Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:58 

Иногда таки напрягаюсь для работки побольше -- и получаю бонус самой же себе. Так, сейчас с ученицей закончили уровень учебника (перед Парижем моим как раз) -- и я специально решила не брать сразу следующий, а поделать всякое разное нестандартное. Посмотрели с разбором 2 серии ХИМУМа уже, например)) 3ю она вроде бы посмотрела сама и "почти всё поняла вроде". Сейчас выбирала, что бы с ней посмотреть с TEDа. И, блин, я не знаю, что со мной, но я тут почти прослезилась от лекции про мозг. А потом от лекции про биохимию стресса. :shrug: Меня абсолютно выносит вот это ощущение СЛОЖНОСТИ и в то же время ИЗЯЩНОСТИ И ПРОДУМАННОСТИ нашего организма. Поймала себя даже на дурацкой мысли, что в этом есть какой-то чуть ли не религиозный восторг: если нас кто-то создал, то насколько ж круто он всё продумал. И типа "не могло же оно САМО вот такое создаться!" :gigi: Так наука толкнула Рузанну на скользкую дорожку веры :lol2:. (Ну это отдельная тема. Я готова поверить, что есть КАКОЙ-ТО такой абсолют, который действительно "создал" нас и всё остальное, но это однозначно не тот бог, который присутствует в религиях)
Короче... Вот когда смотрю ТЕД (а надо бы почаще, БЛИН), когда смотрела с Владом "Учёные против мифов" ))) -- я просто УЛЕТАЮ от науки, от учёных, от того, что в мире есть. Очень жаль, что ни я, ни кто-то из моих близких никак с этим миром не соприкасается =(.

URL
Комментарии
2019-06-28 в 22:01 

«если нас кто-то создал, то насколько ж круто он всё продумал.»— I dunno, someone who puts an entertainment system next to the sewage is a complete moron in my book.

2019-06-28 в 22:03 

«"не могло же оно САМО вот такое создаться!"» — у Ричарда Докинса есть классное видео про эволюцию глаза с наглядными примерами. Посмотри обязательно

2019-06-28 в 23:05 

1) :lol: :vo:
2) у меня нечто типа фобии про глаза, так что точно не стану смотреть это. Но -- и книжку видела, тоже именно вот про эволюцию глаза, зрения... Но вот ну не смогу прочесть, мне страшно. :-) А там -- Докинз в списке, да... А сначала -- Дробышевский "Достающее звено". Вообще надо как-то научпоп почитывать, конечно, просвещаться, блин...

URL
2019-06-28 в 23:08 

PS: the sewage isn't that monofunctional, tho... :shy: :gigi:

URL
2019-06-29 в 19:44 

Going against traffic on a one-way street, rebellious as it is, takes a certain kind of personality. Are you the kind that...ummm...partakes?

2019-06-29 в 21:46 

:lol: Let's leave it at that :-D

URL
2019-06-30 в 22:34 

:vict::gigi::attr:

 [?]:
  
:
  
  

 

Rambler's Top100