Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Dreaming about you

↓ ↑ ⇑
15:50 

как же так)))год не вел дневник...неписална заглядывал...в падлу было востановить парол)))
а тут вобше что-то поменялось?
на первый вздляд только я...так как мне не нравиться дизайн моего же дневника...
ну ще бы, столько всего поменялось и произошло,особенно если гопворить о последних событиях...

12:13 

запустил я свой дневничек...
нужно бы вернуться)))

20:16 

бильярд...

сволочи,как только мой братишка сделал одну мою фотку,нам сказали,что фоткать запрешено,зато его и отца я нафо-о-откал)))
весело провели время,жалко было отца выигрывать...он же отец,глава симейства,должен быть лучшим во всем.
вобшем,вот фотка

02:58 

поход в "Таверну" с Пузырем





18:06 

давненько ничего не писал,так как и писать нечего)
вышел я на курс маким,был на ахане,но меня поставили на тнай маком,а пока мы туда добрались,пока решили все проблемы с шалишутом...мест уже небыло.ждем следуюшего разо.
но,я получил то,чего очень ждал:1. имун хилюц+имун хир+ имун абах и также матоль)ну очень мне хотелос.
в личной жизни ничего нового,так мелкие приключения.
узнаю последнее время новые места отдыха и мне ето очень нравиться))
вот вчера был в пабе ролевиков.классное место,веселые люди+ качественное и не дорогое пиво)
вот так и живем.

14:54 

Вы служите в Армии Обороны Израиля, если:



1. Вы называете своего командира по имени.

2. Вы знаете, что три самых могущественных человека в армии - это врач,

психиатр и раввин.

3. Вы забыли, что проезд в общественном транспорте стоит денег.

4. Вы уверены, что если б вернулись назад во время своего призыва, вы б

откосили от армии.

5. Хотя перед дембелем у вас появляются мысли типа "а не так уж тут и

плохо" и желание подписать контракт на несколько месяцев.

6. Но вы считаете всех офицеров п%@арасами, а прапоров - отбросами

общества.

7. П%@арасами и отбросами общества вы также считаете военную полицию.

8. Заказать пиццу на базу - вполне нормальная практика.

9. А в окрестных пиццериях есть особые цены для солдат.

10. Вы служите далеко от дома, если до вашей базы больше ста километров.

11. Белая Рено Меган или Кангу вызывают у вас ассоциации с армией.

12. На попутках можно доехать в любой конец страны.

13. Хотя если останавливaется белая Daihatsu Applause, лучше не

садиться.

14. У вас составлен план мести командиру на день дембеля.

15. Но в этот день у вас радостное и умиротворенное настроение, и не

хочется делать никому ничего плохого.

20:51 

всем привет...
у меня интересная новость,я официально поменял имя...меня зовут Дан...
теперь нужно привыкать к новому имени и образу)

19:05 

ну...все,кончились шуточки...теперь мы в Калькилье...малейшая оплошность может кончиться плохо,совсем плохо.
как же мне уже надоело ждать...уж ожечь хочеться командиром быть))скоро должен выйти...

00:41 

1.Отмечаетесь в комментариях - я даю вам букву.
2.У себя в дневнике пишите 10 слов, начинающихся с этой буквы, так или иначе связанных с вашей жизнью.

Итак.
Мне дали букву Р:
1.Рабинович- моя фамилия
2.розетка-любил в нее палцы совать.
3.Рита-моя первая девишка
4.Рим-плана на будуший вылит из страны
5.дальше допишу поже(...сил нет

23:52 

Фото/ШАШЛЫКИ С ОТДЕЛЕНИЕМ












23:32 

Foto/NOFESH










15:35 

ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!

ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!
все НААЛЕШНИКИ приглашаються на встречу НААЛЕ 26.10.07 в парк Аяркон в городе Тель-Авив в 10-00 в раене заправочной станции "Елов".
контАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН 0546860772 - Артем/Ежик

01:26 

после Ашкелона был отдых в Хайфе!!!)))
хамиши-Ултрасаунд,а в шиши Спайдер.было классно.отдахнули с Андюхой на славу.
сегоднмя с махлакой делали ал хаеш,а потом пошли в бильярд,ка квсегда)
нужно собраться с силами и выложить фотки со всех отдыхов)
хорошее начало регилы.что будет завтра?

15:32 

и так...отдых с ротой в Ашкелоне)
было отлично...
распорядок моего дня:
1.завтрак в раене 9.
2.в раене 10 тренажерка.
3.в раене 11 басейн/сауна.
4.обед.
5.в раене 14-30 сново басейн/сауна с играми в нем.
6.в раене 16-00 чай/кофе с булочками
7.в раене 17-00 тренажерка.
8.в раене 18-30 ужин
9.в раене 19-30 дутбол...
10.вечеряя программа с 21-21-30...
11.дискотека с 23-30 и до...
12...спать пару часиков...
фотки будут поже...сейчас нет сил их выкладывать. пошел я спать.

15:25 

1. Если бы вы не знали, как я выгляжу, какой бы вы себе меня представляли?

2. Если бы вы не знали, сколько мне лет, сколько бы вы мне дали?

3. Если бы вы не знали, как меня зовут, как бы вы меня назвали?

4. Если бы вы точно знали, что я послушаю вашего совета, что бы вы мне посоветовали?

12:36 

блин,пришел домой в 7 утра,а заснуть нормально не смог.
все помнят фильм "Полицейская академия"? а бар "голубая устрица"???
вот я вчера был похожем баре,геи,лисбиянки,би и мы с другом,у него хорошая подруга лисби,так она его уговорила уговорить меня туда зайти)))
короче,мызыка класс,русская,старенькое,душевное)напоминает детство)еще и редбулл с водкой бесплатно)
классно отдохнули.жаль только что у одной би там же на дискотеке была очень ревнивая подруга)

21:36 

отлично отдохнул

хороший вчера вечер выдался.
сначала поехал в бильярд с друзьями по армии,потом вместе с еще 15 мы поехали в "Папагайо",там хорошо поели мяса,а потом мне на такси пришлось возврашаться в Тел-Авив,я минут за 7-10 уже был на месте и ждал еще около часа,пока она доедет...
потом зашли на дискотеклу,чуть не попали на дискотеку с одними черненькими)))было бы весело)но я в следуюший раз обязан туда зайти)там музыка супер)
добрался домой я к 8 утра))) отлично отдохнул

21:25 

вот вчера шодили в боулинг и бильярд,только в бильярде я уже про фотик забыл)))


18:23 

приехал сегодня домой,а думал,что еще минимум недельку закрою.
я себе вчера катаюсь на сиюре,а мой сержант меня в 9-30 удивляет,говорит,ты завтра выходиш домой.ну и рад стараться)
поидеи я выхожу 7-3-14-3,а сейчас получилось 7-3-7-4,как наши мем-алефы выходят)
теперь только не знаю,куда пойти,деньги закончились,конец месяца,а тут тебе праздник,четверг,пятница...черт!

22:45 

вот побывал в своей школе и Тверии







E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100