Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Shine On

On the day the came down
The Ship of Fools had finally run aground
↓ ↑ ⇑
23:45 

я чувствую себя каким то сморщенным комочком. все жмусь, жмусь к чему то внутри себя. хочу отыскать там что то еще живое, одухотворенное. а вообще у меня какое то гиперромантическое мировосприятие. приближение весны? вроде рано еще. тянет на платья и легкие шарфы, пальто с большими пуговицами и шляпы, длинные волосы и ножки в капроне. в ответ на каждую сентиментальную ахинею на глазах появляются слезы. хочется, что бы кто то просто обнял. и больше ничего не нужно. вот сопли то с сахаром!)

@музыка: Олег Митяев — Что ж ты, осень?

@темы: наваждение моменты

12:32 


Как тонка эта грань Свободы -
Море синее, неба синь…
Суета от тщеславия. Годы
Забирают остатки сил.
Из-под мельницы в Лету воды,
Что крутили лопатки- сны.
Как тонка эта грань свободы -
Море синее, неба синь…
Закоулками память бродит,
И сегодня черед седин.
Как тонка эта грань свободы -
Море синее, неба синь…
Затаилась душа от боли.
У кого мне теперь спросить,
Как тонка эта грань Свободы,
Моря с небом, где слилась синь?
Я сегодня веселый и бодрый
Мне сама улыбается Жизнь!
Наконец, с Недотрогой-Свободой
Крашу море и небо в синь!

Шамиль Ташаев

@темы: моменты

11:42 

"мы больше не увидимся, пока!"

"мы больше не увидимся, пока!" эта фраза и так сама по себе неприятна для слуха и восприятия, тем более, если она сказана не прямо и смело в лицо, а просто в сообщении - как то исподтишка, шепотом за спиной, что бы никто не услышал. в таком случае, я делаю вывод, что человек, сказавший это, сам боится услышать такие слова не то, что от кого-то другого, а даже из своих уст. язык не поворачивается, сказать - говорят в таком случае. он боится отвергать других, значит, сам был когда то в таком положении. ну не именно в таком, но похожем.
вообщем, здравствуйте, грабли, давно не виделись. год уже как никак. опять месяц после нового года, новый мальчик, очень симпатичный. шаг с его стороны, шаг с моей и вот мы уже сидим рядом. но я чувствую себя не своей тарелке. общение, объятия - все по плану. и вроде ощущаешь его тепло рядом, прикосновения. все близко, уже нарушено личное пространство. но чувствуешь совсем иное. как будто в море повстречались два айсберга, и решили поделиться своим ... холодом. у кого холоднее бок, у тебя или у меня? я поделюсь, ты не волнуйся, мне не жалко. да и мне тоже. жалко потом только свою душу, которая искала абсолютно обратного. но самое главное, что сначала не понять, нужно ли соседу это обратно теплое. и, когда не замечаешь даже и намека на теплоту, то холодеешь еще и еще, хотя, кажется, куда уж больше. потом опять милые улыбки, дежурные фразы, ложь, что все хорошо. рвется струна и в конце концов он шарахается от меня, будто обжегся ... об лед. а меня как будто располосовали на дорожной трассе.
я еж, я лед, я покорное миловидное создание, закрытая дверь, черная бездна. выдайте мне новый панцирь, что бы я могла вас больше не видеть и не ощущать, а то старый поистесался.


@темы: моменты наваждение

00:22 

Что такое маятник с точки зрения Трансерфинга?

Маятник – это цивилизация паразитов сознания, которая управляет нами.
Маятник провоцирует на какие-либо действия ради получения эмоций, негативной энергии.
Пример: ссорится семейная пара, чем больше эмоций испытывают, тем больше энергии отдают маятнику. Маятник будет всячески провоцировать на еще более бурные эмоции. Но и тут есть плюсы, маятнику невыгодно терять источники энергии, поэтому подобную пару сложно разлучить.
Маятник по сути это энергетический шар, который питается энергией людей, точнее выступает фильтром между ними.
Маятник это то что сбивает с пути и пытается вызвать максимум эмоций, потому что он ими питается. А когда желание не исполняется, хотя вроде уже исполнилось, естественно эмоции бушуют во все стороны! А это маятнику и нужно!

@темы: трансерфинг

19:41 

вчера ехала после работы. дело было ближе к вечеру, но в маршрутке еще было не так много народа. напротив меня, прямо около двери, сидел мальчишка лет десяти примерно. через плечо у него был перекинут длинный ремень школьной сумки, а шапка сползла ближе к макушке. типичный подросток. но смотрел он на всех своими умными карими глазами так осмысленно и уверенно. и вот, на остановке женщина садилась в маршрутку и быстро захлопнула за собой дверь. старушка, подбежавшая секундой позже, не успела запрыгнуть, и, так как не имела понятия как эта дверь открывается, махнула рукой и отошла дожидаться следующей маршрутки. чурка-водитель естественно не заметил бабулю и уже нажал на газ. и тут мальчишка, недолго думая, говорит так спокойно "стойте!" удивительно, что водила его расслышал и даже последовал совету. мальчик открыл дверь и позвал женщину. счастья бабули не было предела. она залезла и попросила, что бы закрыли дверь, так как она не знает как вообще ею пользоваться. ну вообщем, как я и думала. вот с виду, простая ситуация, но сколько благодарности и тепла она вызвала во мне к этому пареньку, а еще стыда, ведь никто из сидящих, и я в том числе, не придали большого значения тому, что она не успела. ну ничего, дождется следующей и делов то - подумал каждый. и это, называется взрослые, те, которые сами должны учить таким поступкам, с которых по идее нужно брать пример. а тут простой подросток, которых сейчас тысячи хотят по улицам, ругаются матом и издеваются над животными, которые, когда едут в транспорте, не знают, что нужно уступать место пожилым, которые вообще не знакомы ни с малейшими понятиями человечности и милосердия, делает такой, кажется, незначительный поступок. но этот поступок звучит как вызов. ведь все начинается с малого, что возраста, что дела. спасибо его родителям.

@темы: моменты неделовые будни

17:00 

вот и последние часы уходящего года. а чего я сделала хорошего, чего добилась? риторические вопросы. опять жду январь, как будто и правда 1 го числа наступает новая жизнь. бред. открыть чистый страницу своей жизни можно в любой другой день. главное желать этих изменений и быть готовым к ним. а эта надежда на 1е января всего лишь инфантильность и предрассудки.

@музыка: Aerosmith - Crazy

@темы: моменты

00:31 

Интервью с Мариной Цветаевой через век...

Интервью с Мариной через век...Вячеслав Недошивин нашёл ответы у поэта ...как Цветаева ответила бы на его вопросы о..


- Вас спасала любовь. Даже в годы разлуки с мужем Вы писали стихи о ней. Но ведь посвящены они были отнюдь не мужу?

- "Слушайте внимательно, я говорю, как перед смертью: Мне мало писать стихи! Мне надо что-нибудь- кого-нибудь - любить - в каждый час дня и ночи. Одна звезда для меня не затмевает другой! И правильно. Зачем тогда Богу было бы создавать их полное небо! Человечески любить мы можем иногда десятерых, любовно - много - двух. Нечеловечески - всегда одного..."

- Но Вы "дорисовывали" любимых, украшали в воображении. Ведь даже очки не носили, чтобы не менять сложившегося представления о человеке?

- "Что я любила в людях? Их наружность. Остальное - подгоняла. Жизненные и житейские подробности, вся жизненная дробь, мне в любви непереносна, мне стыдно за нее, точно я позвала человека в неубранную комнату. Когда я без человека, он во мне целей - и цельней".

- Любить человека "без человека" - как это? Или права знакомая Ваша, которая пишет, что, уносясь в воображении, Вы забывали оглянуться - а поспевает ли за Вами Ваш новый избранник?

- "В одном я - настоящая женщина: я всех и каждого сужу по себе, каждому влагаю в уста - свои речи, в грудь - свои чувства. Поэтому - все у меня в первую минуту: добры, великодушны, щедры, бессонны и безумны".

- Через любовь - в душу человека? Тоже - Ваши слова!

- "Подходила ли хоть одна женщина к мужчине без привкуса о любви? Часто, сидя первый раз с человеком, безумная мысль: "А что если поцелую?" Эротическое помешательство? Нет. Стена, о которую билась! Чтобы люди друг друга понимали, надо, чтобы они шли или лежали рядом..."

- Но ведь разочарования Ваши были горестней очарований...

- "По полной чести самые лучшие, самые тонкие, самые нежные так теряют в близкой любви, так упрощаются, грубеют, уподобляются один другому, что - руки опускаются, не узнаешь: вы ли? В любви в пять секунд узнаешь человека, он - слишком явен! Здесь я предпочитаю ложь".

- Вы хотите сказать - выдумку, человека воображенного?

- "Да. В воинах мне мешает война, в моряках - море, в священниках - Бог, в любовниках - любовь. Любя другого, презираю себя, будучи любимой другим - презираю его. У каждого живет странное чувство презрения к тому, кто слишком любит нас. (Некое "если ты так любишь меня, сам ты не Бог весть что!";). Может, потому, что каждый знает себе цену..."

- Но Вы написали в стихах: "Я тебя отвоюю..." Выходит, Тютчев прав: любовь - поединок? А если так, то что тогда - победа?

- "Первая победа женщины над мужчиной - рассказ о его любви к другой. А окончательная победа - рассказ этой другой о любви к нему. Тайное стало явным, ваша любовь - моя. И пока этого нет, нельзя спать спокойно..."

- Смешно! А что тогда измена?

- "Измены нет. Женщины любят ведь не мужчин, а Любовь. Потому никогда не изменяют. Измены нет, пока ее не назовут "изменой". Неназванное не существует. "Муж" и "любовник" - вздор. Тайная жизнь - и явная. Тайная - что может быть слаще?.."

- У Вас было много любви. Но я действительно расхохотался, когда всех любовников своих Вы назвали потом "стручками", а одного - вообще "кочерыжкой". Но, если серьезно: Ваши разочарования - это завышенные требования, преклонение мужчин перед талантом, или, как написал один- просто страх перед Вами. Скажите, Вас боялись?

- "Боялись. Слишком 1-й сорт. Не возьмешь за подбородок! Боялись острого языка, "мужского ума", моей правды, силы и, кажется, больше всего - бесстрашия. У меня было имя, была внешность и, наконец, был дар - и всё это вместе взятое не принесло мне и тысячной доли той любви, которая достигается одной наивной женской улыбкой. Это всегда одна и та же история. Меня оставляют. Без слова, без "до свиданья". Приходили - больше не приходят. Писали - не пишут. И вот я, смертельно раненая - не способна понять - за что? Что же я все-таки тебе сделала??? - "Ты не такая, как другие". - "Но ведь именно за это и..." - "Да, но когда это так долго". Хорошенькое "долго" - вариант от трех дней до трех месяцев..."

- А как случилось, что в эмиграции Вы встретили самую большую любовь?

- "Как случилось? О, как это случается?! Я рванулась, другой ответил. От руки до губ, где ж предел?.. Я скажу вам тайну. Я - стихийное существо: саламандра или ундина, душа таким дается через любовь. Как поэту - мне не нужен никто. Как существу стихийному, нужна воля другого ко мне - лучшей..."

- Вы посвятили этой любви две поэмы. О ней знали все. Вы даже ушли из дома. Но ведь семья, взрослая дочь, ползучие сплетни русской колонии?..

- "Есть чувства настолько серьезные, что не боятся кривотолков. Семья. Да, скучно, да, сердце не бьется. Но мне был дан ужасный дар - совести: неможения чужого страдания. Может быть (дура я была!) они без меня были бы счастливы! Но кто бы меня - тогда убедил?! Я была уверена (они уверили!), что без меня умрут. А теперь я для них - ноша, Божье наказание. Все они хотят действовать, "строить жизнь". Им нужно другое, чем то, что я могу дать".

- Может, Париж виноват? Чуждое всем вам окружение?

- "Париж ни при чем - то же было и в Москве. Не могу быть счастливой на чужих костях. Я дожила до сорока, и у меня не было человека, который бы меня любил больше всего на свете. Почему? У всех есть. Я не нужна. Мой огонь никому не нужен, на нем каши не сваришь".


@темы: цветаева

19:42 

Боже, дай мне терпения, дабы не закричать на всю квартиру потрясая всех своим душераздирающим яростным криком, не вылить ушат грязи на кого-нибудь случайного, кто попадется мне под руку и не задушить оного после этого! жизнь, я вижу, приготовила блять мне крутые сука повороты и решила порадовать накануне нг! спасибо! *кланяется в ноги и бьется лбом об пол*

@темы: моменты

12:55 

боюсь, боюсь, боюсь...

после моего папы, я боюсь всех мужиков. боюсь, потому что они сильнее меня и могут причинить физическую боль.
а еще я считаю себя умнее других. это потому что я мало общаюсь. и поэтому, боюсь сама лично заводить новый разговор, дабы люди не могли мне доказать обратное.

14:35 

вот и он, колька, вернулся, наконец, с армии. пришел на встречу в форме. такой статный, важный, но внимательный. пряжка блестела, белобрысый чуб волос торчал из-под шапки, будто не боясь мороза, губы красиво становились трубочкой, когда выпускали табачный дым, а во время улыбки виднелась смешная щель между зубами. такой красивый мальчик с острыми скулами и глазами молочно-голубыми, плотно обхватывающими своим серьезным печальным взглядом. но это лишь внешность. мороз не позволил долго стоять на улице, а идти было некуда, поэтому решено было встретиться в воскресенье. обратно было ехать еще холоднее, я не дождалась маршрутку и села в трамвай. нос улавливал уютный запах бубликов из пакета с продуктами, справа дул морозный ветер, проникающий в открытые двери трамвая на остановках, слева грела печка. но перед глазами стоял колька в шапке с кителем, голубыми глазами и четко очерченными скулами. и я улыбалась, несмотря на холод, на аварию, из-за которой трамвай полчаса не двигался с места, на толкучку вокруг. все было второстепенно.


@темы: моменты

14:11 

к фильму "лишний километр"

этот фильм - это знак. знак к тому, что нужно идти к своей мечте несмотря ни на что! нужно реализовывать свои желания. Господи, помоги мне сделать правильный выбор, ведь то, чего я так хочу совсем рядом и нужно приложить немного усилий, что бы все, наконец, осуществилось. все возможно, ведь так?! я не хочу ломать свою жизнь, как остальные, проводить время в универах мне не нужных, не хочу следовать чьей-то воле, что бы потом пожалеть... я не хочу жалеть о несбыточности, но боюсь сделать лишь шаг, лишь тот "лишний километр" навстречу своей мечте. мне понадобятся силы и упорство.

@темы: моменты

23:16 

прошло 2 года и я уже не страдаю по тебе, не смотрю часами в несмелую пустоту и не представляю свои плечи под твоими губами. лечит не время, лекарство-внутри. но все же позволяю иногда полюбоваться на твои красивые фотокарточки. вглядываюсь в глаза, а они совершенно другие: чужие, далекие, отстраненно-серые и тусклые. для меня в них нет больше ничего родного и теплого. спасибо, что это был ты!

@темы: наваждение

22:29 

Есть люди - генераторы идей, есть люди, воплощающие и адаптирующие эти идеи в жизнь. а есть такие, которые постоянно мешают и тянут на дно, именно на то, о котором писал товарищ Гончаров. но ко всему прочему, при таком паразитизме, приживаемости и тупости с соответствующими поступками, рядом с такими людьми создается впечатление, что ты сидишь не просто на дне, а на дне унитаза! ^^

@темы: неделовые будни

14:13 

грядут большие перемены! ^^

22:44 

неужели я смогу, смогу перечитать эту кипу книжек, что бы сдать этот чертов экзамен. я до сих пор не верю сама себе, хотя уже стою в начале пути, начерченного мню же. как сложно набраться сил и просто поверить. ведь я же не враг себе. но страшно даже не столько поверить, сколько оступиться, страшно испытать позор со стороны родителей, перед собой. я боюсь сама себя. Боже, как это глупо звучит! но это правда, какая бы смешная она не была.
но за сегодня я могу себя поздравить))минус два страха! йоу.

03:20 

carnival of soul

джаз как свинговая пружина, удары упруго скачут, а саксофон льет трелью. но больше я люблю присутствие рояля. это бесподобно. волны уносят, завораживают, что и якорь никакой не спасет. а еще джаз это занятие любовью. меня эта музыка возбуждает, приносит наслаждение, расслабление, скользит по каждой клеточке твоего тела. слушая музыку, ты будто занимаешься любовью. это настолько интимно, эмоционально, что когда ты выходишь из зала, то чувствуешь остальных зрителей своими любовниками, будто они видели наготу твоего тела и души.
саксофон это ток крови,
виолончель это ритм сердца,
рояль - голос души,

барабаны - ритм жизни

 

 


@музыка: выступление майка кларка

@темы: джаз

03:30 

все складывается как пазл в последнее время. нужным ребром настоящего момента к ребру прошлого, гибкого, уже зыбкого. не знаю как объяснить этот факт, совпадением или прямым расчетом по теории вероятности. возможно, где то нашелся ключ к тем замкам, что клокотали ранее своей громоздскостью, да били в спину своей нераскрытой тайной. значит, мое направление верное. и никто не знает как жизнь сложилась бы, оставайся они запертыми. заржавели бы в темных забытых кладовках души. и вспомнить то некогда. но нашелся некто лихой и дерзкий, он посмел отобрать ключи у верхов и подбросил под мою редко открывающуюся входную дверь. спасибо тебе, тайный курьер моего подсознания. может быть ты, мой ангел-хранитель? а люди не настолько идеальны, как я представляла...

@музыка: Алина Орлова-Миллионы медленных линий

@темы: неделовые будни

01:26 

А мне нравится смотреть в его темно-карие глаза.
и пусть все шепчутся вокруг.
а я смотрю и улыбаюсь тебе.
карие глаза всегда хранят для меня какую то тайну,
они завораживают и улыбаются иронично.
в них есть загадка потому что кажется,
что, если они не пропускают свет,
значит, не пропускают и тебя внутрь души.
неужели у меня новая пассия....айяйяй

@темы: моменты

00:06 

все такие умные. все знают как жить. все умеют давать советы. а я как будто живу в другом измерении. о чем вы?

14:19 

как то холодно, не столько от погоды, сколько от человеческих отношений. где моя гитара...

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100