Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Истина где-то рядом

↓ ↑ ⇑
09:47 

Откат на борьбе с откатами

Новый сайт госзакупок может обойтись налогоплательщикам в 17 млрд. рублей
С 1 января 2014 года в России вступил в действие новый закон о закупках. Вдогонку ему создаётся Единая информационная система, которая, по словам инициаторов её разработки, наконец-то сделает все процедуры в сфере госзаказа прозрачными и создаст условия для устранения большей части злоупотреблений.

Возможно, так и будет. Но если судить по прецедентам, пока не вызывают сомнений только огромные расходы на создание чудесного технического новшества. Так, действующий сайт zakupki.gov.ru стоит в разы дороже, чем, например, американская Wikipedia, портал с десятками миллионов посещений в день, и при этом работает со сбоями.


По ссылке много интересного на тему. Но пока они сами себя контролируют, так и будет, никакие законы и сайты не помогут.  Для реальной борьбы с откатами и коррупцией нужна сменяемость власти, чтобы жулики знали, что получат пинка под зад. А пока у нас никто ни за что не отвечает, ничего не изменится.


@темы: коррупция

09:04 

Здесь и сейчас

Оригинал взят у esli_mysli в Здесь и сейчас
14 июля 2014 г. в 2:34

Ни кола, ни двора, ни друзей, ни родни.

Мы с тобою в России остались одни.

Гнутся крыши от веса сосулечных льдин.

Мы остались с тобою один на один.

Занавешены окна давно, чтобы нас

Не увидели страшные люди без глаз.

Перерезанный шнур не погасит экран,

Посыпающий солью зияние ран.

В каждом слове – зловещий кровавый кисель,

Заводных соловьёв  ядовитая трель.

Никому не пиши, никому не звони,

Мы остались с тобою в России одни.

В дверь услышав звонок, открывать не спеши:

За тобою пришёл человек без души,

У него вместо мозга – густой холодец,

Как у всех сердобольных людей без сердец,

Изо рта – краснозвёздных идей перегар,

На холодном лице – черноморский загар,

Он готов на последний, решительный бой,

Сверлит двери глазок его глаз голубой.

Мы с тобою остались в России одни,

Не кукушка, а ворон считает нам дни,

Он добычею скорой считает твой глаз,

Как и всё, что останется скоро от нас.

К сожаленью, удел у страны – бестолков:

Быть лишь словом на форме плохих игроков,

А берёзам судьба – превратиться в муляж,

Лечь зелёными пятнами на камуфляж,

Чтобы мы, обитатели нашей страны,

Были миру на фоне страны не видны.

Я болею душой, я по праздникам пьян,

Как любой из живущих вокруг «россиян»,

Но довольно давно уже в дней пустоте

Стали гости не те, да и тосты не те.

Иногда даже некому руку пожать,

А ведь мне с ними рядом в могиле лежать,

Среди тех, кто поёт под шуршанье знамён

Есть хозяева милых мне с детства имён,

Но в последние дни изменились они.

Мы с тобою в России остались одни…

Совершенно, похоже, лишились ума

Лжевладимир, лжесуздаль и лжебугульма,

Через сотни наполненных скрепами клизм

В нас качают лжеверу и патриотизм

Между рёбрами ноет, инфарктом грозя,

И остаться невмочь, и уехать нельзя.

И уехать нельзя, и остаться невмочь.

Прочь отсюда? Но где эта самая «прочь»?

Мы останемся здесь, но сехрет сохрани:

Мы с тобою в России остались одни.


Андрей Орлов (Орлуша) 14.07.2014





@темы: общество

19:23 

Ядовитый плющ

19:14 

Sandra - Johnny wanna live


Актуально звучащий нынче клип...


@темы: клип

20:14 

Richard Mille Tourbillon RM 56-02 Saphir

14:28 

Книги напрокат

Amazon тестирует сервис проката электронных книг

Приложение Kindle Unlimited в скором времени будет доступно пользователям за 9,99 доллара в месяц.
Компания Amazon начала тестировать сервис проката электронных книг Kindle Unlimited. Об этом сообщает The Financial Times.
В ближайшем будущем подписчикам предложат доступ более чем к 600 тысячам произведений. Стоимость услуги составит 9,99 доллара (около 340 рублей) в месяц.


Если действительно будет обеспечен доступ к большому объему качественной литературы и не будет каких-то скрытых подводных камней, то это хорошее предложение, имхо. Разумный компромисс между интересами читателей и авторов. Тем более и стоимость вполне приемлема даже для России (хотя, наверно, в России подобный сервис должен стоить дешевле). Но у нас пока что предпочитают только усиливать репрессии против читателей.


@темы: копирайт

14:02 

Сборная России по футболу как модель своей страны

В обсуждении результатов матча Германия - Бразилия у pritkiy_kaban я уже отмечал, что наша сборная в точности соответствует своей стране. Но сборная все подает и подает примеры такого соответствия. Вот и Кержаков туда же, изволит возмущаться непатриотичными болельщиками.

...игрок отметил, что сборная России провела много хороших игр на отборочном этапе и доставила радость людям.
"Хотя многие относятся к сборной с усмешкой, но это, наверное, не самые большие патриоты и болельщики", — резюмировал футболист.


Как и в масштабах всей страны, кто смеет быть недовольным, тот не патриот.


@темы: общество, спорт

19:52 

Блестящий полет Боинга

12:45 

Клоуны из Думы

Депутат Госдумы, член высшего совета ЛДПР Михаил Дегтярев подготовил законопроект (имеется в распоряжении «Известий») о внесении изменений в федеральный конституционный закон «О государственном флаге РФ». Поправка предусматривает изменение существующего официального флага России с бело-сине-красного триколора на имперский черно-желто-белый штандарт. По мнению законодателя, воссоединение с Крымом, создание Таможенного союза и рост патриотических настроений должны происходить под флагом победоносной эпохи в российской истории.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/573881#comments#ixzz37cMaEyOc

Когда-то в детстве я читал замечательную книгу Джеймса Крюса "Мой прадедушка, герои и я". В ней прадед и правнук придумывали и рассказывали друг другу занимательные и поучительные истории. Одна из историй прадедушки очень подходит к деятельности нашей Думы и, хотя она довольно длинная, позволю себе процитировать ее под катом.

Однажды, в ветреный октябрьский день, труппа испанского цирка
погрузилась на пароход, отправлявшийся из Барселоны на Канарские острова -
показать там свое искусство, фокусы, яркие костюмы и дрессированных зверей.
Все цирковые актеры были в самом веселом расположении духа, кроме Пепе,
клоуна, который вот уже целых четыре дня оставался хмурым и молчаливым,
словно старый беззубый тюлень. Никто из пассажиров (кроме циркачей, на
борту было еще человек сорок) не смог бы угадать в этом низеньком сварливом
старикашке профессионального весельчака.
Несмотря на сильный западный ветер, рейс проходил вполне благополучно,
и для плохого настроения у Пепе не было, собственно говоря, никаких причин.
Но Пепе часто бывал дурно настроен - везде, кроме как на арене. Тот, кому
постоянно приходится думать, как рассмешить других, сам разучается
смеяться, потому что вглядывается во все слишком пристально. Уголки губ
клоуна все четыре дня были опущены вниз.
На пятый день ветер переменился, небо вдруг потемнело и с каждой
минутой темнело все больше и больше. Море становилось бурным, приближался
шторм, бортовая качка усиливалась. Корабль то вздымался на гребень волны,
то словно проваливался в пропасть, вновь вздымался, ложился набок и вдруг,
потеряв управление, сдался на волю ветра и волн.
Клоуну Пепе стало душно в каюте, и он вышел на палубу. Вымокший с
головы до ног, он уже добрался до рулевой рубки, цепляясь за деревянные
перила трапа, как вдруг из рупора раздался крик вахтенного:
- Капитан, руль вышел из строя!
В голосе вахтенного звучало такое отчаяние, что и без того озябшего
Пепе пробрала холодная дрожь. Пока он соображал, остаться ли ему здесь, или
вернуться назад, рядом с ним вдруг появился капитан - он тоже пробирался в
рубку, держась за перила.
- А ну, марш в рубку! - заорал он в бешенстве. - Не хватало еще, чтобы
кто-нибудь свалился за борт! - И он втолкнул старого клоуна в рубку.
Пепе сразу обдало теплом, он услышал, как за ним, щелкнув,
захлопнулась дверь, и вдруг вверх тормашками полетел в угол - корабль резко
накренился на левый борт.
Капитан и штурман стояли к нему спиной, широко расставив ноги, и не
обращали на него никакого внимания.
Пепе же наблюдал за ними очень внимательно. Он увидел, как капитан
подошел к рулевому колесу и хотел было повернуть его, но вдруг отскочил и,
ухватившись за задвижку иллюминатора, в ужасе уставился на руль: руль
поворачивался так же легко, как колесо прялки.
- Сломан рулевой механизм! - крикнул штурман капитану, хотя тому это
было и так совершенно ясно.
Капитан удрученно, медленно кивнул и сказал тихо, но так отчетливо,
что Пепе смог прочесть по его губам:
- Мы ничего не можем поделать, штурман. Ничего!
Штурман, держась рукой за секстант, крикнул что-то в ответ, что - Пепе
не совсем понял. Он расслышал только:
- Пассажиры... паника... успокоить...
В этот момент, впервые за все последние дни, уголки губ клоуна
поднялись вверх. Он кое-как выпрямился и, повиснув на поручне, за который
ему удалось уцепиться, крикнул опешившим морякам:
- Я даю представление!
- Что еще за представление? - рявкнул капитан под грохот обрушившегося
на корабль водяного вала.
- Я клоун, капитан! Сейчас я переоденусь!
Ловко перехватывая руками перекладины трапа, он стал спускаться на
палубу, и, когда дверь за ним захлопнулась, капитан и штурман
переглянулись.
- Он маленько того, капитан!
- Что? Кричите громче!
- Я говорю - этот уже спятил! Теперь остается только один способ
поддерживать порядок - револьвер!
- Нет!
Так же медленно, как он перед тем кивнул, капитан покачал головой. И
сделал знак штурману следовать за ним.
С трудом выбравшись из рубки, они спустились в каюту капитана. Здесь
капитан сказал:
- С кораблем без руля, да еще во время шторма, ничего не сделаешь.
Остается только поручить его провидению вместе с командой и пассажирами.
- Если пассажиры впадут в панику, капитан, тут и провидение не спасет!
- Знаю, штурман. Потому-то и надо сделать попытку с этим клоуном. А
вдруг ему удастся отвлечь людей!
- Это безумие, капитан! - Штурман продолжал кричать во все горло, хотя
теперь, в запертой каюте, в этом не было никакой необходимости. - Во всей
истории мореплавания панику побеждали только с помощью револьвера!
- Пока еще никакой паники нет, штурман, - спокойно возразил капитан. -
Пока я принимаю предложение клоуна. Если клоун нам не поможет, револьвер
всегда остается у нас в запасе. Позаботьтесь о том, чтобы пассажиры перешли
в салон! Все до одного! И прикажите, чтобы машины продолжали работать.
Пускай все думают, будто корабль идет по курсу.

Штурман хотел было что-то возразить, но капитан резко отвернулся. И,
пробормотав: "Слушаюсь!" - штурман покинул каюту.
Приказ капитана был выполнен, несмотря на сопротивление некоторых
пассажиров. Страдавшим морской болезнью вручили бумажные пакеты. Лишь
немногим тяжелобольным разрешено было остаться в каютах.
В салоне зажгли все лампы, и пассажиры заняли места - кто на стульях,
привинченных к полу, кто прямо на ковре, прислонившись спиной к стене.
Затем в салон вошел капитан и громко объявил, что на корабле все в порядке.
Придется уж как-нибудь перетерпеть шторм. С этим ничего не поделаешь! А
потому решено устроить для пассажиров представление, чтобы они могли
отвлечься и развлечься.
Капитан собирался было добавить еще что-то, но вдруг дверь салона за
его спиной распахнулась, кто-то в пестром, подкатившись кубарем ему под
ноги, обхватил руками его колени и, приподнявшись с пола, уставился, широко
улыбаясь, ему в лицо. Это был Пепе, размалеванный, как и положено клоуну, в
широченных штанах, развевающемся балахоне и огромных белых перчатках.
Все это произошло так неожиданно для пассажиров и даже для труппы
цирка, что, заглушая рев стихии и шум машин, в салоне раздался взрыв
хохота.
Когда же Пепе пощекотал своим огромным белым пальцем капитана под
подбородком, а затем вдруг перекувырнулся назад через голову, все
находившиеся в салоне окончательно развеселились, приободрились и стали
следить за представлением с вниманием и интересом. Даже толчки, которыми
пассажиры то и дело нечаянно награждали друг друга, показались им вдруг
смешными.
Когда Пепе, вновь подкатившись кубарем к капитану, стал, цепляясь за
него, выпрямляться и вдруг шлепнул его со всего размаху по карману кителя,
так как корабль накренился набок, капитан тихо сказал:
- Продолжайте! Отвлеките их хоть на время! А я с командой займусь пока
кораблем. Помогите нам!
Пепе повис у него на шее и шепнул ему на ухо:
- Сделаю все, что могу!
И тут он снова плюхнулся на ковер и попытался встать на голову, но
безуспешно - салон качало из стороны в сторону.
Капитан тем временем незаметно выскользнул в коридор.
Два часа подряд не сходила улыбка с ярко-красных губ Пепе,
намалеванных на набеленном лице, два часа подряд потешал он публику, как
никогда раньше. Он кувыркался, прыгал, шатался, шлепался, катился кубарем,
и его трюки в качающемся салоне увлекали зрителей мастерством и
находчивостью. Актеры цирковой труппы, видавшие его на арене множество раз,
смеялись и хлопали вместе со всеми, будто смотрели его номер впервые.
- Так он еще ни разу не работал на манеже! - воскликнул Рамон,
дрессировщик, а директор, музыкальный эксцентрик, эквилибрист и акробат
подтвердили, что Пепе еще никогда не выступал с таким блеском.
Лучший свой номер - виртуозную игру на крошечной скрипочке, чуть
побольше ладони, - Пепе оставил напоследок. Скрипочку он заранее спрятал в
люстру, свисавшую с потолка салона.
Теперь, когда у него после двухчасового веселого кувыркания кружилась
голова и пестрый клоунский костюм прилип к мокрой от пота спине, теперь,
когда у него уже не хватало дыхания, а все тело было в синяках, он решил
продемонстрировать свой коронный номер со скрипкой.
Однако он не успел еще достать скрипку, как в салон опять вошел
капитан. Он был явно удивлен, что пассажиры так беззаботно веселятся.
Когда Пепе, под восхищенные крики зрителей, вновь бросился на шею
этому высокому широкоплечему человеку, капитан сказал ему так тихо, что
никто больше его не услышал:
- В трюме вода. Матросы откачивают ее насосом. Не знаю, сколько мы еще
продержимся. А вы сколько продержитесь?
Измученного и обессилевшего Пепе эта весть поразила больше, чем ожидал
капитан.
- Не знаю, сколько я еще продержусь, капитан, - пробормотал Пепе, и
уголки его ярко-красных губ опустились вниз.
Клоунская маска Пепе четко отразила его усталость и отчаяние. Зрители,
до этой минуты веселившиеся вовсю, вдруг испугались. Пепе без слов сообщил
пассажирам дурное известие.
Однако, заметив, что зрителям передалось его потрясение, он сразу
нашел выход. На лице его в ту же секунду появилась плаксивая, обиженная
гримаса. Уцепившись одной рукой за шею капитана и повиснув на ней, как
обезьяна, он громко заревел, обращаясь к публике:
- Он меня не лю-ю-бит!
И, оторвавшись от капитана, он исполнил номер со всхлипами, который
обычно проходил с не меньшим успехом, чем его коронный номер со скрипочкой.
Исполняя его, он все снова запевал песенку о покинутой невесте моряка, но
так ни разу и не допел ее до конца из-за душивших его рыданий и
всхлипываний.
Даже сейчас, когда корабль швыряло то вверх и вниз, то из стороны в
сторону, здесь, в поднимающемся и накреняющемся салоне, "покинутая невеста
моряка" имела полный успех. Пассажиры хохотали до слез.
Никто не замечал, что слезы, медленно катившиеся по щекам клоуна, -
это слезы усталости и отчаяния. Слезы бедной, покинутой невесты, так
потешавшие публику, были солоны и горячи, как бывают только настоящие
слезы. Силы Пепе были на исходе.
Но старый клоун обладал удивительной выдержкой и хорошо знал зрителей.
Он знал, что после раскатов смеха надо дать для разрядки номер с легкой
улыбкой, что-нибудь задушевное, милое, успокаивающее. На такой номер Пепе
был еще способен. Он подпрыгнул, вытащил из люстры свою скрипочку и извлек
из нее несколько высоких звуков - самое начало мелодии. Словно маленькие
голуби затрепетали на ветру.
И вот он снова овладел публикой. Почти на целый час приковал он ее
внимание к своей крошечной скрипке.
А за этот час - пока клоун играл на скрипке, то певуче и нежно, то
бурно и страстно, пока половина экипажа, тяжело дыша, откачивала воду
насосом - решилась судьба корабля: шторм постепенно начал стихать, а с
острова Тенерифа подошел катер спасательной службы, услышавший сигнал
бедствия, переданный судовым телеграфом. Хотя море продолжало бушевать,
катеру удалось пришвартоваться к правому борту корабля.
Пепе как раз дошел до самой вершины своего виртуозного номера, когда в
салоне вновь появился капитан. Он хотел, видно, сделать какое-то сообщение,
но, увидев, как зрители поглощены представлением и с каким вниманием
слушают они клоуна, извлекающего неистовые звуки из крошечной скрипочки,
остановился в дверях. Штурман, держа руку на кобуре револьвера, протиснулся
было в салон вслед за капитаном, но тот оттеснил его плечом назад в
коридор.
Только когда Пепе, закончив концерт звучным аккордом, поклонился
публике, а пассажиры захлопали и закричали "браво!", капитан подошел к
клоуну и сказал ему на ухо:
- Подошел спасательный катер!
Уголки губ Пепе поднялись вверх, ярко накрашенный рот растянулся чуть
ли не до ушей... и вдруг руки его повисли как плети, скрипочка и смычок
полетели на ковер, и он, потеряв сознание, рухнул на пол у ног капитана.
Большой красный рот на белом лице клоуна все еще продолжал улыбаться.
Только теперь пассажиры заволновались. Одни закричали, другие
старались подняться на ноги. Штурман с решительным видом вошел в салон,
чтобы в случае надобности навести порядок с помощью строжайших мер. Но
капитан заявил ему, что теперь уже нет никаких оснований для паники. Шторм
стихает, спасательный катер пришвартовался.
Спокойно, почти весело, капитан обратился к пассажирам:
- Оставайтесь все на своих местах! Нашего друга Пепе сразила добрая
весть!
Он поднял на руки потерявшего сознание клоуна и передал его двум
матросам и продолжал:
- Наш корабль, уважаемые дамы и господа, не может при таком сильном
волнении войти в гавань. Поэтому с Тенерифа прибыл катер, который всех вас
переправит на берег. Прошу пассажиров от первой до пятнадцатой каюты
приготовиться к первому рейсу.
Без особых волнений и приключений все пассажиры корабля, а затем и
команда были доставлены на берег. На следующее утро - море было спокойно, а
на небе светило солнце - буксир подтащил корабль, потерпевший аварию, в
гавань. Там выяснилось, что какой-то тяжелый предмет, пригнанный волнами, -
скорее всего большое бревно, - ударив в корму корабля, не только отколол
лопасть гребного винта, но и перебил тяги руля.
Лишь в тот день, когда корабль был отбуксирован в гавань, пассажиры
узнали, в какой опасности они находились. Они прочли об этом в той же самой
газете, в которой было помещено объявление о вечернем цирковом
представлении с участием знаменитого клоуна Пепе.
Нечего и говорить о том, что цирк в этот вечер был полон народу. Все
пассажиры корабля, разумеется, тоже находились среди публики,
приветствовавшей Пепе громкими аплодисментами и криками "браво!". И только
теперь их охватил ужас, когда Пепе, размалеванный, как и положено клоуну, в
широченных штанах, развевающемся балахоне и огромных белых перчатках,
появился на арене и заиграл на крошечной скрипочке... Словно маленькие
голуби затрепетали на ветру и полетели под купол цирка.

Наи депутаты, похоже, исполняют роль коллективного клоуна Пепе, отвлекая народ от реальных проблем страны. Смена флага это, конечно, важнейшая проблема страны, не хуже проблемы порнографии на сторублевых купюрах....

Только старый клоун совершил благородный поступок, спасая пассажиров, а цель этих клоунов не дать людям понять, что происходит и попытаться что-то в этом изменить...


@темы: маразм, общество, политика

21:56 

Пара монстров на ночь

17:03 

Держите меня семеро

19:59 

Ты не вейся, черный ворон, над моею головой

12:29 

Загадка

У нас вроде как экономическая ситуация в стране плохая. Денег ни на что нет.

Чтобы найти финансирование на Крым и Севастополь, Минфин предлагает сократить расходы на автодорогу М56 «Лена» от Якутска до Невера, рассказали два федеральных чиновника. По словам одного из них, на нужды Крыма предлагается потратить почти 44 млрд руб., которые в 2016-2020 гг. должны пойти на строительство и реконструкцию автодороги.
Путин поручил проработать повышение налогов в России
Также интересное интервью Силуанова на эту тему. Краткое резюме интервью: будут драть с нас по три шкуры...


С другой стороны у Делягина читаю: Сверхдоходы федерального бюджета в первой половине 2014 года превысили 400 млрд.руб...., или 6% полугодовых доходов.

Я не экономист, поэтому мне непонятно, что в условиях сверхдоходов такие проблемы с нахождением финансирования расходов. Может, кто мне объяснит?


@темы: экономика

15:15 

NASA разрабатывает первый в истории человечества двигатель деформации пространства

Выглядит пока что совершенно нереально, просто хочется верить, что всё у них получится.

Оригинал взят у ihoraksjuta в NASA разрабатывает первый в истории человечества двигатель деформации пространства
NASA разрабатывает первый в истории человечества двигатель деформации пространства

Команда NASA под руководством Гарольда Уайта приступила к разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света. С помощью него учёные намерены преодолеть 4,3 световых года, отделяющих нас от Альфа Центавра, за две недели. Проект получил название «Скорость».
Несколько месяцев назад физик Гарольд Уайт ошеломил мир космонавтики, объявив, что он и его команда в NASA начали работу по разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света, повествует beforeitsnews.com.

Предложенная им концепция явилась остроумным переосмыслением привода Алькубиерре, и в конечном итоге может привести к созданию двигателя, который будет транспортировать космический корабль до ближайшей звезды в течение нескольких недель – не нарушая законов физики.





Идея двигателя пришла в голову Уайта, когда он анализировал замечательное уравнение, сформулированное физиком Мигелем Алькубиерре. В своей работе 1994 года под названием «Основа Привода: высокоскоростные путешествия в общей теории относительности», Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство–время может быть «деформировано» как впереди, так и позади космического корабля. По сути дела, если пустое пространство позади звездолёта будет быстро расширяться, а впереди сжиматься, то это будет толкать корабль в прямом направлении. Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.

Двигатель искривления сжимает пространство впереди корабля и расширяет позади, что обеспечивает движение корабля.

С точки зрения механики двигателя, объект в виде сфероида будет размещаться между двумя областями пространства–времени с разными свойствами. При этом ничто локально не превышает скорость света, а пространство может расширяться и сжиматься на любой скорости.

Тем не менее, пространство–время достаточно жёсткое, поэтому создание эффектов расширения и сжатия потребует много энергии для преодоления межзвёздных расстояний за разумные временные периоды. Идея Уайта заключается в изменении геометрии самого двигателя деформации — он откорректировал форму кольца Алькубьерре, которая окружала сфероид, сделав его толще и извилистей.

Новый подход может значительно уменьшить необходимое количество экзотической материи. Уайт говорит, что деформация диска может привести в действие пока меньшую массу, чем у космического аппарата «Вояджер–1».

Основой двигателя станет модифицированный интерферометр Майкельсона–Морли, который позволяет измерить микроскопические возмущения в пространстве–времени.

Уайт и его коллеги попытаются сымитировать оптимальный диск Алькубьерре в миниатюре, используя лазеры для возмущения пространства–время с частотой в 10 миллионов герц, передает gearmix.ru.

Вначале испытательное устройство реализует кольцо большой потенциальной энергии — путем использования кольца керамических конденсаторов, заряжаемых до напряжения в десятки тысяч вольт.

Уайт указывает, что, физические силы, возникающие от квантованного поля, могут представлять жизнеспособный подход и после этих экспериментов NASA сможет перейти от решения теоретических задач к практическим





</div>



@темы: Наука и техника

20:03 

Формула–Е

19:05 

Фантастический арт Judson Huss (1942 - 2008)

Оригинал взят у philologist в Фантастический арт Judson Huss (1942 - 2008)
Оригинал взят у philologist в Фантастический арт Judson Huss (1942 - 2008)

Judson Huss (родился 8 мая 1942 - умер 25 июля 2008) - американский художник. Родился в городе Дурхам (Durham), Северная Каролина (North Carolina), Соединённые Штаты Америки. Он изучал различные стили и направления в искусстве, но его не удовлетворила "модернистская" направленность преподавания. Он отправляется в Европу. Именно там он открывает для себя Старых Мастеров, а затем и современных фантастических художников, таких как Эрнст Фукс (Ernst Fuchs) и французских художников работавших в стиле виженари-арт.



Начинает писать работы в стиле магического реализма с использованием техники старых европейских мастеров живописи и продолжает развивать свой своеобразный и яркий талант, создавая удивительные живописные полотна. Хусс говорил: "Голландские Мастера, которыми я никогда не перестану восхищаться, не раз давали мне храбрость, а современная Школа Фантастического Реализма давала мне направление." Хусс работал, используя разнообразные техники, от масла на холсте и дереве, до акриловых красок на бумаге, акварели, карандашных рисунков, и скульптуры. Его работы драматичны, причудливы. Как заметил однажды кинорежиссёр Терри Гиллиам (Terry Gilliam): "Юдсон Хусс - это новый Старый Мастер."




Два последних десятилетия своей жизни Хусс провёл недалеко от Парижа. Умер Юдсон Хусс во Франции, в Париже. Картины Юдсона Хусса находятся в частных собраниях во Франции, Нидерландах, и Америке.



















































































http://www.cyberforum.ru/painting/thread608316.html






@темы: красивые картинки

12:28 

Лишь бы только не демократия...

Опять на кубанский форум притащили статейку с однака.

…Поработаю-ка я сейчас немного капитаном Очевидность: чем бы ни закончился финал чемпионата мира в Бразилии, сильнейшей сборной мира в ближайшие годы всё равно будут считать сборную команду Германии.

И дело тут далеко не только в том, как они безжалостно вынесли в «предварительном финале» на стадии одной второй хозяев чемпионата, самую титулованную в мире футбольную сборную Бразилии: несчастье, в конце концов, может случиться с кем угодно, да и счастье нежданное может кому угодно привалить.

Не в этом дело.

Германия шла к этому уже больше десяти лет, спокойно и методично, разработав специальную программу развития футбола в стране (в основу была положена хорошо себя зарекомендовавшая «испанская система» работы с молодёжью, естественно, с немецкой дотошностью доведённая до ума и адаптированная). Обеспечив работой, материальной базой и зарплатой массу детских тренеров, выстроив работу селекционеров, просматривающих и отбирающих таланты, приведя к единоначалию и единому образцу методики подготовки сборные всех возрастов.

Результат, что называется, — на лице: заполненные трибуны немецких стадионов, преобладание местных игроков над легионерами (хотя легионеры в бундеслиге, безусловно, есть, и очень сильные). «Баварию» и, как минимум, ещё и дортмундскую «Боруссию» можно смело причислять к очевидным топ-клубам Европы. Ну, и, наконец, — сборная: мы пока ещё не можем с уверенностью сказать, что в финале победят они, но мы все своими глазами видели, как они играют.

И вот этому, друзья мои, — у Германии надо учиться.

Где-то копировать, где-то адаптировать — не стесняясь.

Забыть в данном конкретном случае про «национальную гордость», м.б, даже привлечь их специалистов: чтобы научили и помогли внедрить.

Потому что она, национальная гордость, не в том, чтобы спесиво поглядывать по сторонам, вспоминая когда-то случавшиеся победы, а в том, чтобы не краснеть, видя на экране телевизора, как там, на чемпионате мира, играет сборная твоей страны.

Как-то так.

Кстати, не только этому нужно, несмотря ни на что, учиться у «проклятого Запада». Но и вообще многому по организационной части — порой далеко за пределами спорта.

Нам, к примеру, надо учиться у них, как там организовано местное самоуправление: это у нас в любой выкрученной лампочке в подъезде Путин лично виноват, в той же Германии той же госпоже Меркель таких претензий не предъявляют. Для этого там есть рядом, «на земле», вполне дееспособный и доступный для граждан какой-нибудь глава местного совета, бургомистр и т.д. И все знают, что за лампочки отвечает именно он, да и не только за лампочки: у него есть понятным образом и на понятные цели сформированный бюджет, и большинство подобного рода вопросов он вполне способен решить, не напрягая для этого госпожу федерального канцлера.

Вот этому — тоже обязательно надо учиться и смотреть, как это там устроено.

Да многому чему надо учиться: дорожному строительству, разумно устроенной коммуналке, промышленной политике, многим гуманитарным технологиям.

Там, разумеется, есть и масса того, чему учиться не стоит. Потому что футбол футболом и коммуналка коммуналкой, но в Германии демографическая катастрофа и рождаемость на четверть ниже нашей (несмотря на больший удельный вес иммигрантов), а значит что-то у них в машине воспроизводства государства не так.

Да и «демократия» в том варианте, который практикуется уважаемыми немцами, у нас невозможна, и, с высокой долей вероятности, попытки внедрения её у нас окажутся катастрофичными. Просто народы очень разные и с очень различными условиями жизни.

Значит, прифурычивать нам все прекрасные гаджеты западного опыта всё равно придётся к нашей родной, суровой действительности, а значит, без адаптации не обойтись.

Но это — что касается вещей глобальных.


А вот что касается организации, вернёмся к началу, футбольного (и любого другого) хозяйства, если мы, разумеется, хотим его развивать — надо учиться у немцев. И в этом вообще нет ничего постыдного: в футбол они, к сожалению, на сегодняшний момент времени играют куда лучше нас.

Вот автор правильно отмечает, что нам надо многому учиться у Запада, но вот только почему-то «демократия» в том варианте, который практикуется уважаемыми немцами, у нас невозможна. Судя по тому, что слово демократия взято автором в кавычки, его она не устраивает в любом виде, а не только в том, который практикуется "уважаемыми немцами".

У этих людей просто комплекс какой-то, у нас демократии по существу и так практически нет, но они продолжают видеть корень зла именно в ней.

Кстати, объясните мне, как реальное самоуправление (которое автор согласен перенимать) может существовать без демократии? Такое у нас и сейчас есть, что его перенимать? Или переименуем мэра в бургомистра и все у нас наладится? Карго-культ какой-то. Человек не понимает, о чем пишет.

Поэтому всё у нас так и получается неважно, что очевидных вещей у нас не понимают, да и понимать не хотят.


@темы: общество

07:06 

Страна поможет своему &quot;достоянию&quot;

Оригинал взят у m_korchemkin в Страна поможет своему "достоянию"

Минэнерго поддержало "Газпром" в вопросе подъема тарифов монополии в 2015 году выше уровня инфляции. При этом по EBITDA монополия, по ее же данным, является первой в мире среди публичных компаний (2,15 трлн руб. по МСФО за 2013 год), по чистой прибыли (1,14 трлн руб.) находится на третьем месте.

Я думаю, (по совету Президента) страна поможет своему "достоянию" не только повышением цен, но и дополнительными налоговыми льготами.

То, что все мегапроекты Газпрома предназначены для поставок газа на экспорт, не имеет никакого значения.





@темы: экономика

12:33 

ФНБ утопят в Керченском проливе

21:29 

Christophe Claret X-TREM-1

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100