Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Холодное лето шестьдесят третьего

↓ ↑ ⇑
23:04 

ссылка

ну очень запоздалая

отчет госпожи-начальника-режима
ingadar.diary.ru/p180162822.htm

02:16 

Эктарион

tiringolwe.diary.ru/p180050356.htm - что-то вроде отчета, оно длинное, продолжение в комментариях к записи.

Точнее, это хроника ОБВМа, насколько мне удалось восстановить события по памяти.

Хотелось бы в очередной раз выразить благодарность всем - мастерам, соигрокам.

14:29 

Это было забавно. Всем спасибо. Все свободны. Краткий отчет повелителя волков Дерга - vektam.diary.ru/ - верхний пост в дневнике

22:02 

Сыграли.

У нас самые лучшие на свете игроки:)
Спасибо.

14:43 

Время заезда, добиралово и хозчасть

Как уже было сказано, полигон игры - Подосинки, старт игры - в субботу в полдень.
Мастера заезжают на полигон в пятницу вечером ориентировочно на электричке 20.25 или 20.47 с Казанского вокзала (соответственно, в Перово они в 20.40 и 21.04).
Расписание на пятницу - здесь www.tutu.ru/rasp.php?st1=7402&st2=15102&date=17...

Место игры - ориентировочно та поляна, где неделю назад был Гондолин:) Если она окажется занятой, передвинемся поглубже в лес. Ловимся по телефонам. Если кому-то нужен мой - напишите в личку. скину.
Прошу посчитаться на предмет времени заезда и палаткомест для тех, кто остается на ночь, и сосчитать количество тентов, потому что прогноз пока обещает дожди.

14:26 

Про выход из игры в ходе игры

Уважаемые игроки, поскольку данный проект подразумевает достаточно сильное давление на участников, то мастера сочли нужным дать возможность временного выхода из процесса.
Кодовой фразой является я хочу уйти. После этого СРАЗУ ПРЕКРАЩАЮТСЯ абсолютно все силовые воздействия. Персонаж считается лежащим в обмороке. Игрок снимает с себя ожерелье жизни и может выдохнуть и попить чайку в неигровой зоне. Или (по желанию) поиграть в Незримом Мире, увидеть сон - для этого вам будет предоставлен игротех под светло-серой накидкой:)
После отдыха игрок возвращается в игру - однако не следует забывать о том, что за время вашего отсутствия могут произойти самые разные события:)

13:40 

О взносах

Взнос на игру составляет 200 рублей.
Целевое назначение - частичная компенсация антуража локации "База" и еды.
Если для кого-то из игроков выплата взноса представляется затруднительной - "пишите-обсудим-договоримся":)

13:36 

О времени и действии на игре.

Старт игры - в субботу, 18 августа в полдень. Финиш - в субботу ночером. Игра идет без перерыва на пожизневое! Игроки, желающие уехать в субботу да сообщат об этом мастерам.
Время на игре (для локации "База", локация "Форпост не обязана строго придерживаться данной схемы) делится на трехчасовые циклы. В цикл входят - побудка-построение-кормежка-работа-отдых. Работа - не менее 1,5 часа. Начало-окончание работы-отдыха будет озвучиваться мерзкими звуками колоколом или гудком. Кормежка пленных производится в рамках игры пожизневой едой;) Количество вкусной еды зависит от качества работы пленных
Мы даем возможность игрокам позавтракать по жизни перед началом игры. Однако для бОльшего погружения в игровой процесс мастера настоятельно просят не злоупотреблять выходом из игры для пожизневой еды. Если кому-то из игроков необходимо придерживаться строгого диетического плана - да сообщит об этом в личку мастерам.
Работа в руднике моделируется добыванием разноцветных камушков (камушки будут показаны на сборе). Норма выработки будет сообщаться пленным в начале каждого цикла.
Работа в лаборатории моделируется... работой;) О ней будет рассказано в индивидуальном порядке:)
У пленных будет возможность изготовить оружие. Об этом будет рассказано в дополнительном посте, следите за обновлениями.

10:40 

Предыгровой сбор. Сегодня!

Уважаемые игроки!
Мастера хотят на вас живьем пока еще не-пленников посмотреть, себя показать и на ваши вопросы ответить.
Предлагаем собраться в среду, 15 августа, в Муме на Добрынинской начиная примерно с 19.00
Всех устроит время-место?
запись создана: 13.08.2012 в 16:11

14:19 

Эльфлаг. Кастинг

Читайте, задавайте вопросы, если есть:) В кастинге возможны некоторые изменения и дополнения.
читать дальше

@темы: кастинг

11:19 

Перекличка участников

Уважаемые участники проекта!
До времени Х осталось ровно две недели.
Со своей стороны, мастера сообщают, что матч состоится при любой погоде и любом количестве участников.
С вашей стороны, уважаемые игроки - мы ждем от вас подтверждения вашего присутсвия или неприсутствия, хотя бы в форме "да -нет".
А если вы еще и напишете заявку, форма которй лежит здесь elflag.diary.ru/p175934658.htm, то мастера вас очень сильно любить будут;)

13:27 

"Эльфлаг". Режим дня.

*ознакомьтесь-распишитесь*

читать дальше

13:25 

"Эльфлаг". Распорядок.

*по-хорошему, с этими правилами пленники знакомятся по прибытии на базу и ставят подпись об ознакомлении, но, учитывая, что на начало игры все пленные там уже не первый день, мы решили выдать материалы заранее. Стиль ..такой, как есть*

База "Прорыв" - предприятие режимное, что предполагает строгий Распорядок, призванный обеспечивать качество работы и сохранение задействованных объектов в наиболее пригодном для качества этой работы виде. Использование каждого существа нечеловеческого происхождения определяется Распорядком, в зависимости от личного дела, знаний и навыков, а также поведения каждого отдельного объекта. Качество выполненной работы в определенный срок служит основным показателем, определяющим место объекта в системе Распорядка и соответствующее количество полагающихся ему норм жизнеобеспечения.

Время подъема/отбоя, качество и количество приема пищи, получения при необходимости целительской помощи и иных необходимостей контролируется соответственными режимными службами. Отдельным пунктом заботы режимных служб служит общая безопасность базы "Прорыв".

За выполнение и перевыполнение норм работы, а также образцовое соблюдение Распорядка объектов могут ожидать перечисленные поощрения. За нарушения Распорядка полагается взыскание вплоть до полную несовместимостью объекта с жизнью.

Выполнение Распорядка контролируется соответственными службами. Службы вооружены, опасны и имеют обговоренные в Распорядке полномочия по воздействию на объекты.

читать дальше

14:13 

Полигон

Уважаемые игроки, сообщаем, что с точностью до форсмажора игра состоится на полигоне "Подосинки".

14:56 

"Эльфлаг". Жизненные силы и как их экономить.

Несколько слов о моделировании учета жизненных сил пленных эльфов в рамках проекта "Эльфлаг".

читать дальше

13:45 

"Эльфлаг". К вопросу о согласии на сотрудничество

Игры, в которые играют эльфы, или «нет-нет, про пытки и побег потом поговорим»…

На момент начала игры большинство «лиц эльфийской национальности» в условиях неволи находится на базе «Прорыв». Используется в качестве рабочих рук, а также рабочих мозгов. Режим использования зависит от личного дела, знаний и навыков, а также поведения каждого отдельного эльфа.
Однако основная специализация базы – физико и химико-технологическая. Поэтому слишком большое количество целителей там администрации представляется излишним.
База – особой секретности, поэтому эльфов сюда отбирали тщательно. А поскольку эльфов после Дагор Браголлах в распоряжении было более чем достаточно, следовательно и выбор был. Выбирали – самых знающих и (желательно) тех, от которых можно достаточно быстро получить результат.
Прошу особо заметить особо несгибаемых: вы УЖЕ дали согласие на работу, других на эту базу не привозили. Причин согласия могло быть несколько:
1.Вам для чего-то надо выжить, и для этого вы готовы многое терпеть
2.Вас банально сломали
3.Вы желаете «бить врага в его логове». Те, у кого причина именно такова, должны учитывать, что она может быть достаточно легко вскрыта. С соответствующими последствиями для персонажа.
4. Какая-то другая разумная причина. Предварительно обсуждается с мастерами.

Если же вы желаете чего-то другого, можно заявлять в «свободную» локацию. Однако мастера не гарантируют, что
1.Вас непременно поймают
2.Вас поймают и поступят с вами именно так, как Вам хочется.

За сим с уважением
Ваша Администрация

16:18 

"Эльфлаг".Форма заявки.

Уважаемые игроки, просим заявки отсылать на у-мыл eamele. Игра планируется небольшого формата, не более 50 человек, поэтому мы решили не заводить специальный почтовый ящик.
читать дальше

16:13 

"Эльфлаг". Игровые локации

Основных игровых локаций - две, о них сказано ниже. О прочих мастерско-игротехнических "местах силы" будет рассказано в свой черед в правилах.

читать дальше

09:26 

Перенос игры на 2012

Господа игроки. Как уже было несколько раз объявлено устно, "Эльфлаг" переносится на 18-19 августа 2012 года. К сожалению, мы просто не втиснемся в плотное расписание игрового сезона 2011. Со своей стороны мы сделаем все, чтобы этот проект не постигла судьба большей части "переносных" игр. Будем готовить правила не в столь любимом нами режиме "бури и натиска" а нормально, постепенно и выкладывать их сюда регулярно. Вы нам верите, ведь правда?)))

20:55 

Итак, поехали...

Зачем мы делаем эту игру? Потому, что хотим в тысяча первый раз объяснить, что ужасы плена заключаются главным образом в его беспросветной обыденности и рутине? Но хорошие игроки это знают и так...
Быть может - из любви к модернизму и постмодернизму? Действительно, заманчивая идея - "скрестить ужа с ежом", тексты и мир Профессора с текстами В. Шаламова, А. Солженицына, Е. Гинзбург... и обжигающей реальностью, в которой создателям этих текстов пришлось существовать? Но то, что может быть "гладко на бумаге", наверняка пойдет совсем иначе на бугристой повествовательной поверхности полигона, где авторы - не только мастера, но и каждый из игроков.
И еще одно "не" - мы не стремимся сказать Самое Новое Слово в Ролевом Движении. Мы просто делаем небольшую полигонную игру для тех, кто неравнодушен к темам, которые она затронет.
Итак - место действия: Север Белерианда, Предгорья Эред Луин и окрестности.
Время действия: Первая Эпоха, Год между Пламенем и Слезами, 463 от восхода Солнца.

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100