Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Баранкин, будь человеком!



Труби, Гавриил, другим, пока не оглохнешь сам!
↓ ↑ ⇑
12:05 

Остался час. Опять не успеваю написать.

@темы: Игровое, Этот Дом и его Изнанка...

15:09 

Я пищу в закрытую запись уже несколько дней. Надеюсь, ьо успею закончить до пятницы, иначе как-то совсем бессмысленно.

@темы: Дни

23:35 

Художник, из-за которого в детстве мне снилась всякая дрянь,
а сейчас я могу очень долго разглядывать его работы. Жалко, что так мало можно найти.
Удивительно, как из серого ничего вдруг выступает _что-то_

@темы: Потрясает

17:56 

Чёрт знает, как это сделать, потому что сложно. Особенно сложно, когда понимаешь, что надо это больше всех тебе.
Это как бы и хорошо, но как бы и нет.
У меня нет проблем с сюжетами и фантазией - создать историю - это очень просто. По сути, даже создавать ничего не надо, картинку остаётся только записать.
Но. Все это отнимает очень много сил, моральных да и вообще.
Мне очень хотелось бы сейчас съездить на игру, потому что не хватает вот этого вот чувства, когда шагаешь во что-то важное и осмысленное и можно почувствовать что-то тоаое яркое и настоящее.
Мне периодически снятся отвратительные сны. Не кошмары, ничего такого, а именно отвратительный подсознательный бред, и мне очень грустно, но помогает ещё глубже задуматься о том, что жить надо сейчас и здесь. Ну, и я живу сейчас и здесь.
И мне не нравится сейчас и здесь, но благодаря этому осознанию у меня получилось принять одно очень важное решение, которое, опять-таки, наводит на меня тоску просто из-за факта своего существования, но мне не хочется терпеть, мне хочется прожить эту жизнь хорошо и максимально счастливо, и не приносить себя в жертву обстоятельствам и людям, как бы грустно от этого ни было.
Я считаю, что истинная любовь, это не причитания и уговоры , а понимание и восприятие тебя таким, какой ты. От и до.
У меня есть любимый человек, и это я считаю огромной компенсацией своих "не повезло"/" не удалось"/"не услышали".

У меня очень сильно развито эмпатическое сочувствие, я люблю людей, и в общем и целом переживаю за то, что мы такие, какие мы есть.
Я не люблю упреки и не люблю никого упрекать, но трудно бывает от того, что кто-то считает, что обладает правами на жизнь чью-то, кроме как свою собственную.

19:00 

А что бывает?
Бывает, что надеешься/надеются на, но делать этого не стоит. Надежда - чувство, без которого не получается жить, но она иллюзорна, не имеет под собой ничего.
Я часто думаю, зачем, как и почему.
Что будет в случае, если?
Зачем я ищу интерес, когда понятно, что интерес этот мимолетный.

08:55 

Мы тут вчера посмотрели фильм "Коллекционер" 2009 года.
Фильм, в общем-то, с потенциалом, хотя и
незавершённый. Надеюсь, вторая часть закончит историю.
Но
Я просто не могу не.

ТЫ РЕШАЕШЬ ОБНЕСТИ ХАТУ
@
НУ
@
ПОПРОБУЙ
@
ВЕДЬ ТЫ ВОР ЛОХ 9000 LVL

@темы: Приятно.

18:44 

В общем, будет очень жаль, если дайри закроют.
Потому что я веду дневник уже восемь лет почти - исключительно для себя - и мне хотелось бы сохранить это, потому что эти восемь лет собрали многое из того, что мне важно (на самом деле - нет - потому что все - ничего), но.
Особенно жаль, что вряд ли возможно все это куда-то перенести.
Ну, надеюсь, успею получить архив.
Жалко, я не знаю больше аналогичных ресурсов, которые не находились бы на грани вымирания.

@темы: Повседневка

08:43 

Тот момент, когда уже посмотрел Пилу 8, а на кинопоиске ещё нет рецензий :crzbayan:

@темы: Повседневка, Приятно.

17:42 

Самая большая тень вышла на открытое место. Виллем тотчас узнал всклокоченные волосы, широкий сюртук и сутулую спину.

Это был Сюденъельм.

— Чего ты плачешь, мальчик? — спросил Сюденъельм.

Голос у него был ласковый и приветливый. Он погладил мальчика по щеке.

— Ты заблудился?

Мальчик покачал головой.

— Тогда какое же у тебя горе?

— Мне некуда деться.

— А где же твой дом? — вкрадчиво спросил Сюденъельм.

— Дом? — Казалось, мальчик впервые слышал это слово.

— Ну да, дом, мама, папа?

— Мама? Папа? — Эти слова тоже были мальчику непонятны.

Он снова заплакал.

Сюденъельм озабоченно покачал головой.

— Ну, ну, успокойся, бедняжка! Тебе некуда идти? Хочешь, пойдем со мной?

«Скажи „нет!“. Скажи „нет!“», — мысленно заклинал Виллем мальчика. — Он не добрый. Он злой. Ты должен сказать «нет!»

Однако мальчик поднял глаза, и, несмотря на темноту, Виллему показалось, что он улыбается.

Мальчик протянул Сюденъельму руку.

— Эй, друзья! — крикнул Сюденъельм теням, окружившим поляну. — Вот еще один, кто нуждается в нашей заботе!

@темы: А я готов ждать вечно~

10:41 

Мне стало любопытно поискать информацию о темах, в искусстве табуируемых не очевидно. То есть, о чем-то таком, о чем ты вроде как и задумываешься, но вроде как и не стоит.
А почему, собственно, не стоит?
Потому что это разрушает, а не создаёт.
И тут в действие вступает некий странный парадокс в создании и разрушении одновременно, и отчасти поэтому эффект такой сильный.
Как от описания умирания в восприятии не со стороны, а как бы "изнутри".

10:43 

В субботу мы тут с Кроликом выступали внезапно.
К счастью, я не боюсь сцены, что дало мне понять, что все хотя бы не настолько безнадёжно в моём стремлении связаться с миром постановок.
Ну, тип дорога к кино.
Иж ярчайших впечатлений - хруст моей коленки при падении и мысли из раздела: "а это будет в роли моего пьяного персонажа - схватиться за ногу или нет?"

Тут даже есть размытая фоточка формата "найди меня".


Мы ещё вчера с техамт обсуждали будущий Дом и, каждый раз, рассказывая сюжет, я понимаю, что мы катимся куда-то в чернуху начала 90-ых все сильнее)))
И мне вчера казалось, что меня сейчас пошлют со словами: " ты ж поехавший", но всем интересно, и это, на самом деле, очень много для меня значит.
Пока есть те, кому это надо, есть Дом.

@темы: Этот Дом и его Изнанка..., Повседневка, Игровое

20:59 

Мы недавно ходили в кино на фильм "Мама!", и он меня поразил, но написать я сюда хочу не о нем.

В четверг мы ходили на " Бегущего по лезвию", который является второй частью фильма 1982 года.
И он меня не поразил, но привёл, практически, в чувство восторга и желание пойти на него в кино снова, а потом, может быть, ещё раз.

Мне нравится первый фильм, нравится его мир, нравятся ожившие игрушки, преданные своему создателю, который живёт в огромном заброшенном доме (театре? не помню), но не более того.
Я помню его главную мысль - она красива и глубока. Я практически понимаю, почему этот фильм считают шедевром, но.

Все то, что мне первый фильм не дал, дал второй.
Мы раньше уже смотрели фильм Дени Вильнева "Враг", и, в принципе, понятно, почему его " Бегущий" вышел таким особенным.

Не знаю, бывают иногда такие фильмы, которые смотришь и находишься словно не по ту сторону экрана, а где-то сверху, наблюдаешь и ощушаешь происходящее почти на себе.
Мир, в котором происходит эта история фантастичен настолько, что и представить трудно, потому что работает по иным законам, солнце в нем давным-давно превратилось в мутный желтоватый туман, а ледяная вода льется отовсюду: с неба, из земли, даже из глаз, и вечная тоска постепенно становится чувством руководящим.

Из мира этой тоски выступает главный герой новой истории, тесно связанный с предыдущими, но эта его связь, которая кажется сперва вполне себе очевидной разбивается о законы этого (совсем иного) мира, ведь главное чувство там - вечная тоска, и преобразуется, в итоге, в нечто такое же очевидное, насколько и несправедливое, отчего жизнь в финальных кадрах просто замирает, потому как одна личность прогорает под несправедливостью подобных смыслов. (Где-то далеко Джо из "Бегущего по лезвию" печально машет рукой Джон Локк из "Остаться в живых").

И очень естественно смотрится грусть в глазах главного героя (мне не нравится этот актёр, он пошлый и никакой и лицо его пустое, но в этом фильме он преображается и светится какой-то иной красотой), которая моментами сменяется всполохами надежды, но потом прогорает и грозит вылиться озером слез, в котором происходит кульминационная сцена.

Для меня этот фильм в целом оказался историей очень тонкой, как будто бы информация шла из глубины информационного поля, не обращая внимания на штампы, принятые в массовом кино.
Где Декард - просто старик, который хочет остаться в живых и смотрит всегда так печально.
Где нет множества драк и перестрелок, а повествование замедленно, растянуто во времени, и от этого мир затягивает глубже и глубже в сопереживание.
И так сильно меня заворожила история Джо и его подруги. Кем она была? Была ли она вообще, или просто программа считывала эмоции и желания? Что это - душа ли, заключенная в цифровой мир или что-то иное?
Прекрасный и странный момент с огромной голографической рекламой.

Сам фильм настолько нереален и правилен, что никаких сомнений в действительности происходящего не возникало.
Законы мира работали так, как должны были.

Ещё там есть человек(?) с комплексом Бога, и удивительный факт, с которым должны существовать такие, как Джо.

"Единственное наше отличие в том, что у вас нет души".

И вот так, с осознанием отсутствия души, эта тоска и замирает от отсутствия и присутствия в ней смысла.

Кроме незначительных минусов (которые, в принципе, можно обосновать) этот фильм для меня совершенно уникален и останется лучшим в своём жанре.

@темы: Потрясает, А я готов ждать вечно~

16:07 

Сегодня 6 октября, а значит, что пошёл десятый год с тех пор, как мне в голову пришла идея посмотреть Дворецкого.
Я пишу сюда об этом каждый год потому, что больше всего на свете ценю истории, а ни одна история ни до, ни после не впечатляла меня так сильно.

Спасибо.

@темы: Kuro Shitsuji

21:54 

— А я летаю... Лечу в Токио или Сингапур, или в Сидней... Потом я выхожу, выпиваю в баре и лечу обратно домой.
— Зачем?
— Надеюсь на крушение... Мне плевать на всех пассажиров на борту. При каждом сильном толчке турбулентности я закрываю глаза... крепко крепко... и прошу об Острове...

URL
15:01 

Хочу написать тут про одного человека (вообще часто о чем-то хочу написать, но редко это желание остаётся надолго, так как пишу я это для того, чтобы как-нибудь почитать и вспомнить, но вряд ли это сделаю).

Иногда я завидую людям, которые занимаются каким-то доступным искусством: рисуют ли, книги пишут или делают что-то такое, что посильно сделать собственным мозгом и руками.

Есть такой человек - его зовут Филип Ридли.
Вообще он известен как писатель и драматург, ну, известен в своей Британии, не у нас. Он пишет взрослые и детские книги, но не суть.
Суть в том, что за свою жизнь он снял четыре полнометражных фильма и одну (учебную, видимо) короткометражку.
Один из его фильмов - "The Krays" - я не знаю, до нас он не дошёл, но.

Но, в общем, был и есть такой писатель, как он и однажды он, будучи совсем молодым, снял занятную коротенькую зарисовку под названием "Вселенная Дермата Финна".
Я редко смотрю короткие метры, но тут захотелось.
Да, занятно, и правда.
Напоминает немного Линча.

Ну а потом Филипу Ридли удалось, каким-то образом, снять
три фильма, в которых участвовали весьма известные актёры: Вигго Мортенсен, Брендан Фрейзеp, Тимоти Сполл и раздражающая меня Клеманс Поэзи.
И все эти его фильмы, разница между которыми составляет 19 лет - это все чёртовы шедевры, сказки на грани, расцвет энтропии и любви.
Кино, которое запомнится навсегда.
Конечно, " Отражающая кожа", наверное, самый сильный его фильм, но "Тёмный полдень" и "Бессердечный" стоят с ним в одном ряду заслуженно.

В общем-то, сводится это к тому, что не знаю я, какой он там писатель, но режиссёр он выдающийся.
И это здорово, бесконечно здорово, что пусть и с разницей в 19 лет, но эти истории нашли своё воплощение и впечатляют при просмотре так, что при воспоминаниях передергивает.
Конечно, вряд ли его фильмы стоит смотреть, если очень сильно любишь Земляшу и не хочешь разрушать себе картинку русской/американской/какой угодно идиллической жизни, полной любви.
После "Отражающей кожи" вообще чувство, что если лечь и умереть прямо сейчас, то, в общем-то, только лучше будет.
Но.

А ещё его история даёт мне возможность надеяться на то, что, быть может, когда-нибудь.

Пусть будет кадр из "Полудня":

@темы: Потрясает

22:12 

16:02 

Родственник приехал бог знает откуда,
должно быть из Ада, как маркесовский цыган,
папа выпивает полный стакан,
женщины обсуждают подробности чуда.
Канарейки сидят на его плечах,
он извлекает аккорд из маминой гитары,
семейный ужин при церковных свечах –
постхристианские тары-бары.
И спрашивают его дети –
как живется хомякам и рыбкам на том свете?
Как поется в эфире загробного мира
пожарным в касках и продавцам пломбира?
Он говорит: «тс», разбивает папин стакан
и, наконец, открывает свой чемодан.

@темы: А я готов ждать вечно~

19:14 

Иногда прог 60-80 такой кайф, но иногда гавно такое нудное.

@темы: Повседневка

13:55 

После сентября, я считаю, отныне мне надо писать в правилах по антуражу: "костюмов Адама и Евы достаточно, ребят. (И ПОЛОТЕНЧИКО)"

@темы: Этот Дом и его Изнанка..., Повседневка, Игровое

11:07 

"Тетрадь смерти" - оч ок одноразовое кинцо.
Эмоциональный Эл занятный.
Бедный режиссёр против армии "Никанон, убожество!!!1"

@темы: Повседневка

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100