остаётся уповать на то, что человек - тварь живучая, приспособится, и всё в конце концов устаканится.

PS. Ещё одно мнение:

Пишет Кимури:
06.12.2018 в 00:47


Я бы предположила, что дело не в отсутствии травм отнюдь, а в радикальном изменении отношения родители-дети и в радикальном сужении реального мира у детей.
Смотри.Ребенок условно сто-двести лет назад имел обычно охапку братьев и сестер. А это - куча отношений и впечатлений с младенчества. Затем ребенок подрастал, его мир увеличивался. Обычно за ним никто не смотрел 24 часа в сутки. Он для родителей прежде всего был не сверхценность. Он был один из выводка. Родители обычно понимали, что дети смертны, что половину детей они
могут потерять. Самым значимым обычно был для матери ребенок первенец, все его моменты жизни часто помнили лучше и любили его больше (у Некрасова, кажется, об этом героиня прямо говорит). Воспитывали детей утилитарно. Кормили, поили, одевали как могли, били за конкретные неповиновения или под горячую руку, но когда детей выводок, то каждый отдельный не каждый раз попадает.
Мир был не замкнут, от карающих сгоряча родителей можно было сбежать на улицу, в лес, в поле, переждать грозу. Родители быстро переставали быть всем миром, становились теми, кто помимо людей даёт пищу и кров, обнимает и жалеет ещё, а это и значит любить. Дальше начиналась ещё ранняя самостоятельность, прежде всего у крестьянских детей. Допустим, городские обеспеченные дети опекались больше и дольше, но всерьез замкнутый мир оказывается только у тех, кого сдавали в школы с пансионом. Вот там в замкнутом мире прекрасно выращивали неврозы и играли в иерархию. Все остальные осваивают мир вокруг себя. Но в целом мало кто рос с ощущением, что на нём сосредоточены все внимание и надежды. Разве что опять сыновья первенцы, и то не каждый, детей то обычно много.
А теперь мы имеем первые поколения, выращенные почти поголовно по принципам замкнутого пространства - все в школе, все в искусственной среде обитания, все перемещения под контролем. У него нет свободы, ему некуда деваться от родительских эмоций и их избытка. Вообще. Это раз.

Два - каждый ребенок это сверхценность, над ним трясутся, его опекают так, как не над каждым лордом-наследником тряслись сто лет назад. Все вот эти моральные прессинги, на которые жалуются выросшие дети, это тоже следствие, имхо, сверхценности ребенка, концентрации на нем эмоций родителей.

Три: из-за замкнутости мира родители для детей тоже становятся сверхценностью, всем миром, мир сжимается до дом-школа, двор и дача недоступны или доступны сильно позже по возрасту, чем раньше. Ребенок двести условно лет назад имел возможность испытать на себе большой мир и его риски с раннего возраста: ловил рыбу, мок, мерз, голодал, страдал от жары, от кулаков "чужих", радовался "своим", которые были не только в доме, заводил друзей разных и странных, рисковал собой. Он имел свободу и опыт риска, который от новых поколений детей закрыт. Скорее всего, последним нормально в этом смысле выросшим условно-свободно поколением было послевоенное. (Но оно получило и сильно больше сиротства, чем в среднем, и возможно ещё поэтому так бросилось опекать своих уже немногочисленных детей!)
Четыре: детей стало нельзя и нежелательно бить, но многие без этого взаимодействовать с детьми не умеют и не учатся. Битьё заменяется эмоциональным прессингом и манипуляциями. А поскольку детей мало, на одну детскую башку приходится на порядки больше эмоций, прессинга и манипуляций родителей, чем было раньше, чем вообще способна выносить не сформировавшаяся ещё психика. Потом люди оглядываются назад, понимают это, понимают, что жили в эмоциональном аду, и крышу сносит.
А по первым трем причинам этот ад происходит в искусственной среде без альтернативного опыта и без альтернативных переживаний. Либо насыщенной только искусственными объектами переживаний, книги, телик, кино, комп игры.

То есть, имхо, не в отсутствии "обязательных травм" дело. Дело в отсутствии свободы и опыта взаимодействия с окружающим миром у детей и в сверхценности детей для родителей, в результате чего детей и максимально помещают в замкнутую искусственную среду под надзор. И в этой искусственной среде немногочисленных детей родители постоянно, круглосуточно подвергают контролю и обрушивают на них свои эмоции. А уравновесить их в жизни ребенку нечем.

Нехватка свободы, она такая. Вот и получается душевная аллергия на переизбыток родителей и воспитания в жизни. Помимо собак и кошек нужны лес, поле, добрые и злые соседи, мокрые ноги, пойманная рыба, синяки, беготня и мешок приятелей по выбору, а не единственно в школе. Не "нехватка травм", а нехватка жизни и свободы в целом.

URL комментария

@темы: Перепост, Психологическое, Размышлизмы

02:47 

Ура!

Вторую часть моей "Лошадки" всё-таки издадут! :dance::jump2:



Дайжест издательства

На обложке... ну, будем считать, что Ульрих. Никого другого подходящего подобрать не могу.

@темы: Пишу иногда, вот, Книги

02:22 

Фантастические твари: Преступления Грин-де-вальда

Вот и я приобщилась.



Недолго радовалась магическая общественность пленению Грин-де-вальда. При попытке оттранспортировать его в Европу на суд маг сбегает, причём проделывает это так изящно, нагло и виртуозно, что остаётся только руками развести. А тем временем Ньют Саламандер безуспешно пытается получить разрешение на выезд из Англии. Министерство упёрлось - оно готово дать разрешение только в обмен на обещание начать работать на себя, любимое. Стало известно, что Криденс - обскур из предыдущей части - теперь находится в Париже и ищет свою настоящую семью, а Грин-де-вальд ищет Криденса, чтобы использовать его в своих планах. Так сделайте благое дело, мистер Саламандер, помогите нам найти Криденса раньше Грин-де-вальда. Ньют резко против: он понимает, что мракоборцы скорее всего решат эту проблему простым и радикальным способом, не дожидаясь, что там Криденс ответит Грин-де-вальду - на войне как на войне. В результате взаимопонимание в который раз не найдено, но тут с Ньютом внезапно связывается Альбус Амблдор. Он тоже хочет, чтобы Ньют нашёл Криденса, но в целью прямо противоположной - не погубить его, а спасти. Конец колебаниям Ньюта кладёт визит старых знакомых - в Англию внезапно приезжают Куинни и Якоб. Они хотят пожениться, но Ньют быстро понимает, что Якоб околдован своей подругой: ведь по американскому магическому законодательству смешанные браки запрещены, и Якоб, хоть и любит Куинни, рисковать ею не хочет. После расколдовывания Якоба они ссорятся, и Куинни в слезах убегает в ночь, чтобы переместится в Париж, куда уже уехала её сестра Тина по своим мракоборческим делам, связанным со всё тем же Криденсом. И теперь все герои чего-то или кого-то ищут: Куинни ищет Тину, Тина ищет Криденса, Ньют и Якоб ищут Тину, Куинни и Криденса, мракоборцы во главе с братом Ньюта Тезеусом ищут Криденса и Ньюта, сам Криденс ищет сведения о своём происхождении, Дамблдор ищет выход из сложившегося положения, а над всем этим аки гриф гордо реет Грин-де-вальд. Он уже нашёл всё, что хотел, и явно затевает что-то очень нехорошее...



читать дальше

@темы: Кино

03:42 

"Мельница", "Альхимейра. Лучшее"

Итак, через десять лет после знакомства с "Мельницей" и Хелависой я таки дозрела до мысли сходить на их концерт. Фото мои, прошу прощения за качество.



Концерт проходил в клубе "Adrenaline Stadium". Ещё только подходя к указанному адресу услышала от идущей впереди парочки: "О, концерт "Мельницы"!.." Поскольку мероприятие было для меня внове, то я постаралась приехать с запасом, но, как выяснилось, можно было не торопиться - выступление началось с получасовым опозданием. Возможно, иначе просто не успели бы войти все желающие - из-за шмона на входе войти в клуб толпе народа дело не быстрое. У меня ощупали карманы пальто, спросили нет ли с собой коньяка, проверили сзади за поясом и заглянули в сумку. После чего я ещё успела всё осмотреть, съесть сэндвич, запить коктейлем и полистать френдленту в дайри.
Билет я взяла самый дешёвый, в танцевальный партер, где сидячих мест не было вообще. Для тех, кто хочет сидеть, есть столики на балконе, но там цены покусывают. Так что пришлось стоять в толпе, но я не жалею - было всё равно здорово, и я вместе со всей толпой подпрыгивала, хлопала и махала руками. Всё действо заняло два с небольшим часа, так что устать толком не успеешь. Единственное что - кажется, все самые высокие парни среди слушателей собрались передо мной. Одного обойдёшь, впереди два новых затылка маячат, сцену загораживают. Ну да ладно, это же концерт, а не спектакль, тут главное звук. Тот самый пресловутый живой звук... Ну, я не знаток и даже не особо любитель, чтобы категорично утверждать, что он по определению лучше, чем запись. Запись чище, и на концерте если ты не знаешь, или плохо знаешь слова (а пара таких песен мне попалась, я всё же у "Мельницы" люблю не всё, так что иные песни услышала разок и забыла), то разобрать, что Хэлависа поёт, довольно сложно. Одну я вообще прослушала просто как музыкальную композицию, так и не поняла, о чём там. Но зато точно могу сказать, что со сцены, среди других слушателей, живо на всё реагирующих, отлично заходят и те вещи, которые дома мне не особо нравились.



И как же музыка со сцены буквально отдаётся во всём теле, прямо в груди пульсирует в такт. И не в громкости тут дело, случалось мне слышать записи, пущенные и погромче, а вот такого эффекта не было.
Я думала, что песни петь будут только новые, из "Альхимейры", но нет, с других дисков тоже было, и в середине концерта пошли старые добрые хиты: "На север", "Воин вереска", "Ночная кобыла", "Королевна"... Зал подпевал хором, я тоже, и попутно прониклась к труду певцов изрядным уважением. Петь в полный голос мне не доводилось со школьных концертов, и теперь, проорав во всё горло одну только песню "Дороги" я почувствовала, что горло-то изрядно дерёт. Дальше я, подпевая, уже была осторожнее. Не знаю, что там будет дальше, сами музыканты заявляют, что этим концертным туром закрывают этап своего творчества, а куда будут двигаться дальше, сами не знают. И если они действительно не будут исполнят свои старые песни, или будут редко, то я рада, что услышала это вживую.
Хотя громкость они на последнем куплете "Воина вереска" на мой взгляд зря прибавили. И арфы, периодически появлявшейся в руках Хелависы, слышно почти не было, а даже удивилась, зачем она вообще нужна. Разве что как обязательная фишка. Ну и подзатянувшееся соло на ударных меня несколько утомило. Нет, я отдаю должное мастерству барабанщика, но увы и ах, ударные - не мой любимый инструмент.



В конце концов Хелависа объявила, что, мол, заканчиваем, приходите на следующие наши концерты. Спела на прощание "Господина горных дорог", все раскланялись и ушли со сцены. Часть зрителей потянулись к выходу, однако большинство продолжали стоять, хлопать и скандировать "Е-щё, е-щё!" Я тоже решила остаться и не прогадала - в конце концов группа вышла на сцену и таки спела на бис ещё одну песню. А когда мы после стояли в очереди на выход, с десяток голосов в толпе позади меня затянули "Невесту полоза".



P.S. Одна из прозвучавших на концерте песен.


@темы: Музыка, Культурное мероприятие

00:09 

О русалках

Честно говоря, очень хотелось назвать пост "Легенда Долгого пруда"... :fish:
Читаю сейчас книгу Александры Барковой "Введение в мифологию". Собственно говоря, это изданный курс лекций, как и следует из её названия, про мифологию разных народов. Автор - учёный, сама ездившая в фольклорные экспедиции по всяким глухим местам. Рассказывая в частности, что мохнатость и волосатость героев сказаний - это признак их "потустороннести", принадлежности к иному миру, и потому женщины обязаны были заплетать или покрывать волосы ещё и потому, что распущенные волосы это признак того, что женщина, скажем так, не совсем жива, Баркова вспомнила такую историю. В одной из экспедиций она взяла у местного жителя лодку и уплыла по озеру довольно далеко от обитаемых мест. Поскольку дело было летом, и местных понятий о приличиях, и тем более суеверий она не разделяла, то волосы у неё были распущены. И вот стоит она на безлюдном берегу, и вдруг видит двух идущих мимо мужчин, видимо, охотников. "Смотри, русалка стоит", - не то в шутку, не то всерьёз сказал один. "Ага", - отозвался второй, и оба поспешили уйти подальше. Возможно, единственный случай, заключает Баркова, когда одинокая девушка напугала двоих мужиков.
И вспомнилась мне после прочтения сего история, которую я когда-то слышала в пересказе бабушки. Недалеко от моего дома есть пруд, именуемый Долгим - и поскольку живу я у самой границы Москвы, то ближайший подмосковный город как раз в честь него и зовётся Долгопрудный. Рядом находится Северная водопроводная станция, при которой вырос посёлок, и в самом конце прошлого века он вместе с прудом вошёл в состав Москвы. Так вот, жила на посёлке женщина, которая утверждала, будто в детстве видела на нашем пруду русалку.
Было это лет, наверное, пятьдесят назад. Она вместе со всей семьёй отправилась к пруду, не то на пикник, не то просто поплавать-позагорать - люди в Долгом пруду спокойно купались ещё в первой половине девяностых. Так или иначе, пока взрослые занялись какими-то своими делами, она с младшим братом отправилась прогуляться по берегу. Отошли они довольно далеко, и увидели картинку прямо из сказки - растёт у самой кромки воды дерево, чуть ли не плакучая ива, и на её ветках над водой сидит женщина в длинном платье и с длинными распущенными волосами. Дети слегка смутились перед незнакомкой, а она засмеялась и поманила их к себе. Девочка шагнула было к ней, и тут вдруг разглядела, почему-то не сразу, что волосы-то у женщины - зелёные.
Девочка перепугалась, кинулась бежать к родителям. Те, понятно, в зеленоволосую тётю не слишком поверили, но как смогли её успокоили, после чего задались вопросом: а младший сын где? Мальчика нашли рядом с тем же деревом. Никакой женщины на нём уже не было, зато мальчик спал беспробудным сном. Когда его принялись трясти, он болтался как кукла; насилу-то его растолкали...
Вот так, как говорится, хотите верьте, хотите нет. Кстати, брат той женщины в последствии стал моряком и погиб в море.


@темы: Всякое, Говорят, что...

01:45 

Конспиратор. Серия 26-36

Ну всё, явно начинается жесть. Что там любящие братцы и дорогой учитель крутят, пока непонятно совершенно, но ясно, что бедняге Таю достанется по-полной.
Кстати, забыла в прошлый раз написать - а что, Чэнь бывал в Ленинграде? Во всяком случае, когда он рассказывает о том предателе, то говорит - тот учился в Ленинграде, и прозвучало это так, словно Чэнь с ним там и познакомился. А почему бы и нет, собственно, пролетарии всех стран, и так далее. В конце концов, у моей семьи был знакомый китаец, приехавший учиться в Москву - правда, после войны, а не до.
Ране Ченя ожидаемо сделали монтаж. А ведь не такая уж лёгкая штука должна быть - лечить раненного, пусть даже и не очень тяжело, когда в доме засланный казачок. Это же и регулярные перевязки, и лекарства, и плохое самочувствие...
читать дальше


@темы: Сериалы

23:07 

Найдено на просторах


@темы: Юмор

12:16 

Инуа, с Днём Рождения!

23:12 

Вчера выпало чуть-чуть снега, сегодня от него почти ничего не осталось. Ну хоть что-то. А то погоды, конечно, стояли штатные: -5, ясное небо и ни снежинки.

@темы: Всякое

04:49 

Шано, с прошедшим!

01:04 

Умер Стэн Ли



:candle2:

Эх, конец камео в марвеловских фильмах...

@темы: Прощание, Кино-новости, Дела заграничные

22:24 

Утро вечера мудренее))










@темы: Юмор, Всякое

02:45 

Жутковато...


@темы: Фото

12:55 

А может...

05.11.2018 в 01:05
Пишет Jeanne Brillieu:

Пластилиновый Шервуд
Размер: мини
Персонажи: почти все мимо пробегали
Рейтинг:
Жанры: джен, юмор, стёб, пародия, стихи, Songfic
Саммари: одну простую сказку, а может, и не сказку...

читать дальше

URL записи

@темы: Стихи, Сериалы, Перепост

02:09 

А вы, друзья, как ни садитесь...

Вот уже который год я работала по графику два через два. Мне было привычно, удобно, можно сказать, весь ритм жизни был приспособлен к такому расписанию, да и всех моих коллег всё устраивало, а кого не устраивало, тот давно уже сбежал. И вот 31-го нам объявили, что с нового месяца, буквально с завтрашнего дня, мы переходим на пятидневную рабочую неделю, с восьмичасовым рабочим днём, с фиксированными выходными и временем работы. Уже был готов график на ноябрь, у всех, в том числе и у меня, были какие-то планы, исходя из привычного расписания... И вот теперь всё это пошло коту под хвост. А магазин, на минуточку, работает с девяти утра до одиннадцати вечера, и никто это время сокращать не собирается. По новому графику мы будем выходить посменно, кто-то с утра до шести, а кто-то... Громче всех, конечно, воют, те, кому в этом месяце выпало работать с двух до одиннадцати. Мне относительно повезло, у меня работа будет с одиннадцати до восьми, но, насколько я поняла, график будут менять по месяцам, так, чтобы никто не ушёл обиженным, и мне удовольствие поздних выходов ещё предстоит. Впрочем, я-то как раз к позднему выходу отношусь спокойно, но я в меньшинстве.
И никто ничего толком не знает. Кто принял такое решение, зачем? Почему нельзя предоставить составление графика менеджерам отделов, как это всегда было, сделать выходные скользящими, учесть потребности сотрудников? Что мешало сделать всё по-человечески, ну, хотя бы предупредить заранее? Зла не хватает.
Вообще, в последние годы у нас творится изрядный сумбур. Продажи падают, и начальство носится как в жопу раненная рысь, простите мой французский, пытаясь как-то натянуть прежние прибыли. Управляющие меняются как перчатки, постоянно проводятся какие-то тренинги, внедрили новый план продаж... Так и хочется вспомнить басню Крылова. Видимо, и это новое телодвижение из той же оперы, хотя как и чему оно может помочь, мне не ведомо. Поистине начальственная логика вещь тёмная и анализу трезвого ума не поддающаяся.

@темы: Выплеск негатива, А тем временем на службе

23:16 

Ну, кто бы догадался?

28.10.2018 в 15:53
Пишет Шано:

Селокэ Фуэрмосы
福尔摩斯
fúěrmósī
Холмс (фамилия)
歇洛克·福尔摩斯 Шерлок Холмс (герой-детектив из произведений английского писателя Артура Конан Дойля)

fú ěr mó sī
英国作家柯南道尔(Arthur Conan Doyle, 1859∼1930)所着侦探小说中主角的名字。他擅长以推理方法巧破奇案,广受世界各国的读者喜爱。后用为办案、侦探高手的代称。
老残游记.第十八回:「这种奇案,岂是寻常差人能办的事?不得已,纔请教你这个福尔摩斯呢!」
Fú ěr mó sī
Sherlock Holmes, 歇洛克·歇洛克·福尔摩斯[Xiē luò kè · Fú ěr mó sī]
fú ěr mó sī
Holmes (Sherlock, 英国作家柯南道尔 Sir Arthur Conan Doyle 笔下的大侦探)

bkrs.info/slovo.php?ch=%E7%A6%8F%E7%88%BE%E6%91...

URL записи

Насколько же проще звуковое письмо в этом отношении...

@темы: Всякое, Перепост, Трудности перевода

03:25 

Спираль времени



Айзава Нацуки - молодая современная японка. Её мать - знаменитый врач, разработавшая лекарство от шумовой болезни, сама она работает доцентом в университете, у неё есть парень Кентаро, друг детских лет, который ныне собирается сделать ей предложение. Вроде бы всё хорошо, но есть у Нацуки проблема: когда-то в детстве она пережила похищение, причём похитили её по ошибке, и бандиты, поняв свою ошибку, девочку едва не убили. Тогда её спас таинственный незнакомец, появившийся неизвестно откуда и пропавший неизвестно куда, и до сих пор воспоминания о пережитом ужасе аукаются Нацуки паническими атаками. Кентаро, который как раз и должен был стать жертвой похищения вместо неё, как может поддерживает подругу. Но однажды в университете появляется новый профессор Тацуми Шуя. "Вы меня полюбите", - уверенно сообщает он Нацуки при первой же встрече, и тут же начинает напористо ухаживать, оттесняя незадачливого Кентаро в сторону. При этом Нацуки обнаруживает, что её память то и дело начинает двоиться, показывая по два варианта одного и того же события. То она встретилась с Кентаро, и тот пригласил её на ужин, то она его не дождалась, зато встретилась с профессором Тацуми. То Кентаро сделал ей предложение, то ему помешал всё тот же вездесущий профессор. Одновременно Нацуки начинает вспоминать своё похищение, и понимает, что спасший её незнакомец и есть Тацуми Шуя, причём он совершенно не изменился за прошедшие с тех пор пятнадцать лет. В то же время Кентаро, которому, разумеется, не слишком нравится происходящее, знакомится с юной скрипачкой Мами. И очень быстро выясняется, что у Мами есть брат, как две капли воды похожий на профессора Тацуми...



Спойлерно


@темы: Сериалы, Актёры

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100