Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:00 

Приехали. Изначально я думала чо-нить приготовить, но рейс оказался ночью, а она ж вся такая после 6 не ест, вечно говорит "ну я стараюсь нежирное, ну я стараюсь без сладкого, ой нет, свинину мы никогда не едим, вообще только телятину (даже не говядину!?...)", блабла. Я и забила. Сами мы доели сегодня вчерашнюю офигенскую запеканку с мясом, вечером я поставила печься творожную (ну люблю я печь, отвяньте))) ). Приехали они (с сестрой), заходит она к нам - и говорит "Можно я чего-нибудь возьму, а то такие голодные, такие голодные". Рукалицо. И я так "Ой, даже не знаю, чем вас порадовать, как раз всё доели" :facepalm: И -- вот забит холодильник всяким, но ей понадобились именно огурцы. Которые лежат её, древние, а свежих я не покупала.
Но отрезала им свежевыпеченной запеканки... Причём - сестра её мне потихоньку нравится начинает. Я скромничаю, говорю "Эх, нет, не удалась: плоская какая-то...", а она "А вот так не надо. Откуда нам знать, что там планировалось. Вот как будто ВСЁ ХОРОШО, как будто так и надо". Типа нечего прибедняться. (А я действительно когда готовлю при маман, вся, как кролик перед удавом...)
Надо просто не пытаться ничего доказывать... наверное...

URL
Комментарии
2019-09-02 в 18:13 

(Дребезжание)
Оказывается, она вчера взяла и забрала сметану. :apstenu: Я её купила вчера же, для конкретного блюда. Мне же не ЖАЛКО. Я просто хочу ИМЕТЬ КАКОЙ-ТО БЛИН КОНТРОЛЬ над тем, какие продукты у меня есть.
Но ладно. Блин. Надеюсь, это будет редкостью. А вот когда зимой у неё холодильник не работал - вот тогда было круто....... :facepalm:
Хотя и "жалко" тоже. Просто потому, что покупки я таскаю пешочком, я здесь без машины, как привыкла дома. Поэтому я вечно хожу и подвзвешиваю свою корзину -- дотащу ещё нормально или уже мучительно. Поэтому, ДА, мне ещё и жалко, что что-то уже было дотащено мною в холодильник, а теперь опять.

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

Rambler's Top100