Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Архив памяти

↓ ↑ ⇑
18:31 

Новости.

Туплю в комп. Кот вскочил на кресло, повертел головой. Чихнул - и ушатался носом об стену! Вот вообще себя не бережёт.
Вчера директор вызвал мне на подмогу свою сестру: вот насколько мы торопимся и нет денег. Да, он не выплатил трём сотрудницам аж с весны. Хотел припрячь и сына-тыжархитектора, но тот вовремя приткнулся к столярам. Тётя Света пришла, навела порядок, выразила неодобрение тем, что я нещадно бухаю энергетик. Сегодня не бухал, а зря.
Принесла блин подарочек Насте. Руслана - это которая сотрудница и маман девочки, говорит, ой, смени ник ВК и вот увидишь, что-то изменится! Начиталась видать псевдонаучных статей. Поменяла. В понедельник скажу, что почувствовала изменения: поняла, что реже надо прислушиваться к чужим советам. Меня моё имя ВК выбешивает и тревожит, да.
Но у меня кризис возраста, мне всё не так, так что да - меня будет колбасить. Надеюсь, только до 30.
KeySi раскрутила на инстахлам, туточки можно подписаться, если я там кому-то ещё сдался. Собственно я сама хотела через эмулятор его освоить, но эмуляторы не хотят запускаться или жутко тормозят. Настолько, что полчаса ждёшь загрузки, а потом всё намертво повисает.
Энергетик. Вы пробовали Tornado skill? Я как хлебнула - с тех пор вот очень хочется ещё (а нету!). Он дико вкусный, только там не написано, какие именно ягоды имеются в виду. Но прослеживаются нотки крыжовника и яблок, а по цвету тёмный прямо как чай. А главное, это не приторная ересь типа ягодного "Адреналин Раш".

@темы: РазКОШления

16:27 

12.07.2019 в 09:57
Пишет mssPElena:

Репост приветствуется.

В паблике PElena_art объявлен новый набор на бесплатную скетч-иллюстрацию к ориджам и фанфикам. К исполнению я приступлю в августе, когда будет отпуск. Сразу скажу, что выполню не все, а то что мне понравится.

В теме Арт безвозмездно 2019 Можно оставить заявку на бесплатную скетч-иллюстрацию в моем исполнении. Быть подписчиком обязательно, я не стану искать заказчика с фонарями, а ВК не всегда отправляет уведомления. Вот и из прошлогоднего альбома одно исполнение так и не забрали. Или забрали, но промолчали, а это не есть гуд. От такого отношения у меня настроение резко портится и рисовать совсем не хочется.

Читайте внимательно статью, прикрепленную к теме! Там написано как оформить заявку. Примеры скетчей лежат под морем.



смотреть примеры

URL записи

@темы: Разное

05:29 

Не знаю зачем, но...

Жираф Гепардье!

@темы: РазКОШления

04:42 

От сна остались образы чужой очень светлой квартиры и улицы, на которой я сидела и слушала музыку. Ко мне подошла деловая женщина и угостила изюмовой газировкой в металлической банке. Снимаю наушники и резко приходит озарение: прабабушка.
Шта? 0_о
В конце сна ещё думала на тему, как сократить употребление энергетика. Потому что да: проснулась вообще еле-еле и ощутила явную нехватку допинга. А у меня впереди два придуманных куска текста.
А потом пошла и поставила печься яичницу. Хотя бы на утро силы есть.
Печатаю пост и подрываюсь. Влетаю на кухню.
- Ктооооо...
- Кто проживает на днище вонючем! - Откликается Артём.
- Нет, - заглядываю в холодильник. - Кто забыл посолить всё на свете? Опять Нат?

Кот как генератор седых волос: вчера сплю, заезжаю по нему ногой. Просыпаюсь, подталкиваю - никакой реакции. Поднимаюсь - растянулся по кровати и чисто дохлый. Только когда потрясла, очухался и осоловело посмотрел на меня. В доме жара, еле спасается - а тут хозяйка тормошит!

@темы: РазКОШления

19:31 

Сегодня

С небольшими заказами к нам тоже приходят. Позолотить что-нибудь, вырезать чего. Вот и на днях: пришла женщина, ей нужно покрыть сусальным золотом старую рамку. На секундочку, я работаю с поталью, имитацией значит. Золото дороже, тоньше, мордан разводить надо совсем прозрачно. Плюсы - от контакта с кожей оно не чернеет, да и разрывы можно забить так, что даже при ближнем рассмотрении не найдёшь шовчика. На разрывы потали иногда приходится мордан мазать и клеить новый кусочек поверх, чтобы изъяны скрыть.
В общем, позолотил.





читать дальше

@темы: Фото РазКОШления Рабочее

20:20 

Третий пункт дуэли - персонаж и семья!

Проходим, голосуем за понравившиеся работы) У нас тут куча милоты)
danime.diary.ru/p217966127.htm?from=last&nocach...

@темы: Рисунки Спутник мой бред

19:32 

Ну и куда без поиграться.

18:28 

Сегодня

Иду себе с остановки прямиком в Магнит за энергетиком. Зеваю, ищу на полках какой-нибудь перекус, чтоб до обеда дожить (в 10-11 несмотря на завтрак жутко хочется есть). Вспоминаю, где видела вафельную трубочку, забредаю в отдел с печеньем. А там...
СРАНЫЙ ВАГОН ВИЛЛС!



Когда его снова начали продавать? Что я упустил? Конечно, я не фанат печенья, полки с ним особо не мониторю. Но это! Это настолько меня впечатлило, что я не пожалел 105 рублей. Когда оставалось 300 до неизвестной даты зарплаты.
Но вернёмся к работе.
читать дальше

@темы: РазКОШления Рабочее Куклы Красавица и Чудовище Фото

18:07 

О том, что вокруг происходит.

А вот и наш Шайхзада. Без обёртки ткскзть, фоткала неделю назад, наслаждаясь дождичком ^w^



читать дальше

@темы: РазКОШления Рабочее Фото

21:01 

07.07.2019 в 22:15
Пишет Катарина:



URL записи

@темы: Видео

15:18 

Однако, здравствуйте.

Обменка внезапно напомнила мне, что я забыл нарисовать. Так что вот ещё один скетчик с Диланом и Тайлером для KeySi.
Ну что, господа, сыграем? Кто тут такой же древний как я и знает фильм, по которому косплей?


@темы: Рисунки Фанарты мой бред

08:21 

Аж с бонусом ^о^

07.07.2019 в 10:17
Пишет KeySi:

Продолжаем...
Yes

Пункт 4.2. - Герои на обложке приключенческого фильма

Yes

Без текста

О чем был бы фильм? О пацане сбежавшем из дома от деспота-отца. Встретившего в пустыне слишком воинственного индейца. Припершегося в небольшой городок, в котором он естесно наведет порядок. Ну да, и хозяйка салуна.



И-и-и-и рисунок компенсация, за то, что долго рисую.
Вообще появилась странная мысля отрисовать героев в непривычных для них сеттингах.
Вот у Ща с Гордеем определенно начало файтинга))
Что-о из серии BlazBlue или Guilty Gear

Yes



URL записи

@темы: ЭТОВСЁМНЕ!!! Страна Вечного Лета Самый счастливый Рисунки Обменный челлендж

08:17 

И снова обменный челлендж!

Движется медленно, но движется. Мы с KeySi рисуем персонажей друг друга в определённых ситуациях.
1-3 части
4 часть, п.1: Дилан
4 часть, п.1: Нат и Варя

Часть 4.2: герои на обложке приключенческого фильма. Кого потащило по Вархаммеру и киберпанку?


@темы: Фанарты Рисунки Обменный челлендж мой бред

05:43 

06.07.2019 в 02:56
Пишет KeySi:

а давайте... А то жопа финансовая...
04.07.2018 в 21:30
Пишет jultschik:

04.07.2018 в 19:17
Пишет [J]Лоухи[/J]:

Не, нуачо)))
04.07.2018 в 17:19
Пишет Манулская:

Ребятки, а давайте проведём исследование)
Через неделю у меня как раз траты планируются))
Отмечаемся кто репостнет и через 8 дней сбылось ли.
Всегда хотела такое исследование сделать)

08.06.2018 в 23:04
Пишет Старый Доктор:

Лакшми.



Это - богиня Денег Лакшми.
Скопируйте к себе в дневник
и через 7-8 дней Вы получите неожиданные деньги.

URL записи

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Разное

18:18 

Клоп, обнаруженный мной на рюкзаке при выходе из транспорта и придавленный, полдня портил настроение. Я выравниваю - а образ ещё не замылился, стоит подлец перед глазами, и настроение падает обратно. Это надо пережить, но целого дня было жалко. Так что после обеда расчехлила энергетик Dra`n`Go. На обороте маркетологи расписали про сииилу дракооона, вдохнутую в сей чудный напиииток, ну а кассирша подозрительно осведомилась, что это я такое покупаю. Вроде как алкоголь не проходит. Что за волна праздников, что я упустил и почему в транспорте мало народу?
В общем, хлебнул я и сразу всё фигнёй показалось. Ну продолжим травить клопов, и всё тут, чего ещё делать. Чай, с чесоткой и лишаём тоже не один день мучились.
Юрий позвонил, спросил, режу ли я иконы. А я поталю киоты, как просил директор: срочнасрочна. Юрий говорит, иконы ещё срочнее. Ну что, пошла переводить и резать. Подпнула музу, насладилась куском текста с охреневающим и смекалистым Тризновым. Больше врача, больше!
Прихожу домой: мама ревёт, свекровь ушла недавно в шоке, Артём лежит тряпочкой с головной болью. Сантехники притащили земляных блох (возможно), дезинсекцию вызывать опасно - натащат новых паразитов, надо гладить вещи, мама вымоталась на прочистке трубы (почему не почистили сантехники, интересный момент). Все хотят взять и сдохнуть. Пришлось успокаивать.

@темы: РазКОШления

20:22 

Ну я уже говорил, что проныться - значит предположительно обеспечить себе хорошее завтра.
Только с утра давил отходняк - меня вчера реально на дно закинуло. Непонятная грёбаная тревога. Ненавижу блин такое состояние. Оно не всегда проходит от энергетика, но часто - так что забрела в магазин. Увидела, что Адреналин Раш подпал под спонтанную акцию, и прихватила его. Магнит жонглирует акциями как хочет, ну а я ловлю энергетики со скидкой.
Отлично расписалась, герои потащили меня туда, куда я ещё не думал. Посмотрим, чем всё обернётся. Пытаюсь в детектив, ага. Тетрадка вот 96-листовая почти кончилась. Меня всё больше угнетает, что я не чешусь в сторону рассказа. Рассказ меня тоже угнетает своими косяками, прям физически больно браться.
Мне притащили пару распечаток, я их склеил. А иконы весь день несли, не донесли. Вечером зашёл директор, подкормил тысячей и сказал, что пока не сдадим два киота - хрен чо получим. Так что поработаю в субботу, и если будут силы, по 9 часов хоть эту неделю допашу. Благо у нас почасовая.

@темы: Рабочее РазКОШления

17:42 

03.07.2019 в 10:31
Пишет JBWatari:

Агрессивная реклама от Катеньки и Дашеньки
ЭЙ, ТЫ! ДА-ДА, ТЫ, ШКЕТ! У НАС ТУТ ПИЗДАТОЕ ЧТИВО! ШО ЗНАЧИТ НЕ ХОЧЕШЬ? ТАМ ОХУЕННО! ПИРАТЫ, ЗОЛОТО, БУХЛО! НА, ДЕРЖИ! НЕ БЛАГОДАРИ! ЧТО ЗНАЧИТ ВЫЗЫВАЕШЬ ПОЛИЦИЮ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ВЛОМИЛИСЬ К ТЕБЕ В ДОМ СРЕДИ НОЧИ?!
НАСЛАЖДАЙСЯ ИЗО ВСЕХ СИЛ!
А вообще это была небольшая зарисовка в ВК, типа как надо продвигать свое творчество, но нам чет зашло :gigi:



ficbook.net/readfic/5855452#part_content


URL записи

@темы: Разное

20:57 

Это всё грибы

Точнее, цапнул меня комар. Потому что чешется до сих пор, и отметины всё ещё вздутые.
А так помогла маме порезать плитку, помыла пол и разбилась нахрен вдребезги, потому что я исписался и пишу фигню, и вообще больше никогда ёптвоюмать, я сраный рукожоп и не могу ничего серьёзного придумать, я скатился в роулингизм и пошёл я пинком в топку.

@темы: РазКОШления

14:06 

Мысли

Интересно, кто-нибудь делал образ жизни?

Курица-вынесушка - вынесет любого!

@темы: РазКОШления

09:03 

Ночная катавасия

К вечеру на работе разболелись коренные с левой стороны - там как раз пломбы. Поскольку такое уже бывало не единожды, и спасало их... посасывание... я решила забить: пройдёт.
Агащаз. Всю дорогу домой болело, только когда я в транспорте спала, всё было нормально. Заболели при пробуждении. Подорвалась в поликлинику, где эту странность расшифровали после рентгена: новый зуб лезет и толкается. Назначили ромашку и если не пройдёт - к хирургу. От ромашки немного полегчало.
Упала спать в 9. В 10 подскочила: три укуса, рука практически онемела.
И до полчетвёртого травили клопов. Сняла шторы, закинула в ванную. Прихожу - ползёт по ним, голубчик. Утопили. Потом были политые марганцовкой цветы, облитые ядом матрасы, кровать, кресло, выкинуть кота, вынести мусор под дождём, выстирать всё что подозреваешь...
- Санёк собирается что-то со своими клопами делать?
- Похоже что нет. Ходил к Раину в гости, к нему принёс зверушек. Так Раин потом выкинул всю мягкую мебель, кроме дивана, на котором спит. А самое интересное - у Санька ведь они тоже откуда-то взялись.
В конце всей этой катавасии написала начальнику, что не приду, и упала наконец-то спать.
Сейчас вот спокойно ем левыми зубами. И боюсь, что мелкие подонки где-то ещё остались. Но спасибо, что они были всего лишь в нашей комнате, и мамы эта дичь не коснулась. Я б помер всю квартиру вычищать.

@темы: РазКОШления

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100