Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

The show of my freak-personality~

23:19 

inktober 2019 [31/31]

Ну, с богом XDD

Day 01 - Ring
Первое что пришло мне в голову это чертов Властелин Колец :facepalm: Потом было кольцо Дрейка из Uncharted. Потом я вспомнила что давно хотела нарисовать уроборос, и вот те нате :lol: И да, я сначала выгрузила а потом поняла что инста оттяпала жопу у рисунка =/


Day 02 - Mindless
У меня возникла проблема с восприятием этого слова на русском. Так что... это скорее иллюстрация ощущения, а не значения. И мне не нравится. Но я заебался на работе и на большее не способен :facepalm:


Day 03 - Bait
Тут вроде как есть смысл... ну, типа... мне снова сложно переводить на русский >< Вообще изначально задумка была иная, и то же со смыслом... вроде как. Хотела нарисовать зеленую фею, сидящую на ключке с блесной в виде бутылки.... ну вы поняли :eyebrow: А потом вдруг пришла иная идея, ибо нынешние наркоманские СМИ идут нахер =_=


Day 04 - Freeze
Есть вещи, которые я рисую каждый инктобер. Фан-арт по Borderlands одна из них :lol: И у меня даже есть превосходная модель под это дело :heart: Да, перспектива и детализация пошли погулять, но на данный момент этот рисунок нравится мне больше всех)))


Day 05 - Build
Я не дропнул, я просто заебался >< По этому дню идея родилась сразу, но несколько раз менялась клспозиция. В итоге я заебалась и вышло что вышло. Засрала все цветом, как обычно... но мне очень хотелось попользовать зеленые линеры, маркеры и тушь, которые предназначались для зеленой феи. Кстати, цветная тушь, по крайне кохинор, атиццки воняет Т_Т


Day 06 - Husky
Хотела выпендриться но так устала и нарисовала тупо хаски. Несимметричного, косого, убогого хаски. И почему-то такеи рисунки собирают больше лайков, чем те где реально горишь процессом и стараешься =/


Day 07 - Enchanted
Каждый второй в этот день рисовал что-то рогатое... ну и мне тоже это первое что пришло в голову.


Day 08 - Frail
О, это лютый пизцец для галочки. Я так устлала, у меня простуда, все течет, меня ломает и желание дропнуть овер 99% Но в итоге родилось это, и хер с ним =/


Day 09 - Swing
У меня было минут 15 и это все на что меня хватило :lol:


Day 10 - Pattern
Кто-нибудь помнит Влада? Однако - Влад! :gigi: Мой любимый комендант мозговой коммуналки :lol: И рядышком его прошлогодний рисунок с инктобера)


Day 11 - Snow
На место тыканья точек пришла любовь рисовать кружочки XD У меня есть один снежный шар... правда снеговик внутри него отвалился и валяется на боку. Хз почему я его не выбрасываю. А в американских фильмах они всегда такие красивые...


Day 12 - Dragon
У меня была идея по фан-арту Спиро там... или "Легенды". Но в результате я заебался и накидал мультяшного дракона из головы. И он норм.


Day 13 - Ash
За день до этого я грабанула склад с журналами и уволокла от туда 5 журналов деагостини по истории искусств. Как вы поняли, Древний Египет был одним из них. И я просто накидала на лист фотографию от туда. Потому что ash может интерпретироваться и как руины цивилизаций, или типа того, внезапно.


Day 14 - Overgrown
Вообще это должен был быть робот из Лапуты, но я запорол ве тенями и покрасом, так что он похож ка какого-то филина :facepalm:
[instagram]www.instagram.com/p/B3nHnyvIBOR[/instagram

Day 15 - Legend
Первое что пришло на ум - нарисовать Экскалибур... потому что все еще читаю 4й том "Школы Добра и Зла". Потом посмотрела что мечи рисует каждый второй и как-то расхотелось. Потом вспомнила про ла Йорону, и, собсна, вот. Очень коряво, но вне все равно нравится. В живую еще больше.


Day 16 - Wild
Не знаю как у остальных, а у меня со словом wild в первую очередь ассоциируются животные. Перебра в голове всех диких кого вспомнила, нарисовала лосяша XD


Day 17 - Ornament
Фантазия на тему всяких египетских узоров и украшений в современной моде. Ну или как это могло бы быть) Такое себе, но мне норм)


Day 18 - Misfit
Да, мне было настолько лень :lol:


Day 19 - Sling
Размышляя о том, какие бы еще игры мне хотелось видеть в виде ремастеров, я всегда говорю о Sheep Raider, потому что она про моего любимого гроя всей акмовской коммуналки - Вилли Койота! Я не знаю почему из всех прочих персонажей ворнера мне нравится именно он. Я любила мультфильмы с ним в детстве, потом была прекрасная игра на сегу, которою я брала... у троюродного брата? Я всю жизнь страюсь заиметь с ним какие-нибудь маленькие ништяки, до сих ор его обожаю. В общем, его полеты на красной резинке не выходят у меня из головы :lol:


Day 20 - Tread
Это что же, второй рисунок Влада за месяц? Вызывайте экзорциста, с этой девочкой что-то не так :lol: Вообще мир Влада у меня обрастает лором только в инктобер :facepalm: Эта демоническая кошкообразная субстанция питается эмоциями в свой адрес, впитывает их, приумножает и приходит в неистовство. Чтобы избавиться от него лучше терпеть и не испытывать никаких эмоций. Влад решил и не шевелиться заодно. Медитирует :lol:


Day 21 - Treasure
Яблоко Эдема. Да. Мне было НАСТОЛЬКО лень. Плюсы золотой гелевой ручки в том, что в отличии от белой она отлично пишет по любой поверхности. На карандаше, маркерах, туши, красках. Минусы в том что при фотографировании золото видно не под каждым углом, а при сканировании цвет так и вообще превращается в гуано. Эх..


Day 22 - Ghost
Сегодня редкий за последнее время случай - рисунок рисовал сам себя. Люблю когда так, садишься с пустой головой, и оно как-то само. С минимальными стираниями и перерисовками. Это буквально первый набросок без изменения позы или идеи. Идея скорее даже додумывалась и доделывалась в процессе, ибо поперло. Это Молли. Она сказала что ее зовут Молли.


Day 23 - Ancient
Вот когда надо было рисовать египетские развалины XD Но опять же, что может быть древнее мумии? >///<


Day 24 - Dizzy
Хуманизация Cолнышка? Вай нот XD


Day 25 - Tasty
Нет ничего вкуснее креветок. Очень много думаю о креветках в последне время XD


Day 26 - Dark
Какая-то готишная мадама в стиле "палка-палка-огуречик" :facepalm:


Day 27 - Coat
Эт я и мое красное пальто :lol:


Day 28 - Ride
Мне приходила в голову сплошная наркомания, но времени было мало и я ограничилась Нильсом на гусе :lol:


Day 29 - Injured
Отголоски инктобера прошлого года - семейка гремлинов продолжает множится! И о боже, кажется в их семействе есть особи напоминающие мальчиков :lol:


Day 30 - Catch
Золотая рыбка? хз Просто захотелось нарисовать руки, а что в них должно быть мозг не додумал XD


Day 31 - Ripe
Done! Все! Змей начали - змеей закончили. Можно еще год не рисовать :lol:

запись создана: 01.10.2019 в 23:30

@темы: флешмоб, фанарт, список интересов, от слова "худо", болтология, Play Station Time!, *Borderlands*

URL
Комментарии
2019-10-04 в 23:26 

Day 03 - Bait
крутой арт, заставляет призадуматься :up:

2019-10-08 в 23:39 

Alpha_Ultra, пасяб))) рисовать его было прикольно) но народ в инсте не любит серьезные щтуки XD

URL
2019-10-08 в 23:42 

Louis-dePonD, но народ в инсте не любит серьезные щтуки XD
тут должен был быть комментарий про современное поколение инстаграмов, но я не хочу бухтеть XDD

2019-10-12 в 15:44 

Day 11 - Snow
прикольно получилось, такой милый домик :up:

2019-10-16 в 22:29 

Alpha_Ultra, пасяба))) не представляю как пряничные домики можно есть ><

URL
2019-10-17 в 00:05 

Louis-dePonD, не представляю как пряничные домики можно есть ><
едят же люди как-то пироженки в форме котиков и всё такое :lol:

2019-10-17 в 17:15 

Day 15 - Legend
круто смотрится :up: я и не знала такую легенду...

2019-10-18 в 01:06 

Alpha_Ultra, я и не знала такую легенду...
ты зачла ее что ли сразу?)))

URL
2019-10-18 в 13:19 

Louis-dePonD, ну да, я погуглила, это же несложнo :lol:

2019-10-21 в 11:40 

Всегда любила Койота))) Милаха))

2019-10-28 в 23:55 

Прикольные креветки! Эх, почему никто не сделает челлендж, где все дни только картинки еды, вот это было бы мне по душе! :lol:

2019-10-31 в 23:57 

Поздравляю с удачным окончанием челленджа :)

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100