Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Техподдержка

10:23 

03.01.2018 в 23:15
Пишет Diary Spirit:

Изменения в системе платных сервисов
Мы начали переносить на основной сайт изменения в системе платных сервисов, о которых писали 16 декабря. Ввиду того, что часть подключенных у вас сервисов заменяются другими, а некоторые даже двумя (Аватары-размер и Аватары-вес), переносимые изменения не произойдут сразу. Сама их замена — это процесс, который будет длиться от нескольких часов до одних суток.
Предупреждаем, что во время переноса у пользователей могут не работать какие-то опции из числа тех, что меняются, а так же могут показываться не все имеющиеся у вас аватары. Просим проявить терпение, извиняемся за неудобства.

Еще раз о том, что меняется.

URL записи

О возникших проблемах и ошибках пишите в комментарии.

1. проблема с MORE - в ряде случаев вместо содержимого MORE открывается пустое место
1а. проблема с "Темы записей" - открывается пустое место
2. проблема со смайлами в мобильной версии - пропала группа смайлов "Позитив"
3. проблема с загрузкой картинок через кнопку с деревом - "Нажимаешь на иконку с деревом, параметры изображения вообще нажать не получается. В "Добавить изображения" кнопка вставить тоже неактивна".

@темы: Административное, [?] уточняется, [!] Проблема

Комментарии
2018-01-04 в 11:45 

Размер больше допустимого 120х150px.-почему?у меня больше половины аватар теперь не активны!

2018-01-04 в 11:54 

Не вставляются картинки. Нажимаешь на иконку с деревом, параметры изображения вообще нажать не получается. В "Добавить изображения" кнопка вставить тоже неактивна.

Пробовала просто кодом картинки вставлять в тело поста - не отражаются.

Тут должна быть картинка (посмотрим отразиться ли здесь)

2018-01-04 в 11:54 

Не могу вставить картинку через иконку загрузки картинок.
Просто для справки. Правда я ещё не пробовала чистить кэш.

2018-01-04 в 11:56 

Волчица Юлия, картинку вашу вижу, но видел жалобы людей в дежурке, которые перестали видеть картинки.

2018-01-04 в 11:56 

Кэш ни при чём, проблема сохраняется и на телефоне (код вставки картиинки прописываю вручную). Браузер гугл хром, если важно. В визуальном редакторе окнорм.

2018-01-04 в 11:57 

Виктория Инферно, картинку вашу вижу, но видел жалобы людей в дежурке, которые перестали видеть картинки.
Странно, я ее видела минуту, а сейчас не вижу. Вы видите?

2018-01-04 в 11:57 

Волчица Юлия, Не вставляются картинки. Нажимаешь на иконку с деревом, параметры изображения вообще нажать не получается. В "Добавить изображения" кнопка вставить тоже неактивна.

Есть такое, записали в списочек.

2018-01-04 в 12:01 

Не загружаются аватары по урл((( Кэш чистила.

2018-01-04 в 12:01 

Не могу нормально загрузить аватарку 150*150. Сервис оплачен. Ее обрезает при загрузке до 120*150.

2018-01-04 в 12:03 

Нэко, Не загружаются аватары по урл

Пришлите ссылку на картинку, которую вы пробуете загрузить.

2018-01-04 в 12:05 

Marita~, Не могу нормально загрузить аватарку 150*150. Сервис оплачен. Ее обрезает при загрузке до 120*150.

Загрузите аватарку в БИ и пришлите на неё ссылку.

2018-01-04 в 12:07 

maskarad pluton, значит, я в более выгодном положении, потому что я вижу и свою и вашу :)

изображение

2018-01-04 в 12:11 

quirischa, да, у меня видимо что-то глючит, я написала коммент, обновила и увидела всё!))) Так что коммент я удалила, как неактуальный, но вы меня все равно скрином поймали!:laugh:

2018-01-04 в 12:14 

Волчица Юлия, Странно, я ее видела минуту, а сейчас не вижу. Вы видите?
А вот теперь и я не вижу.

2018-01-04 в 12:26 

quirischa, в БИ они закачиваются без изменений, а вот в аватарки - все обрезаются: static.diary.ru/userdir/1/7/1/8/1718317/8542014...
static.diary.ru/userdir/1/7/1/8/1718317/8542015...
static.diary.ru/userdir/1/7/1/8/1718317/8542015...

2018-01-04 в 12:35 

Marita~

вот эта картинка у вас в БИ: static.diary.ru/userdir/1/7/1/8/1718317/8542014...
вот эта закачана в аватарки: diary.ru/userdir/1/7/1/8/1718317/85448461.jpg

Я никакой разницы не вижу.

2018-01-04 в 12:38 

quirischa
Не вставляются картинки. Нажимаешь на иконку с деревом, параметры изображения вообще нажать не получается. В "Добавить изображения" кнопка вставить тоже неактивна.

Та же проблема.

2018-01-04 в 12:38 

quirischa, их очень много (ссылок), так как загружаю кучу разных аватарок, и раньше с тех же сайтов всё великолепно загружалось, сейчас — нет.

***
Тоже не вижу чужие (и свои) картинки ни с какого браузера.
Из телефонной программы Адоная картинки открываются, кстати. Но только из неё.

2018-01-04 в 12:40 

Нэко

Уже не надо, у вас какая-то индивидуальная проблема, записали её в списочек.

Тоже не вижу чужие (и свои) картинки ни с какого браузера.

Какие картинки и где не видите?

2018-01-04 в 12:41 

Волчица Юлия, Тут должна быть картинка (посмотрим отразиться ли здесь)

Тут проблема не с картинкой, а с тем, что она находится под катом.

Это тоже записано в списочек проблем.

2018-01-04 в 12:42 

galiandra, Та же проблема.

Не надо повторяться. Проблема уже известна. Несите другую :)

2018-01-04 в 12:45 

quirischa, спасибо! Буду очень ждать)

***

Ну вот, например: diary-support.diary.ru/p214545200.htm#728658553 Эту не вижу. Вообще ни одну загруженную кем-либо картинку. Ту, что в посте, тоже не вижу. Только по большому пустому месту догадываюсь, что они там есть))

2018-01-04 в 12:49 

Нэко, Ну вот, например: diary-support.diary.ru/p214545200.htm#728658553 Эту не вижу

Тут проблема не с картинкой, а с тем, что она находится под катом.

Ту, что в посте, тоже не вижу

Там MORE. Это тоже не с картинкой проблема, а с тем, что она под катом.

Вот тут же: diary-support.diary.ru/p214545200.htm#728658806 - картинку видите?

2018-01-04 в 12:49 

Ой! Точно, я поняла! У меня не картинки не открываются, по видимому. У меня не загружается содержимое катов! О как. Вот, например. Пост про шкатулку из моей ленты избранного natak.diary.ru/p214545703.htm Я не вижу в нём фоток.

2018-01-04 в 12:52 

quirischa, да, вот эту картинку вижу)) Как раз при взгляде на неё я и поняла, что дело не в картинках)) Я вместо содержимого ката вижу большие пустые места, даже не обязательно, что там картинки, там может быть и текст))

2018-01-04 в 12:53 

Нэко, Я вместо содержимого ката вижу большие пустые места, даже не обязательно, что там картинки, там может быть и текст

Есть такая проблема, записали в списочек

2018-01-04 в 13:33 

Не могу выбрать конкретный аватар для использования. Выбираю аватар в настройках, сохраняю, но выбранным остаётся все равно вариант со случайным использованием ав.

2018-01-04 в 13:41 

#SUMI, записали в списочек

2018-01-04 в 14:29 

Загруженные сегодня аватарки перестали отображаться…

:ps: В смысле, то отображаются, то нет))

2018-01-04 в 14:34 

Кстати, картинки которых не видно под морем со стационара прекрасно отображаются в мобильной версии дайриков! :lol:

2018-01-04 в 14:45 

Волчица Юлия, а в мобильной версии своя атмосфера :dddog: На десктопе visibility: hidden висеть остаётся, а там — свой код, по всей видимости.

2018-01-04 в 14:49 

Кстати, картинки которых не видно под морем со стационара прекрасно отображаются в мобильной версии дайриков!
Но там и катов нет вообще никаких, там видно вообще абсолютно все(((

2018-01-04 в 14:52 

Волчица Юлия, потому что там только один вариант работы  More . Попробуйте на основном сайте выбрать в настройках "открывать море на отдельной странице с комментариями".

2018-01-04 в 14:54 

Не открываются картинки, не могу загружать картинки

2018-01-04 в 14:56 

Sati FlameRose, Не открываются картинки

Которые находятся под катом? Это известная проблема, о ней не надо писать.

не могу загружать картинки

Почему не можете? Какие картинки загружаете? Как именно?

2018-01-04 в 15:05 

насчет ката пока даже не проверяла. Вообще неактивна библиотека изображений, не могу в нее перейти, не могу загружать файлы с компа - просто неактивны кнопки, ничего не происходит.
вставлять картинки можно только через хостинг

2018-01-04 в 15:09 

Sati FlameRose, Не открываются картинки

А какие картинки тогда не открываются? Приведите примеры.

Вообще неактивна библиотека изображений, не могу в нее перейти

Почему не можете? Что происходит?

не могу загружать файлы с компа - просто неактивны кнопки, ничего не происходит.

Не можете загружать картинки, когда нажимаете на кнопку на панели кнопок? Это тоже известная проблема. О ней писать тоже не надо.

2018-01-04 в 15:54 

вот эта картинка у вас в БИ: static.diary.ru/userdir/1/7/1/8/1718317/8542014...
вот эта закачана в аватарки: diary.ru/userdir/1/7/1/8/1718317/85448461.jpg

Я никакой разницы не вижу.

quirischa, да, когда я, например, жму на "выбор другого аватара", он показывает мне нормальные необрезанные изображения, 150*150: diary-support.diary.ru/photolib/?avatars

Но когда я, допустим, пощу вот этот коммент с аватаркой, то в библиотеке изображений и "выборе аватара" она будет нормальная: static.diary.ru/userdir/1/7/1/8/1718317/8542014...

а в комменте, как видите - 120*150, подрезанная с правого края.

2018-01-04 в 15:57 

Внезапно перестали работать каты. Что с компа, что со смартфона под ними пустота (и картинки, и текст не отображаются). В избранном - отображается, а в сообществах - нет.
В мобильном приложении все работает. Браузер - хром.
Проблема, судя по всему, не только у меня

2018-01-04 в 15:57 

Marita~

А, ну т.е. сами-то картинки не режутся. Просто после публикации аватар перекрывается справа полем записи/коментария. Так?

2018-01-04 в 15:58 

Marita~, это стиль в дневнике фиксирует блок в 120, обрезая всё, что не влезает. max-width: 100%; этому img нужен в стиле.

2018-01-04 в 16:02 

.фрэнк, эта проблема уже есть в списке под номером один, ещё раз о ней писать не нужно.

Другие проблемы есть? Давайте их сюда! :-)

2018-01-04 в 16:03 

это стиль в дневнике фиксирует блок в 120, обрезая всё, что не влезает. max-width: 100%; этому img нужен в стиле.
А что делать, чтобы не резало? У меня во всех дневниках так аватарки теперь постятся - 120*150.

А, ну т.е. сами-то картинки не режутся. Просто после публикации аватар перекрывается справа полем записи/коментария. Так?

quirischa, но так же, вроде, не должно быть? Если загрузила 150*150 аватар, то он таким и должен остаться?

2018-01-04 в 16:09 

Marita~, так же, вроде, не должно быть?

Конечно нет.

Просто вы рассказываете о проблеме: "при загрузке обрезает аватарку до 120*150". При загрузке. Я лезу смотреть в настройки, загружаю аватары и проч. Ничего не нахожу.

А оказывается, что обрезает не при загрузке, а просто не показывает целиком полностью загруженную аватарку.

2018-01-04 в 16:11 

quirischa, да, это я кривовато объяснила... Надеюсь, ошибка с аватарками скоро поправится!

2018-01-04 в 16:12 

Marita~, главное, что разобрались!

2018-01-04 в 16:14 

а в комменте, как видите - 120*150, подрезанная с правого края.
У меня с телефона видна аватарка 150 на 150 и без подрезок. Вот:
http://storage4.static.itmages.com/i/18/0104/h_1515071660_5675496_a582701a4e.png

2018-01-04 в 16:22 

Нэко, у меня и с компа, и с телефона - подрезанная. :hmm:

2018-01-04 в 18:22 

А то, что не отображается описание платных сервисов, открывается просто пустое поле, — это тоже относится к пункту 1 (проблема с катом) или уже другое?

2018-01-04 в 19:08 

Basenji, пока по схожести симптомов давайте отнесём к первому пункту, а там видно будет

2018-01-04 в 19:46 

Тоже не нажимается кнопка "добавить изображение".

2018-01-04 в 19:47 

1. проблема с MORE - в ряде случаев вместо содержимого MORE открывается пустое место

Исправлено.

2018-01-04 в 20:05 

У меня поломалась загрузка картинок: по кнопке-дереву в записи/комменте открывается новое окно, в котором не работает переход по вкладкам (тык во вкладку "Библиотека изображений" добавляет # к ulr'у и всё), а все "вкладочные" блоки отображаются друг под другом (это становится заметно, если окно растянуть в высоту). Окно при этом не скроллится и длинее экрана не разворачивается, поэтому все, что я вижу, ниже на скриншоте (mac, chrome).

Добавить файл еще как-то можно, а чтобы вставить, приходится ссылки на картинки руками выковыривать. Извините, если уже было.

2018-01-04 в 20:15 

Valkyrje, уже было, это как раз третья проблема )

2018-01-04 в 20:16 

Basenji, проверьте, как сейчас.

2018-01-04 в 20:36 

Нэко, Не загружаются аватары по урл

Проверьте, как сейчас.

2018-01-04 в 20:37 

quirischa, я пока не могу, я с телефона! Через час примерно смогу проверить! Спасибо вам! :kiss:

2018-01-04 в 20:56 

quirischa, всё работает, спасибо!

2018-01-04 в 22:00 

2. вообще нет смайлов, если писать сообщение, а не коммент :susp:

2018-01-04 в 22:04 

Hissa C.K., вообще нет смайлов, если писать сообщение

Сообщение = умыло? Есть такая проблема, в список пока не записали.

2018-01-04 в 22:08 

Текст в постах и комментариях начинается ниже аватара.

2018-01-04 в 22:17 

Ichbinda, а дайте, пожалуйста, точную ссылку на этот комментарий.

Ваш комментарий, к примеру, выглядит нормально:

изображение

2018-01-04 в 22:19 

Ichbinda, ctrl+f5 попробуйте.

2018-01-04 в 22:24 

quirischa, только что все восстановилось нормально. Во всех браузерах и без ctrl+f5 :)

До этого было отображалось со смещением везде, кроме Diary Support и Diary Spirit.

2018-01-04 в 22:27 

Ichbinda, только что все восстановилось нормально

Тогда ссылка на комментарий не нужна :)

2018-01-04 в 22:28 

quirischa, Да, проверила, ура! вернулась загрузка по URL, огромное спасибо всему коллективу техподдержки Дайричков :gh: :gh: :gh:

2018-01-04 в 22:29 

Репосты комментариев работают с перебоями. Получается чуть ли не на второй-третий раз.
Когда не получается, то или просто вместо страницы новой записи открывается свой дневник, или всё-таки открывается новая запись, но в ней пусто. Иногда после попытки перепостить комментарий сам комментарий исчезает, а вместо него внизу дискуссии добавляется один пустой.

2018-01-04 в 22:32 

Нэко, через кнопку с деревом? Потому как у меня всё ещё не работает...

2018-01-04 в 22:35 

kenig-dragonfly, что??? совсем не поняла вас, простите… %__% :ddcold:

2018-01-04 в 22:36 

Нэко, вы же про картинки сейчас? Урл вы куда вставляете?

2018-01-04 в 22:41 

kenig-dragonfly, я про аватарки… О_о вставляю URL в продолговатое окошечко «URL картинки в Интернете:»… просто у меня случилась поломка после нововведений и перестало это работать (см. первые комментарии к этому посту), я пожаловалась админам — и вот они сейчас починили…

2018-01-04 в 22:43 

Нэко, а, простите, моя ошибка. Я подумала, что вы вставку картинок имеете ввиду.

2018-01-04 в 22:43 

kenig-dragonfly, нет…)) :nea:

2018-01-04 в 22:56 

УУУЫЫЫЫЫ( Меня перестало подписывать на дискуссии. Нажимаю «подписаться», возле слова «подписаться» крутится значок @ и… не подписывается! Как ни тыкаю, что ни делаю. Кэш чистила ,если что. Проблема началась ещё пару дней назад, но тогда не подписывало выборочно, а сейчас на всё не подписывает.

2018-01-04 в 23:08 

Правой клавишей на "подписаться" и "открыть в новой вкладке". Подпишет.

2018-01-04 в 23:38 

А я тоже нашла пару постов, где текст начинается ниже аватарки.
henoubi.diary.ru/p214549729.htm
diaryalive.diary.ru/p214407758.htm

2018-01-04 в 23:49 

Не работает подписка из френдленты. Когда читаешь ленту избранного, при нажатии "Подписаться" крутится значок, меняется на слово "Отписаться", но подписки не происходит: при обновлении страницы (или если открыть этот пост в новой вкладке), опять стоит "подписаться".

При этом если нажать "подписаться" не из френдленты, а прямо в посте, то все нормально - крутится значок, меняется на "Отписаться", и при обновлении страницы так и остается "Отписаться".

Обнаружила сейчас, вчера такого не было. До этого пару недель при нажатии "Подписаться" надпись зависала, но подписка происходила отовсюду, и из поста, и из френдленты.

2018-01-05 в 00:05 

Найотри, почистите в браузере кэш, должно исправиться.

изображение

olya11, Не работает подписка из френдленты

Уже должно работать. Возможно, это произойдёт тоже только после чистки кэша.

2018-01-05 в 00:23 

Уже должно работать. Возможно, это произойдёт тоже только после чистки кэша.
quirischa, очистка кэша не помогает.

2018-01-05 в 00:26 

olya11, но тем не менее, проблема исправлена, и я это подтверждаю: проверил под вашим аккаунтом — всё работает.

2018-01-05 в 00:32 

quirischa, у меня не работает. Может, у нас разные браузеры? У меня Хром, последняя версия 63.0.3239.132. Виндоуз 10.

2018-01-05 в 00:35 

quirischa, спасибо, исправилось.

2018-01-05 в 00:37 

olya11, проверил в Хроме — тоже всё ок.

2018-01-05 в 00:40 

quirischa, я попробовала с аккаунта сообщества - та же самая проблема. И отписка из Избранного тоже не работает - только если находиться в самой записи или в дневнике ее автора.

2018-01-05 в 03:47 

quirischa, доброго дня. Скажите, а когда заработают превьюшки в БИ?

2018-01-05 в 04:49 

Что-то я туплю... аватары, которые исчезли со страницы с аватарами, вернутся, если оплатить дополнительное количество?:hmm:

2018-01-05 в 04:57 

Mark Cain, если у вас прошёл срок оплаты, то да, нужно оплатить. И тогда всё вернётся)))

2018-01-05 в 06:06 

kassara, как только это будет исправлено — сразу же заработает

2018-01-05 в 06:20 

olya11, выяснилось, что если первый раз нажать "Подписаться", тогда подписывает, а если нажать "Подписаться", потом "Отписаться", а потом снова "Подписаться" - тогда уже нет. Это в ленте избранного, если подписываться по ссылке через запись, тогда всё ок.

2018-01-05 в 06:52 

http://static.diary.ru/userdir/6/5/2/3/652376/85451168.png
http://static.diary.ru/userdir/6/5/2/3/652376/85451169.png

У меня снова работает подписаться/отписаться, зато во многих (не во всех, но в подавляющем большинстве постов и комментов) текст под аватаркой (скрины сделала).

2018-01-05 в 07:48 

quirischa, однако... НЕТ. Как выяснилось, я поторопилась. Меня НЕ ПОДПИСЫВАЕТ НА ДИСКУССИИ, всё точь-в-точь как у olya11:
Не работает подписка из френдленты. Когда читаешь ленту избранного, при нажатии "Подписаться" крутится значок, меняется на слово "Отписаться", но подписки не происходит: при обновлении страницы (или если открыть этот пост в новой вкладке), опять стоит "подписаться".

При этом если нажать "подписаться" не из френдленты, а прямо в посте, то все нормально - крутится значок, меняется на "Отписаться", и при обновлении страницы так и остается "Отписаться"


Чистка кэша НЕ ПОМОГЛА. У меня сейчас Самсунг-браузер, если что.

И тем, кто ответит, мол, надо заходить в посты и подписываться оттуда, превентивно возражаю: ЭТО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. Обычно подписываюсь практически на все компентарии, вообще почти без исключений, и так в каждый пост заходить — задолбаешься ведь.

Сделайте что-нибудь с этой проблемой, пожалуйста!!! Это действительно ужасно неудобно!!!

2018-01-05 в 11:22 

quirischa, olya11, а теперь при попытке подписаться на комментарии у меня вылезает надпись «у вас нет прав на этот раздел» О___О
Скрин: storage5.static.itmages.com/i/18/0105/h_1515140...
Помогите, пожалуйста! :weep2:
Пробовала не раз, если что. Кэш чистила. :weep3:
Так расстроилась, что вначале не в то сообщество об этом написала. Ну реально ужас же(( :weep3:

2018-01-05 в 17:54 

У меня не видно смайлов в умылах!
Не отображаются картинки в БИ.
Еще у кого-то есть такое?
Что делать?

2018-01-05 в 18:48 

Kit, про смайлы известно, а про БИ можно подробности?
На странице www.diary.ru/photolib/ не видно или если нажать и в открывшемся окне тыкнуть во вкладку БИ?

2018-01-05 в 18:50 

Отсутствует выбор аватара в форме записи и комментария при подключенных платных аватарах (200 шт).



На всякий случай, вдруг поможет. Полный перечень подключенных сервисов:
Аватары — Количество: дополнительные 200 шт
CSS (включает "Отключение рекламы в дневнике")
Блокнот
Отключение рекламы — На сайте
Шапка-невидимка
Настраиваемые кнопки редактирования
Увеличение числа любимых смайлов

2018-01-05 в 18:53 

lyekka, если открывать БИ во время комментирования или умыла.
Очень неудобно стало.

2018-01-05 в 18:58 

Kit, ну то есть по кнопочке с деревом? Тогда это известная проблема -)

Рагни Алькари, а попробуйте в настройках аватар выбрать "не использовать", сохранить изменения, выбрать "использовать случайный", проверить, не появился ли выбор (только ctrl+f5 нажмите на форме новой записи).

2018-01-05 в 19:25 

lyekka, ясно) Буду ждать решения.

2018-01-05 в 20:01 

Kit, смайлы вернулись. Если не отображаются, нажмите ctrl+f5.

2018-01-05 в 20:07 

lyekka, спасибо!!!

2018-01-05 в 21:15 

Пропала возможность прокрутки при выборе аватаров :-(. Браузер - Мозилла. Пару часов назад всё было нормально.

2018-01-05 в 22:33 

Tinka1976, ctrl+f5 для окошка выбора аватаров сделайте. Должно помочь.

Kit, проблема с БИ, кажется, тоже решена. Если что — ctrl+f5 -)

2018-01-06 в 00:39 

Подписывание на записи заработало, если что :write:

2018-01-06 в 02:44 

теги оформления html не работают, перебрасывает на верх страницы при нажатии кнопки. мозилла.

2018-01-06 в 03:39 

подключены сервисы
Аватары — Количество: дополнительные 200 шт
Аватары — Размер 120х150 и вес до 50кб

После изменений на сайте три старых загруженных несколько лет назад аватара стали внезапно считаться слишком большими и их предлагается удалить "Размер больше допустимого 120х150px."

2018-01-06 в 10:28 

Такая же проблема с прокруткой аватаров
зы ctrl+f5 на планшете могу только написать ))))

2018-01-06 в 10:30 

три старых загруженных несколько лет назад аватара стали внезапно считаться слишком большими
Oxxra, а какой у них размер? Они действительно больше 120х150, или, скажем, они 100х100, а система их считает большими?

2018-01-06 в 10:37 

shagrin, есть возможность попробовать в другом браузере?
Ещё хорошо бы в Мозилле всякие дополнения-расширения отключить и проверить работу кнопок. Возможно, какое-то расширение почему-то стало блокировать их :nope:

2018-01-06 в 11:24 

lyekka, спасибо, выяснил причину, действительно, одно из дополнений тупило.

2018-01-06 в 11:41 

shagrin, не за что -)

2018-01-06 в 14:13 

На странице "Ссылки" вместо описания открывается пустое место. При редактировании ссылки видно, что описание на месте.

2018-01-06 в 14:58 

lyekka, а какой у них размер? Они действительно больше 120х150, или, скажем, они 100х100, а система их считает большими?

я очень сомневаюсь, что несколько лет назад смогла бы загрузить что-то большее, чем 120х150) Но оригиналы аватарок за давностью лет утеряны, так что проверить не могу. Так как до этого прогрузить их позволили, то там скорее всего две 120х150, а одна или 100х100 или 120х120

2018-01-06 в 15:20 

Oxxra, а какой у вас браузер? Попробуйте ссылки на эти аватары выцепить и скинуть сюда. Если хром, я порядок действий могу расписать, для других браузеров нет, к сожалению. Где-то аватары могут идти как "фоновое изображение".
Дело в том, что был сбой, который позволял загрузить аватары, размеры которых превышали ограничения. Сейчас он устранён, поэтому и появилось сообщение про размер. Но я хочу убедиться (на всякий случай), что у вас именно этот вариант проблемы, а не что-то новое.

2018-01-06 в 15:26 

lyekka, хром. Что необходимо сделать?

2018-01-06 в 15:40 

Oxxra, на странице www.diary.ru/options/member/?avatar нажмите ctrl+shift+I. Вкладка Resourses: в меню слева клик по треугольнику рядом с Frames, потом то же самое около (www.diary.ru) и Images — появится перечень всех изображений на странице. Находите нужный аватар, клик по нему правой кнопкой мыши и первая же строчка будет про копирование ссылки.

2018-01-06 в 16:03 

irinasav, к вам тот же вопрос: аватары, на которых появилась надпись, какого размера?

Потому что: в системе загрузки аватаров была ошибка, которая позволяла загрузить аватары, размеры которых превышали ограничения. Сейчас она устранена.

2018-01-06 в 16:09 

lyekka, Размер больше допустимого 120х150px.

2018-01-06 в 16:13 

Anariel, а если несколько раз обновить это окошко с выбором аватаров? Только не два-три, а под десяток -))
Ещё, если это в Хроме, можно попробовать Настройки — Личные данные — Очистить историю — выбрать пункт про изображения и другие файлы кеша.

2018-01-06 в 16:25 

lyekka, на странице www.diary.ru/options/member/?avatar нажмите ctrl+shift+I. Вкладка Resourses: в меню слева клик по треугольнику рядом с Frames, потом то же самое около (www.diary.ru) и Images — появится перечень всех изображений на странице. Находите нужный аватар, клик по нему правой кнопкой мыши и первая же строчка будет про копирование ссылки.

так сделать не смогла (вкладку Resourses не нашла), посмотрела другим путем. Они действительно больше, чем 120 на 150.

2018-01-06 в 16:37 

irinasav, ммм, то есть все аватарки, которые система отметила, у вас действительно больше 120 пикселей по ширине?

Oxxra, irinasav, я вижу два варианта: подключать сервис "Размер 150х150 и вес до 100кб", который позволит использовать такие большие аватары без ограничений, или залить неправильно загруженные аватары заново, тогда система их уменьшит до разрешённого размера.

Ну есть и третий, конечно, оставить как есть :nope:

2018-01-07 в 01:48 

Проблема: Отображение дизайна моих сообществ перестало соответствовать прописанному для них коду CSS (брузеры сафари, фаерфокс, хром, опера)

Во всех моих платных сообществах с подключенным CSS принудительно уменьшилось поле записи на 50 пикселей (в прописанном коде изменений нет) из за этого принудительно уменьшился размер картинок, где-то появилась прокрутка, где-то прокрутки не появилось, но картинки вообще повылазили на фон дневника.
В одном сообществе плюсом к тому что выше принудительно уменьшилась ширина общего контейнера.(в прописанном коде изменений нет)
Возможно, что и в других тоже уменьшился общий контейнер, но там на глаз это невозможно это отследить

Может быть это вами сделано, чтоб помещались новые большие аватары, но мне это вообще не нужно за счет уменьшения информативной части дневника(поля записи и картинок)

Непонятно даже, как править код, если все отображается неверно, и главное зачем мне его править и портить дизайн (((

2018-01-07 в 03:18 

Тоже принудительно в платном дневнике с подключенным CSS уменьшились ширина основного контейнера, поле записи и размер картинок (код прежний)
Поле записи уменьшилось на 100 пиксеклей, а размер картинок на 50. Как-то это исправить кодом не удаётся

Появилось в меню вот это безобразие, и запретить его в коде (#myLinks {display:none !important;}) не получается, где это можно отключить – не могу понять

2018-01-07 в 10:04 

-Harry Potter-, Появилось в меню вот это безобразие, и запретить его в коде (#myLinks {display:none !important;}) не получается, где это можно отключить – не могу понять

Используйте #myLinksLink {display:none !important;}

2018-01-07 в 10:37 

quirischa,

Спасибо!

2018-01-07 в 15:06 

-Harry Potter-, Во всех моих платных сообществах с подключенным CSS принудительно уменьшилось поле записи на 50 пикселей (в прописанном коде изменений нет) из за этого принудительно уменьшился размер картинок, где-то появилась прокрутка, где-то прокрутки не появилось, но картинки вообще повылазили на фон дневника.

Пришлите, пожалуйста, ссылку на какое-нибудь такое сообщество и какой-нибудь скриншот, где было бы видно указанные проблемы.

2018-01-07 в 15:20 

А у меня появилось уведомление о 6 (шести) черновиках, хотя их у меня вообще нет. Попробовала сделать и опубликовать два черновика, но запись о тех шести не исчезла.

2018-01-07 в 15:30 

sasta, ну это всё-таки уже не относится к тем изменениям, о которых идёт речь в записи.

Черновики проверяйте.

2018-01-07 в 17:56 

Возможно, здесь общий контейнер и не уменьшился, а фон внезапно поехал, но картинка точно влезать перестала.

Здесь картинка была почти вплотную к аватару. Появилась прокрутка (это видно по отсутствию скругленного угла с одной стороны).


Перезамерил еще по скрнишотам, картинки и поле записи сегодня стали меньше, чем прописано в коде, на 30 пикселей.
Правда, в двух дневниках всего на 10.

Я знаю, что не только у меня такие проблемы

2018-01-07 в 18:23 

Вряд ли это связано с изменением в платных сервисах, но на всякий случай напишу здесь: не могу добавить в Избранное сообщество, просто бесконечно крутится значок дайри.

2018-01-07 в 18:26 

Леди*Ночь, не могу добавить в Избранное сообщество

Хотелось бы видеть ссылку на сообщество.

2018-01-07 в 18:26 

-Harry Potter-, хотелось бы увидеть ссылку на сообщество.

2018-01-07 в 18:35 

quirischa, вот
и заодно и изображение

2018-01-07 в 18:36 

Леди*Ночь, используйте ссылку cityhaze.diary.ru (обычный сервер), а не secure.diary.ru/~cityhaze (защищенный сервер)

2018-01-07 в 18:42 

quirischa, спасибо, помогло.
тогда, наверно, стоит сказать, чтобы в дайрибесте ссылку тоже заменили? ведь я оттуда на соо перешла...

2018-01-07 в 18:47 

Леди*Ночь, стоит сказать, чтобы в дайрибесте ссылку тоже заменили?

Ок

2018-01-07 в 19:19 

Леди*Ночь, о, какое чудное соо)) только если идти по защищенной ссылке, у них нельзя надеть аватарку, я аж испугалась, что у меня вчерашняя беда.
:ps: гм ... и по обычной ссылке раздевают)))

2018-01-07 в 20:08 

lyekka, Рагни Алькари, а попробуйте в настройках аватар выбрать "не использовать", сохранить изменения, выбрать "использовать случайный", проверить, не появился ли выбор (только ctrl+f5 нажмите на форме новой записи).
Не помогло. Выбора аватаров в записи и комментарии по прежнему нет. :depr:

2018-01-07 в 20:32 

На странице "Ссылки" вместо описания открывается пустое место. При редактировании ссылки видно, что описание на месте.
У меня такая же проблема, как и у Хейлир. Не соображу, что делаю не так :weep:

2018-01-07 в 20:43 

exor-agonia, вы всё делаете так :yes: Это общая проблема.

Рагни Алькари, угууу. Я не особо и надеялась, что поможет, но вдруг сработало бы.

2018-01-07 в 21:00 

lyekka, как жить? ))

2018-01-07 в 21:22 

Рагни Алькари, только набраться терпения и ждать — программисту передали, что есть такая проблема.

2018-01-07 в 22:18 

quirischa, да кто ж знает, что к чему относится. Появились записи, которые я никогда не отправляла в черновики, удалила, цифра пропала, спасибо.

2018-01-07 в 22:26 

sasta, да кто ж знает, что к чему относится

И то верно )

2018-01-08 в 01:19 

Почему-то у меня внезапно снова стали резаться под 120 пикселей аватарки :-(
Кэш чистила, не помогает.


Похоже, в дневнике, здесь нормальная.

2018-01-08 в 01:22 

убираю кодом в меню пункт Список заголовков любым способом от display:none до уменьшения шрифта в ноль, но все равно он предательски появляется через некоторое время, например через пол часа. но стоит прост пересохранить дизайн и вот его снова нет :alles: но через пол часа опять он там.

2018-01-08 в 06:20 

Проблемы со счётчиком напротив строчки "Улучшить аккаунт": после перехода некоторых сервисов в бесплатные количество тех, которые ещё можно попробовать, не уменьшилось. Наблюдаю на примере своих сторонних аккаунтов, где перепробовала не все платные сервисы.

2018-01-08 в 10:55 

один/из|рен, пробовали кэш браузера чистить?

2018-01-08 в 11:06 

Tinka1976, в дневниках, где установлен сервис CSS, убрали расширение колонки с аватарами, сейчас оно составляет 120 пикселей. Это сделано, чтобы не портились CSS-дизайны.

Вам надо самостоятельно с помощью CSS или уменьшить ширину поля записей на 30 пикселей, или масштабировать аватары до 120.

Но автоматически мы этого сделать не можем, потому что не знаем, что именно вам нужно.

2018-01-08 в 11:58 

Аа вот оно что с авками в некоторых соо. А от какой ширины нужно уменьшать, от любой, даже совсем узкой? и с какой стороны?

2018-01-08 в 12:51 

Bacca., вот этот код должен сработать:


2018-01-08 в 13:00 

Ещё пока код искал, нашёл вот такую штуку: diarycss.diary.ru/p214292836.htm - расширяет текст за счёт свободного места под аватаром

2018-01-08 в 13:05 

quirischa, Я правильно понимаю что теперь аватары шириной 150 пикселей никто не увидит? И если нет то как мне в новом с нуля написаном css коде задать это поле нужной мне ширины?

2018-01-08 в 13:06 

Кареглазый Демон, используйте код двумя комментариями выше

2018-01-08 в 13:29 

quirischa, да, спасибо, код сработал. Но я надеюсь, это временное решение? Получается как-то не очень хорошо: приду я в дневник, где установлен CSS, но хозяин дневника не пользуется большими аватарками - и мне придётся выбирать, либо ставить себе маленькую аватарку, либо мои аватары будут порезаны? К тому же у меня был CSS подключен и ничего не ломалось с большими аватарками. Значит, это какие-то отдельные дизайны летят - так, может, это им подбирать код, чтобы не летели, а не новый сервис делать бессмысленным?

2018-01-08 в 14:30 

Мне интересно другое. Я подключил css, подключил сервис аватарок 150х150. Установил понравившейся мне дизайн из каталога. Ленту порезали, и у меня все поехало. Аватарки обрезались. Ладно, пришел сюда. Увидел код. Поставил. Код работает. Но что мне делать со всем остальным? Я в css не уметь. И понятия не имею, как вот это все исправлять. Искать автора дизайна? Нашел. Дневник аж с 2011 года, и пустой. Автора там может уже и не быть. Искать кого-то другого, кто разберет чужой код? Вряд ли кто-то согласиться. И вот это как исправить?

2018-01-08 в 15:03 

quirischa, спасибо.

2018-01-08 в 15:33 

У меня в коде ничего не менялось, аватары по ширине, какие были, 120, но при этом они у меня теперь обрезаны.
Если же я вставляю код для широких аватаров, как указано выше, то у меня получается текст ПОСЛЕ ав.

Если выставить меньшие цифры, не 160, а скажем, 130, в коде, указанном выше, то пробел между аватарами и текстом все равно остается. Если ставить менее 130, то аватары обрезаются.
Чистка кеша не помогает. Браузеры Opera, Firefox.





Вот тут аватары обрезаны%


Вот тут с текстом глюк





ЗЫ. Теоретически я понимаю, что у меня обрезается рамка вокруг аватара, за счет которой аватар изначально был шире 120, но меня это знание никак не спасает. Не хочу я рамку убирать.

2018-01-08 в 15:35 

Kai Noir, так этот код вообще не под тот дизайн. Этот код - для обычных блочных или табличных. В которых и так всё прекрасно работало с полем записи/комментария на 30 пикселей уже.
У нас же есть на дайри сообщества по CSS, там не могут собраться и разработать патчи? Вряд ли так много совсем уж уникальных дизайнов, и ради них убивать весь смысл нововведения? :nope:

2018-01-08 в 15:49 

Tinka1976, о каком смысле нововведения вы говорите? О порезке ленты? До ее порезки даже на этом дизайне все стояло нормально при подключенных аватарах 150х150. И вот сегодня захожу, и на-те...сдвиги, и порезка аватарок. И Вы ошибаетесь, этот код не только для обычных, он встал и на css дизайны. Но собраные недавно. А этот из официального каталога дайри, который может поставить себе любой пользователь, подключивший css. Но теперь оказывается, по Вашим словам, оптимизировать его нужно самостоятельно. Под размер уже новой ленты и аватарок.Вопрос в том, как это сделать. И спрашивается: каков тогда смысл брать дизайн из каталога, чтобы он косо встал. А затем искать кого-то, кто его исправит. Проще говоря, вы подключаете css, в дизайне не взуб ногой. И тут выхода два: либо ищете того, кто исправит, либо ищете мастера, платите уже ему, и он делает для вас либо новый дизайн, либо перелопачивает каталожный, если он вам уж очень нравится. Мне не влом заплатить за переделки или новый дизайн, но это как-то не слишком удобно, вы не находите?

2018-01-08 в 15:55 

Этот код - для обычных блочных или табличных.
То есть дизайнам с кодами ЦСС не поможет?

2018-01-08 в 16:03 

Bacca., почему? Демону он помог.

2018-01-08 в 16:06 

Вопрос снят. Сам додумался, как убрать глюк.

2018-01-08 в 16:11 

Kai Noir, насколько я понимаю, дело было так:
- ввели новый сервис, прописав в коде уменьшение поля записи на 30 пикселей для всех дизайнов, и обычных, и css.
- часть дизайнов оказалась не приспособлена под это, поехали фоновые картинки и прочее.
- вместо того, чтобы искать заплатку для таких дизайнов, у всех с подключённым css урезали обратно поле для аватарки.
- в результате те, кто подключил большие аватарки, оказались с порезанными аватарками. дали код, который работает на дизайнах, построенных по схеме обычных.
- теперь мы имеем поехавшие дизайны + порезанные аватарки.

В вашем дизайне аватарка вынесена за пределы поля записи/комментария, то есть вам нужна вообще другая заплатка, которая это поле подвинет целиком на 30 пикселей. А код, который дали, рассчитан на аватарки внутри поля записи/комментария.

Bacca., поможет, если дизайн построен по схеме стандартных, аватарка внутри поля записи/комментария. Если по другой схеме - не поможет.

2018-01-08 в 16:23 

Tinka1976, я все же разыскал автора дизайна, и теперь с ней пытаюсь решить эту проблему. И это еще повезло, что она на дайри есть до сих пор. И ответила. Но, все же впечатление от нововведения ну очень подпорченно. Потому, что многим эту проблему придется решать самостоятельно.

2018-01-08 в 16:34 

Kai Noir, ну, давайте немного терпения всё же проявим :). Да, вылезли неожиданные проблемы, да, первое решение оказалось кривоватым. Сейчас закончатся выходные/праздники, люди сядут, подумают и надеюсь, какое-то более адекватное решение найдут. Имхо, чинить нужно поехавшие дизайны, а не обрезать аватарки, иначе смысл какой в этом сервисе. А для того, чтобы починить дизайны, сначала надо хоть какую-то статистику, что там поехало и почему. Я не спец, но пока не очень понимаю, раньше были аватарки 100 пикселей и 120, поле было под 120. Теперь сделали под 150 - и эти 30 пикселей перекосили дизайн? Значит, где-то что-то недопрописано было, имхо, в этом дизайне.

2018-01-08 в 16:47 

Tinka1976, Kai Noir, ага, мы уже разобрались, спасибо :dlike:
все же впечатление от нововведения ну очень подпорченно.
я не думаю, что это все специально, надо обо всех таких багах сообщать, чтобы все заусеницы смогли убрать.

2018-01-08 в 17:00 

Какого-то общего решения по аватаркам и CSS-дизайнам нет и, мне кажется, его не существует. Поэтому, увы, в каждом случае надо разбираться отдельно. Если же вдруг вы знаете какое-то универсальное решение, скажите о нём.

раньше были аватарки 100 пикселей и 120, поле было под 120. Теперь сделали под 150 - и эти 30 пикселей перекосили дизайн?

Ну да, всё так. Поэтому пока сделали так, чтобы большИе аватарки перекрывались. Тут два выхода — или уменьшить (масштабировать) аватарки, или уменьшить колонку с записями. Какой вариант нужен автору дневника? Универсальное решение не может сделать сразу и то, и то, надо выбрать что-то одно.

А этот из официального каталога дайри, который может поставить себе любой пользователь, подключивший css.

Дизайны из каталога оформлений вообще нужно будет все до единого проверить, этим займётся дизайнер, которого в прошлом году у нас не было.

2018-01-08 в 17:01 

Kai Noir, впечатление от нововведения ну очень подпорченно

Досадно, что тут ещё скажешь. Не все варианты удалось отследить на этапе тестирования, увы.

2018-01-08 в 17:20 

quirischa, оно и понятно, что нельзя все отследить. В моем случае действительно ситуация вышла неприятная из-за несоответствия дизайна новым размерам. И Вы правы, дизайны из каталога надо изменять. И это ну очень трудоемкое занятие.

2018-01-08 в 17:28 

quirischa, мне код помог, еще раз спасибо :dlike:

2018-01-08 в 17:38 

quirischa, Спасибо за ответ. Автор дизайна и Кареглазый Демон все поправили.

2018-01-08 в 17:50 

quirischa, а не будет ли в каталогах новых дизайнов с CSS? А то их там так мало, половина перекошенные (к примеру, безумно симпатичный мне дизайн Owl не могу поставить оттого, что он перекосо@&%$ивает всё: название дневника наползает на никнейм, все ссылки в кучу...).
Может быть, вы добавите когда-нибудь в перспективе, не прямо сейчас какие-нибудь новые дизайны для CSS? А то дизайнов для бесплатников океан — а мы опять ущемлены(((

2018-01-08 в 17:53 

Нэко, сначала надо бы там всё поправить, а потом — почему нет?

2018-01-08 в 18:04 

quirischa, а не логичнее сделать настройкой по умолчанию такой размер, чтобы аватарки не резались? Почему раньше дизайны подстраивали под 120 пикселей, не приходилось танцевать с бубном или урезать до 100, а теперь вдруг наоборот?
Просто сейчас действительно уж очень неприятное ощущение, сначала порадовали, дали возможность поставить большие картинки, а теперь упс, у вас, мадам, попа не во все двери пролезает :bubu:.

2018-01-08 в 20:36 

Рагни Алькари, Moon Mouse

Проверьте, сейчас есть выбор аватарки?

2018-01-08 в 20:37 

Хейлир, exor-agonia, проверьте, как сейчас.

2018-01-08 в 20:45 

quirischa, да, теперь видно описание, но там весь текст в одну строчку. Так и должно быть?

2018-01-08 в 20:59 

quirischa, пробовали кэш браузера чистить?
пробовал несколько дней назад не сработало, попробовал сегодня и нежелательные элементы больше не появляются. ура :D

2018-01-08 в 22:01 

quirischa, да, все появилось. Спасибо :white:

2018-01-08 в 23:00 

quirischa, дополняю описание своей проблемы с аватарками 150*150 - они показываются урезанными до 120*150 в браузере Хром, в браузерах Опера, Интернет Эксплоер и Фаер Фокс они показываются 150*150, как положено. У других столкнувшихся, как я понимаю, та же проблема? Урезаются аватарки только в Хроме?

2018-01-08 в 23:11 

quirischa, а вопрос с рамками так и остается открытым. В настоящий момент так получается, если аватар 120, плюс рамка, рамка обрезается. Убирается тем, что подключаются аватары 150, вписывается ваш код, который вы посоветовали, и становится все прекрасно) Хотя, конечно, интересно, что для ав 120 мне приходится подключать 150, дабы рамку сохранить (но это так, лирика). А если аватар не 120, а 150, и при этом есть рамка, что с рамкой происходит? Да, она снова обрезается).

2018-01-08 в 23:14 

quirischa, выбор аватарки появился, спасибо! :dance2:

2018-01-09 в 00:02 

Урезаются аватарки только в Хроме?
нет, они урезались и у меня в ФФ.

2018-01-09 в 00:18 

С описаниями ссылок всё исправилось, спасибо.

2018-01-09 в 01:05 

Bacca., кстати, сейчас почистила кэш - и Хром тоже сдался, больше не урезает аватарки. Надеюсь, больше не сбойнет...

2018-01-09 в 16:40 

А теперь каждый раз, когда оплаченный сервис закончится, на больших аватарках будут писать, что они слишком большие, пока снова не заплатишь?

2018-01-09 в 16:47 

Ишь ты, прикольно)) Хорошая напоминалка :lol:

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100