Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Техподдержка

13:01 

Выход

Не могу выйти из Дневника. Нажимаю на "выход" и получаю 502 Bad Gateway, и так уже пару дней. Помогите решить проблему!
запись создана: 04.07.2018 в 13:22

@темы: Android, [!] Проблема, [-] Не отвечено, У меня Google Chrome, У меня ДНЕВНИК, У меня ПЛАНШЕТ/СМАРТФОН

Комментарии
2018-07-04 в 13:26 

Почистите в браузере кукисы и попробуйте ещё раз.

2018-07-04 в 13:38 

Почистите в браузере кукисы и попробуйте ещё раз.
У меня была такая проблема, помогло.

2018-07-04 в 14:05 

quirischa, Перуя, спасибо, помогло.

2018-07-04 в 14:24 

Практически не в тему.
Раньше месяцами могла не чистить кэш и прочее и ничего, не вылетала с сайта, спокойно заходила себе в дневник, дизайн работал как надо, а не выдавал серую палитру и т.д.
Теперь же раз в несколько дней точно приходится все чистить. Кроме дневников НИГДЕ таких проблем нет!

2018-07-05 в 20:44 

Спасибо, помогло

2018-07-10 в 21:59 

quirischa, у меня эта проблема на всех устройствах, комп, телефон и пр. И в любом браузере. Тоже куки чистить?

2018-07-10 в 22:36 

Умозайка, да, кукисы и кэш

2018-07-11 в 14:10 

quirischa, помогло, спасибо)

2018-07-14 в 19:38 

quirischa, почистил кукис и кэш. Не помогло. Что делать дальше?

2018-07-17 в 12:03 

Помогать-то помогает, вот только чистить кэш приходится каждые два дня стабильно и это, честно говоря, начинает напрягать... Можно это как-то решить?

2018-07-21 в 01:14 

Та же проблема. И если фаерфокс этим страдает больше недели, то сегодня началось и у оперы.
Может, дело не в кукиз?

2018-07-21 в 12:20 

Чистки куков хватает на сутки не больше. У меня так на всех браузерах и с телефона, как я и писала.

2018-07-21 в 12:30 

Я так понимаю, больше всего страдают те, кто на бесплатниках? И то, что больше всего удивляет, админы молчат... Понимаю, выходные, но... Вопросы задавались и раньше. Или это намек, давайте, платите и у вас все заработает? Простите, админы, но другого объяснения я уже не вижу...

2018-07-21 в 12:35 

~.Вишенка.~, Или это намек, давайте, платите и у вас все заработает?

Вы, конечно, извините, но мне надоело выслушивать ваши измышления.

Идите обвиняйте нас в вымогальствах в своём дневнике, пожалуйста.

Я отключаю вам комментирование в сообществах администрации.

2018-07-21 в 12:38 

Для того, чтобы найти и исправить проблему, она должна обладать признаком воспроизводимости. То есть, должна быть какая-то последовательность действий, выполнение которой приводит к проблеме. Тогда программист сможет проанализировать её, найти, что приводит к проблеме, и всё починить.

У меня не получается воспроизвести проблему: всё, что бы я ни делал, не приводит к возникновению ошибки при выходе.

Если у вас есть последовательность действий, которая даёт ошибку, расскажите.

2018-07-21 в 13:01 

quirischa, доброго времени суток)
Я просто нажимаю на "Выход" и меня выбрасывает на 502 ошибку. Неделю было от одного логина на фаерфоксе, а со вчера от второго логина под оперой. Больше ничего не делала.

2018-07-21 в 13:10 

LikeKatze, Я просто нажимаю на "Выход" и меня выбрасывает на 502 ошибку

Это понятно :) Но это лишь конечный результат. А надо понять, что к нему приводит.

1) залогиниться, 2) что-то сделать, 3) нажать на "Выход" => ошибка — ну вот примерно что-то такое.

Пока не поймём, что надо сделать в п.2, не сможем исправить.

2018-07-21 в 13:14 

quirischa, если честно, то по-разному пыталась: и сразу выходить при залогинивании, и после каких-то манипуляций в дневе. Так что тож логики не уловила.((

2018-07-21 в 15:42 

~.Вишенка.~, я платник, а у вас паранойя...

quirischa, я поняла, но я вот тоже не могу отследить закономерность. Я каждый раз при возникновении ошибки выходила после разных манипуляций(

2018-07-21 в 15:43 

А вот сейчас я отправила комментарий к этой записи с 4-ой попытки. Писал 504 Bad Gateway. С комментирование в других дневниках и моём, вроде нет проблем.

2018-07-21 в 20:29 

quirischa
Один раз у меня получилось после попытки выхода: вернулась в нев, воспользовалась функцией "войти под другим именем", но во второй и там выдал ошибку. А вообще поддерживаю выше сказанное, нет какой-то закономерности. Пыталась и с главной страницы и из дневника и из чужого.

2018-07-23 в 10:49 

1) залогиниться, 2) что-то сделать, 3) нажать на "Выход" => ошибка — ну вот примерно что-то такое.
именно такое

невозможно выйти с дневника. прямо удерживают)))

2018-07-23 в 11:33 

А у кого какие настройки www.diary.ru/options/member/?security автовхода и списка доступа стоят?

2018-07-23 в 11:55 

quirischa
Входить в систему автоматически? Стоит "нет".
Работать с фиксированного списка ip-адресов? Тоже "нет".

2018-07-23 в 12:13 

quirischa, тоже стоят "нет" по обоим пунктам.

2018-07-23 в 15:23 

quirischa, у меня Входить в систему автоматически?"да" Работать с фиксированного списка ip-адресов?"нет"

2018-07-26 в 21:14 

quirischa, ребята, я прошу прощения, нельзя ли уже решить эту проблему? Началась ФБ, есть необходимость часто перелогиниваться. Это мешает.
Спасибо

2018-07-28 в 14:07 

Я так понимаю, проблема так и не решена?

Залогиниваюсь. Вылогиниваюсь - ошибка. Чищу кэш и куки - только после этого "отпускает". Теперь что же, при каждом выходе чистить? А если приходится несколько раз в день выходить?

АПД: в настройках по ссылке администратора в обоих случаях стоит "нет".

2018-07-31 в 18:48 

Тоже не первый день испытываю проблемы с вылогиниванием (ошибка 502), причём из своего основного логина выхожу нормально (может, мне просто везёт), а вот с вылогиниванием из сообществ и полуобщественных логинов проблемы. Никакого автовхода. Чтобы выйти, приходится перезапускать браузер.

2018-08-10 в 11:19 

Мне куки вычищать нельзя: они нужны для работы с другими сайтами. Нет мне исхода. :(

2018-08-15 в 09:33 

Такая же ерунда началась в файрфоксе =/. Чистить куки каждый раз как надо перелогиниться и потом вводить кучу паролей на других сайтах как-то не айс. =/

2018-08-15 в 09:35 

Можно же удалить куки конкретного сайта, разве нет?

2018-08-15 в 13:11 

Вэлли В., не знаю, никогда не пробовала и не видела, как это делается. =/

2018-08-15 в 13:13 


2018-08-15 в 13:20 

Вэлли В., ой, спасибо, а то я прям измучилась вся :friend:

2018-08-15 в 13:26 

taty@nka, пожалуйста :goodgirl:

2018-08-15 в 13:33 

А я вот не хочу каждый раз чистить куки пусть даже конкретного сайта. Это вопрос потраченного времени - что так, что перегрузив браузер. Проблема все равно не решена.

2018-08-15 в 13:39 

LikeKatze, согласна полностью, что решать проблему надо, но, походу никому дела, либо правда не могут найти, так что хотя бы так пока :nope:

2018-08-15 в 13:47 

taty@nka, правда не могут найти

Вот этот вариант, увы

2018-08-15 в 13:47 

taty@nka, я уже и браузер переустановила, матерясь (все реги послетали), выдержало это удовольствие ровно два дня. А затем опять ошибка 502. Так что да, никому нет дела.

2018-08-15 в 14:08 

Я смирилась, но неудобно и бесит адски.

2018-08-15 в 14:36 

Можно же удалить куки конкретного сайта
Удалила куки дайри (у меня Хром) — никакого эффекта, всё равно ошибка 502. Перелогиниваться пока приходится через эту штуку: изображение, но если и она перестанет работать... :-(

2018-08-15 в 16:38 

Если перезапускать браузер на компьютере ещё ничего, хотя терять кучу открытых вкладок неприятно, то на телефоне скидывать настройки браузера то ещё удовольствие, а позавчера пришлось. На этот раз не смогла выйти из своего основного логина ни с белой страницы (главная или u-mail), ни из "избранного", где фон дневника.
Ошибка случается не каждый раз при перелогинивании, но часто.

правда не могут найти
Вот этот вариант, увы


А что меняли? Раньше ж такого не наблюдалось. Если на самом сайте ничего не меняли, может, как-то смена поставщика рекламы на что-то повлияла? Проблема ведь могла возникнуть не в июле, а раньше, просто игрища начались, люди стали чаще перелогиниваться и заметили проблему, хотя в апреле-мае её вроде не было...

2018-08-15 в 17:04 

Проблема ведь могла возникнуть не в июле
Я регулярно/ежедневно бываю на дайри, раньше июля, конца июня ни с чем подобным не сталкивалась.

2018-09-28 в 13:01 

Провели ряд работ, так что ошибка, возможно, исправлена.

Но если нет и она будет повторяться, сообщите, пожалуйста.

2018-09-28 в 13:13 

Но если нет и она будет повторяться, сообщите, пожалуйста.
У меня повторяется периодически. Буквально позавчера ещё было, но со вчера вылогиниваюсь нормально. До этого недели полторы назад тоже: то норм выходила, то с бубнами.

2018-09-28 в 13:16 

Вчера выйти не могла - "502 Bad Gateway", говорят. На чистку забила, просто закрыла браузер и выключила комп. Сегодня три раза уже вышла без проблем. Посмотрим, что дальше будет.

2018-09-28 в 15:57 

лайфхак, если нужен другой акк - открывать режим инкогнито

2018-09-28 в 16:10 

сегодня пока получается выходить из акка.

2018-09-28 в 16:40 

Но если нет и она будет повторяться, сообщите, пожалуйста. Сегодня первый раз вышла нормально только что! До этого не могла выйти вообще, даже чистки не спасали. Надеюсь, всё исправлено)

2018-09-28 в 16:49 

Спасибо, теперь везде можно нормально разлогиниться.

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100