Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Техподдержка

В этом сообществе обсуждаются технические проблемы сайта, вопросы функциональности и предложения по улучшению сервиса. Ответы дают администраторы, модераторы, а также опытные и технически грамотные пользователи.
Действующие администраторы сайта: quirischa, ArLe, Lesya, нос
Модераторы: Co0L, lyekka

Очень важные ссылки на записи, где решаются типичные проблемы:

читать дальше

Мини-FAQ по известным способам борьбы с проблемами:

Порядок оформления заявок в Техподдержку

Очень важные ссылки на записи, где решаются типичные проблемы:

>>> ПЕРВАЯ красная ссылка! <<<
ЗАВЕСТИ ДНЕВНИК, ошибка "Такого дневника не существует", пропал дневник или сообщество, не отображается новый дневник, неправильное количество страниц (больше или меньше) записей в дневнике, НЕТ ПЕРВЫХ СТРАНИЦ или записей...

>>> ЧЕТВЕРТАЯ красная ссылка! <<<
Проблемы с "доставанием" дневников из АРХИВА

>>> ПЯТАЯ красная ссылка! <<<
Не подключились ПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ после оплаты, не продлились сервисы, бесконечная переадресация, МИНУС НА СЧЕТЕ...

Если вы не можете зайти на сайт, то воспользуйтесь этой инструкцией http://tinyurl.com/diarysupport2 для поиска решения (но обычно такое бывает из-за вирусов на компьютере). Дополнительные инструкции здесь и здесь.

Сообщество "Помощь @экспертов – Хард и софт" - techsupport
Сообщество "@CSS — стилизация дневников" - diaryCSS

Записи с темой "Не решено" - diary-support.diary.ru/?tag=1743865
Записи с темой "Не отвечено" - diary-support.diary.ru/?tag=4662549
↓ ↑ ⇑
00:09 

Здравствуйте, впервые пишу сюда, надеюсь, не совершу слишком много ошибок.
Сейчас комментировала запись и на выходе получила коммент вот в таком виде:

читать дальше

Коммент был очень большой и чисто по-человечески обидно, поэтому задам глупый вопрос: а нельзя ли как-то это исправить? И переконвертировать обратно в человеческий язык. Я правда не знаю, почему так, но я использовала старый дизайн, может быть, поэтому сглючило...

@темы: Windows 8 [!] Проблема [-] Не отвечено [?] Вопрос Комментарии У меня ДНЕВНИК У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК У меня другой браузер Я чистил(а) в браузере кэш

19:58 

Звуковая реклама

Здравствуйте,
только что как обычно захожу в дневник, и слышу звуковую рекламу. закрыла все остальные вкладки, перезашла на сайт, реклама точно звучит именно в дневнике. отключение рекламы в дневнике оплачено.
браузер хром.

@темы: Windows 7 [!] Проблема [-] Не отвечено Реклама (баннеры) У меня Google Chrome У меня ДНЕВНИК У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК

20:18 

Новый дизайн - проблема

Возможно, я что-то упускаю, но раньше на главной странице была возхможность перелогиниться, а сейчас я там ее не могу найти. Как перелогиниться и зайти на второй дневник?

@темы: У меня ДНЕВНИК У меня Google Chrome [?] Вопрос [-] Не отвечено [!] Проблема

22:22 

В ленте избранное отображается только видео

15:32 

Здравствуйте. Проморгала время хранения черновиков - 2 штуки, восстановила их и снова забыла пересохранить, снова восстановила и, дополнив, опубликовала в блокнот. Черновиков больше нет, а цифра (2) около них не исчезает, мелочь ,конечно, но меня напрягает, при написании новых меняется в большую сторону, а потом снова считает, что их (2), когда пусто стает.

@темы: Я чистил(а) в браузере и кэш, и кукисы Черновики (автосохранение) У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК У меня ДНЕВНИК Счетчик записей и комментариев [-] Не отвечено [!] Проблема Windows 10

23:06 

Здравствуйте, пытаюсь сменить дизайн дневника на новый, он висит какое то время и слетает опять. Подскажите, пожалуйста, что делать?

@темы: [!] Проблема [-] Не отвечено Дизайн дневника Настройки У меня ДНЕВНИК У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК У меня ПЛАНШЕТ/СМАРТФОН

23:31 

Не сохраняется дизайн

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, в чём может заключаться проблема (и как её решить): регулярно исчезает фоновая картинка дневника. При этом, если зайти в меню управления дизайном и выбрать в используемом "Сохранить", она ненедолго возвращается на своё место, однако данные о файле в соответствующем окне отсутствуют и повторно он туда не загружается. Мелочь, а досадно.


@темы: Windows 10 [!] Проблема [-] Не отвечено Дизайн дневника Добавление изображений Оформление дневника У меня Mozilla FireFox У меня ДНЕВНИК У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК

22:29 

Видео с bilibili

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, доступна ли на текущий момент вставка видео с использованием iframe?
Вставка кода (без *)
<*iframe src="//player.bilibili.com/player.html?aid=76797999&cid=131355321&page=1" scrolling="no" border="0" frameborder="no" framespacing="0" allowfullscreen="true"> <*/iframe>
в html-режиме в браузере Chrome или TOR полностью "съедает" контент. Пост пустой.

@темы: Windows 7 [!] Проблема [-] Не отвечено Вставка видео У меня Google Chrome У меня ДНЕВНИК У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК У меня другой браузер Я чистил(а) в браузере кэш

05:47 

Объединение дневников.

Собираюсь объединить два дневника - перенести записи из основного в закрытый и в будущем снести основной полностью.
Вопрос: при переносе записей с комментариями и прочими подписками, будут ли юзеры, участвовавшие в этих дискуссиях в открытом дневнике, по-прежнему подписаны на них в закрытом? Смогут ли они по этим дисскуссиям\комментариям вычислить мой новый логин? Появятся ли у них какие-то уведомления об этом, если я не собираюсь переносить ни списки доступа, ни списки избранных-ПЧ?
Заранее спасибо.

И чтоб два раза не вставать: есть ли возможность проверить статистику заходов на мой дневник - с каких айпи были выполнены входы за последние эн дней?

@темы: [-] Не отвечено [?] Вопрос Дискуссии Доступ к записям/дневнику Объединение дневников У меня ДНЕВНИК Уведомления

21:34 

Невозможность вставить ссылку на логин в записи

В новой записи попыталась вставить ссылку на дневник иил профиль, страница перзагружается, видна пустая новая запись, через несколько секунд моя незаконченная новая запись отображается в "Черновиках".

@темы: Windows 10 [!] Проблема [-] Не отвечено Новая запись У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК У меня другой браузер

23:02 

Не закрепилось новое оформление

Здравствуйте.

Я создала новое оформление для своего дневника, но почему-то каждый раз, когда снова захожу на сайт, все оформление пропадает. Что это может быть?

@темы: У меня ПЛАНШЕТ/СМАРТФОН У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК У меня ДНЕВНИК У меня Google Chrome Дизайн дневника [?] Вопрос [!] Проблема Windows 7

20:14 

Проблемы с входом на сайт

Доброго времени суток
В последние 2-3 недели не могу нормально зайти на Дайри (у меня Яндекс-браузер). Пишет, что сервер не найден. С Оперы заходит, но только с включенным VPN - без него тоже не пускает. С другими сайтами подобной проблемы нет.
route print не выдает строки, начинающейся на 81.176.66.0 (как в одной из инструкций) и 195.208.26.0 тоже (как в другой инструкции). На сайты антивирусников заходит. На компьютере стоит действующий антивирус (уже давно) - Kaspersky. На всякий случай прошлась и CureIt от DrWEB - ничего не нашел.

@темы: Я чистил(а) в браузере кэш Я чистил(а) в браузере кукисы У меня другой браузер У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК У меня ДНЕВНИК У меня Opera (новая) У меня Google Chrome Проблема с входом на дневники Доступ к записям/дневнику [-] Не отвечено [!] Проблема Windows 7

12:35 

О пополнении счёта через SMS

Здравствуйте.

Вчера и сегодня пыталась пополнить счёт через операторови МТС и Мегафон. Не получается. Ответ "услуга временно не доступна".

Есть какие-то подробности, когда будет доступна?

Спасибо.

@темы: [?] Вопрос Оплата дневников (пополнение счета)

18:55 

Восстановление старого дневника

Добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, можно ли каким-то образом восстановить удаленный дневник?
Ник - .Cappuccino.
Удалила лет 8 назад и завела новый.
Теперь жалею.

@темы: Windows 10 [?] Вопрос Архив дневника У меня Google Chrome У меня ДНЕВНИК У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК

10:40 

ПЯТАЯ красная ссылка

Это ПЯТАЯ красная ссылка

Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:

(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.

(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.

Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.

Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.


(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.

(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.

(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.

Все дублирующие записи будут удаляться.

Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm

Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
запись создана: 21.02.2010 в 09:24

@темы: Платные сервисы Административное

07:35 

Проблема с видео.

Здравствуйте!
Перестало воспроизводится видео, встраиваемое из Вконтакта. С Ютуба все воспроизводится, если встроить, к слову. Не так давно все было нормально, а в последнее время вместо видео ВК, которое можно воспроизвести, висит черный прямоугольник.
Это можно как-то вылечить?

upd от 1.11.2019 в 22.51
Только что все заработало внезапно (как надолго - хз). Видео снова стало нормально видно, а не черный прямоугольник.
Ничего для этого не делалось.

@темы: У меня ПЛАНШЕТ/СМАРТФОН У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК У меня ДНЕВНИК У меня Opera (новая) У меня Mozilla FireFox Вставка видео [?] Вопрос [-] Не отвечено Windows 8 Windows 10 Android

10:25 

ЧЕТВЕРТАЯ красная ссылка - проблемы при "доставании" дневника из архива

Это ЧЕТВЕРТАЯ красная ссылка

В комментариях к данной записи нужно отписываться, если:

- вы долго не писали в вашем дневнике, он был перенесен в архив, вы его оттуда восстанавливаете, а он, почему-то, не восстанавливается, зараза такая!

- вы успешно восстановили ваш двневник из архива, и даже написали в нем несколько записей, а он снова "уполз" в архив, словно ему там мёдом намазано,

- вы восстановили ваш дневник из архива, но в настройках вам настойчиво предлагают его восстановить, как будто, вы вчера этого не делали,

- а также при других схожих проблемах, связанных с вашим дневником и сайтом архива.

Обратите внимание, что если ваш дневник (например, восстановленный из архива) "закрыт и временно не ведется, перенаправление на профиль", то вам нужно зайти в настройки и, натурально, открыть дневник. Это не страшно, все так делают, не нужно пугаться!
запись создана: 01.02.2010 в 17:26

@темы: Дневник Архив Административное [!!!]

16:49 

Нет аватара в записи в дневнике

Здравствуйте)) Сменила аватарку в дневнике, теперь записи без авы.

@темы: [!] Проблема У меня ДНЕВНИК

11:32 

Ломается вёрстка при добавлении картинки

11:29 

О создании новой записи

Здравствуйте.

В процессе создания новой записи часто сталкиваюсь со следующими проблемами.

1. При включённом автосохранении черновика в момент автосохранения крусор перескакивает в начало текста. Очень неудобно.

2. В поле ввода новой записи не работает проверка правописания. На других сайтах с этой проблемой не сталкивалась. Настройки проверяла. Google Chrome.

@темы: Windows 10 [!] Проблема [-] Не отвечено Новая запись У меня Google Chrome У меня ДНЕВНИК У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК Я чистил(а) в браузере и кэш, и кукисы

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100