Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Записки не-совсем-сумасшедшего

10:14 

Ударим эльфингом по троллингу!

По аналогии с троллингом должен существовать и эльфинг. Принципы эльфинга таковы: В тред приходит некое существо и начинает активно соглашаться с автором поста. Сыпать комплиментами. Превозносить до небес интересы автора, его взгляды, пол, возраст, национальную принадлежность. Автор сначала рад, потом горд, потом начинает смущаться, потом раздражается (ибо эльфа заткнуть практически невозможно), потом доходит до белого каления и банит эльфа. После чего мучается угрызениями совести - к нему пришел такой замечательный человек, а он...
Лучше всего эльфинг выглядит в сочетании с троллячими постами. Например - пишет тролль пост: "Сегодня жестоко запинал котенка, бугага." К нему тут же приходит эльф и начинает: "О, как это замечательно - пинать котят! Просто восхитительно! Меня всегда радуют люди с такими необычными интересами! Котята такие милые, когда их пинаешь! Автор, вы обязательно должны еще не раз попинать котенка и вывесить фотографии нам на радость!!!" Тролль в состоянии полного офигения. Он пытается как-то спровоцировать хоть какой-нибудь скандал, но не тут-то было! Эльфов невозможно задеть. Они непробиваемы. Если эльф начинает сдавать позиции, он зовет в тред еще несколько эльфов, которые с удвоенной силой начинают поддакивать автору поста, хором требуя проды и фоток. Тролль плачет, банит всех подряд, но на место каждого забаненного эльфа приходят двое-трое новых. В конце концов тролль удаляет нафиг запись, потом дневник (эльфы перекидываются на другие записи), потом вообще уходит из интернета и больше не появляется. Эльфы еще несколько месяцев вспоминают у себя на дневниках этого чудесного, прекрасного, тонко чувствующего человека, который принес им столько радости и веселья.
Ужасная сила, эти ваши эльфы.

URL
Комментарии
2009-09-09 в 10:28 

Эльфинг - это прекрасно! :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop:
Ээээ... *чувствует себя эльфом и впадает в ступор*

2009-09-09 в 10:29 

=))))

2009-09-09 в 10:33 

Botan-chan - один раз не Леголас :-D
Агел - :rotate:

URL
2009-09-09 в 10:47 

Клятый_Вомпэр, я сейчас, видимо, тоже, как порядочный эльф, присоединюсь к чаяниям автора...

2009-09-09 в 10:53 

*сюсечки с пампусечками непобедимы?*
))))))))

2009-09-09 в 10:54 

*тихо хихикая* А у нас эльфы хорошие.. Про них даже песенка есть...
"Что такое эльфы? Это шелест
Лат тяжелой панцирной пехоты..."

2009-09-09 в 10:56 

Remi Malkavian
аыыыы *уползает ржать и плакать*

2009-09-09 в 11:01 

Пандора Афинская. - вступай в священную армию эльфов!
Solet SerCro - они еще нас переживут!
Remi Malkavian - :lol: :lol: :lol:

URL
2009-09-09 в 11:09 

ой, а мне нравится... не то, чтобы сам поэльфячил, но с удовольствием бы посмотрел.

2009-09-09 в 11:15 

кот-в-небесах - я бы тоже не отказался. Троллинг - старо и банально.

URL
2009-09-09 в 11:21 

Клятый_Вомпэр, это ж страшнейшее оружие! упру идею на вооружение, если кто котеньку обидит...

2009-09-09 в 11:37 

Клятый_Вомпэр, :vict: ура священной аримии! Жаль, что это в большинстве относится именно к твоему блогу)

2009-09-09 в 11:50 

Шедевральный пост:) я рыдала:)

2009-09-09 в 11:57 

эльфинг = подхалиминг?)

2009-09-09 в 13:12 

кот-в-небесах - давай-давай, а я понаблюдаю и получу удовольствие ;)
Пандора Афинская. - думаю, что по большей мере к счастью.
Алэй Лан - :)
Saintist - не-не-не, это куда тоньше и жестче. Подхалиминг - это когда объекту нравится. Иначе какой смысл? А эльфинг - это когда объект уже крышей едет от обилия комплиментов и их абсурдности. Когда вроде и понятно, что над тобой жестоко издеваются, но обвинить не в чем.

URL
2009-09-09 в 13:25 

Ы!
Можно ещё ввести человечинг-- приходит комментатор и несёт что-то бесконечно далёкое от темы, автора и всего, что с ними связано. :)

2009-09-09 в 13:30 

бгаааа! можно кроспостнуть?!

2009-09-09 в 13:36 

Павел Понятов - тогда уж хоббитинг, чтоб не уходить от привычной терминологии :)
steamgrl - мона-мона.

URL
2009-09-09 в 13:44 

Ох, тогда и я кросспостну на благо человечества, троллячества и эльфячества! Ибо доставляет воистину! :woopie:

2009-09-09 в 14:09 

Darian Kern Rannasy - кросспостни, будем распространять новое веяние :))

URL
2009-09-09 в 14:11 

И я тогда тоже! Понесу великое в массы!

2009-09-09 в 14:29 

Remi Malkavian - в массы пошло!

URL
2009-09-09 в 14:34 

Клятый_Вомпэр"в массы пОшло" или "в массы пошлО"?

2009-09-09 в 14:57 

супер :)

2009-09-09 в 15:03 

Клевая идея, восхитительная и прекрасная!)))

2009-09-09 в 15:26 

Enola_hey Свежая и нестандартная!!!)))))

2009-09-09 в 15:37 

Remi Malkavian - ну не так уж и пОшло :gigi:
Цап-Царап - благодарю!
Enola_hey - спасибо!
blast manor - да просто троллинг наоборот ;)

URL
2009-09-09 в 15:48 

Клятый_Вомпэр Не приедняйтесь, автор, люди с такими нестандартными идеями всегда меня восхищают!)))

2009-09-09 в 16:34 

Enola_hey - это что, эльфинг???

URL
2009-09-09 в 16:40 

Remi Malkavian
А всю песенку где-то увидеть можно? :)

2009-09-09 в 16:42 

:lol:
Здорово! Очень смеялась, спасибо, автор, вы сделали мне день!

2009-09-09 в 16:45 

А всю песенку где-то увидеть можно?
Ну как вспомню слова... Или афтора отловлю...

2009-09-09 в 16:46 

муа-ха-ха, это что же, я эльф? :laugh: Так я ж не нарочно. Но подхожу под описание :elf:

2009-09-09 в 17:05 

Пухоспинка - всегда пожалуйста!
Remi Malkavian - присоединяюсь к предыдущему оратору! Текста!
~>Mira<~ - нуууууу, мало ли как бывает... Вам доставляет удовольствие закармливать несчастных троллей комплиментами?

URL
2009-09-09 в 17:14 

Клятый_Вомпэр Што вы, это восторг и восхищение!)))

2009-09-09 в 17:17 

Enola_hey - еще один комплимент - и буду банить :lol: :lol: :lol:

URL
2009-09-09 в 17:25 

Это отражало то состояние в ростовском ролевом движении, которое было на момент 1998 года.
автор - Тагорн.

Что такое орки?
Это мясо, что вопит дурными голосами.
Орки любят песни с нехорошеми словами,
И лежат хмельными штабелями.
Орки любят кушать кашку целыми горстями,
И чуть что Вас посылают к маме.

Что такое эльфы?
Это шелест, лат тяжелой панцирной пехоты.
Эльфы так охочи до стрельбы и до охоты
И чураются любой работы.
Эльфы песнопевы и большие стихоплеты,
И вообще их врядли видел кто-то

Что такое гномы?
Это громкость, песни, что по-своему поются.
Гномий молот бьет, доспехи мощные куются
И пивные реки в кружке льются.
Гномы никогда не плачут и всегда смеются,
Но чуть что всегда готовы дуться.

Что такое латы и кольчуга?
Меч, что блещет словно пламя ада.
Мир, что виден через прорезь твоего салада
Битва, где лишь смерть врага награда.
Мы все это знаем сами, ну а кто не с нами,
То, наверное, так ему и надо!

2009-09-09 в 17:26 

Клятый_Вомпэр (сверившсь с инструкцией) Всех не перевешаете! :vict:

2009-09-09 в 19:38 

гениальный пост

2009-09-09 в 20:56 

Remi Malkavian - ааа, оно эпичненько!
Enola_hey - это не по-эльфовски! Надо "Да бросьте, уважаемый, такой выдающийся человек никогда не останется один!" :-D
marsi - спасибо!

URL
2009-09-09 в 21:09 

Клятый_Вомпэр , присоединяюсь ко всеобщему восхищению и распространению))))

2009-09-09 в 21:12 

Герика-Рута - спасибо!

URL
2009-09-09 в 21:17 

Ну, все) держитесь, холиварщики!
"кросспостит"

2009-09-09 в 21:24 

Eri-chan - эльфинг в массы!

URL
2009-09-09 в 21:43 

Клятый_Вомпэр это не по-эльфовски!

Простите, я еще неопытный пользователь :shuffle:
Но под вашим гениальным руководством просто невозможно не достичь сияющих вершин :tost:

2009-09-09 в 22:10 

Enola_hey - нет-нет-нет, у вас все прекрасно получается! Просто восхитительно! Вамдаже практика уже не нужна!
И аватарка замечательная!

URL
2009-09-09 в 23:05 

:lol::lol::lol::lol::lol:

2009-09-09 в 23:24 

Клятый_Вомпэр Ну что вы, восхитительно - это ваше ангельское терпение! Я не верю, что в этом заслуга только моей аватарки, вы явно и сам по себе удивительный человек :hul:

2009-09-10 в 09:12 

Enola_hey - да что вы, без вас и вашей аватарки я уныл и скучен! Вы расцвечиваете мне жизнь, за что я вам просто невероятно благодарен!

URL
2009-09-10 в 09:45 

Remi Malkavian
"Что такое эльфы? Это шелест
Лат тяжелой панцирной пехоты..."


"отчего, отчего эльф на море так похож?
оттого, что затошнит, когда увидишь..."

2009-09-10 в 10:02 

Какая чудесная идея!

2009-09-10 в 10:29 

Бгггг. По прочтению этого текста делаем вывод. Эльфы те же толстые тролли. Худейте дорогие эльфы, тонкие тролли ловят больше лулзов)

2009-09-10 в 12:18 

Рысь Рыжая - это про юных ролевиков, что ли? :)))
Kaimana - спасибо!
Crazy Sage - не-не-не, это поизящнее и понепробиваемее :)

URL
2009-09-10 в 12:35 

Клятый_Вомпэр да что вы, без вас и вашей аватарки я уныл и скучен! Вы расцвечиваете мне жизнь, за что я вам просто невероятно благодарен!

Давайте я ее вам подарю! для такого изумительного человека ничего не жалко)))

2009-09-10 в 12:42 

Enola_hey - ах, как это щедро с вашей сторонны! Я всегда говорил, что более щедрого человека просто не существует! Но, право, я не могу принять такой дорогой подарок!

URL
2009-09-10 в 12:45 

Клятый_Вомпэр непробиваемость зависит сугубо от личных навыков тролля, а изящность... Изящность это когда вобще непонятно, что идет провокация, а провоцируемый тем не менее исходит на слюну и говно)

2009-09-10 в 12:49 

Crazy Sage - в хорошем эльфинге это и не понятно. А непробиваемось очень сильно зависит от ситуации, обстоятельств и многого другого. Личные навыки никогда не бывают абсолютными.

URL
2009-09-10 в 13:43 

Клятый_Вомпэр Только необходимость уйти в ничтожные дела отрывает меня от столь увлекательной беседы. Сердце мое разывается от тоски и горя, я буду по вам бесконечно скучать, но ваш светлый образ навсегда останется в моем сердце путеводной звездой.
Оставляю вам на память свои аватары, используйте их достойно ваших высоких идеалов)))

2009-09-10 в 13:44 

Клятый_Вомпэр а в чем принципиальная разница тогда? Имеем - путем размещения сообщений довести человека до активного выплескивания эмоций вовне и получить профит. Тролль при желании может троллить намеренно вежливо и восторженно, эльф иначе не может, из чего следует вывод что эльф это недотролль.

2009-09-10 в 13:52 

Клятый_Вомпэр , нееее... Это целая эпопея:
Злобная антиэльфийская
Всё идёт, всё идёт, солнце топит старый лёд,
Ручеёк с журчаньем к речке убегает.
Отчего, отчего эльф танцует и поёт?
Оттого, что пацифизмом орк страдает.

Спору нет, спору нет, эльфы портят белый свет,
А куда ж их подевать, ну неизвестно!
Отчего, отчего эльфов много на земле?
Оттого, что в залах Мандоса нет места.

Только всё ж, только всё ж хуже эльфа не найдёшь,
Даже если не захочешь, а обидишь.
Отчего, отчего эльф на море так похож?
Оттого, что затошнит, когда увидишь.

Нуменор, Нуменор канул в воду как топор,
От несчастья от того вся Арда стонет.
Отчего, отчего спасся славный Элендил?
Потому что Элендил совсем не тонет.

Элендил, Элендил пополам сломал Нарсил
В жаркой схватко о тупую чью-то бошку.
Где ж теперь тот клинок, когда грозный час пробил?
Перекован в Хоббитании на ложки.

:ps: и это то только то, что вспомнилось....

2009-09-10 в 14:02 

Enola_hey - ваша самоотверженность повергает меня на колени!!! Воистину, нет более святого и щедрого человека!
Crazy Sage - *вкрадчиво* Скажите, вы часто воспринимаете всерьез стебные тексты?
Рысь Рыжая - блиииин, еще одно эпичное творение!

URL
2009-09-10 в 14:45 

Клятый_Вомпэр а? что? кто-то воспринял в серьез?
я так-то просто гоню.
воспринимать любую теорию интернет общения всерьез мне лениво)

2009-09-10 в 15:08 

Рысь Рыжая :lol::lol::lol::lol::lol:

2009-09-10 в 16:38 

Crazy Sage - я просто не вижу особого смысла в типовании явления, которое существует только в воспаленном мозгу автора :)) ну и парочки читателей :))

URL
2009-09-10 в 17:44 

:hlop::hlop::hlop: А идея хороша)))

2009-09-10 в 18:56 

Боже ж мой! Отсмеяться второй день не могу. И чувствую, что еще не предел...

2009-09-10 в 19:54 

Вомпэр, ты гений! Пойдешь куда-нибудь эльфить, зови с собой.

2009-09-10 в 20:22 

Огнепляска - спасибо!
Пандора Афинская. - ни разу не предел!
Огненный Тигр - я не умею, я мерзкий и невежливый.

URL
2009-09-10 в 20:45 

Адский Загадочник - чего смурной?

URL
2009-09-10 в 20:57 

Адский Загадочник - сфинксинг?

URL
2009-09-10 в 21:55 

Адский Загадочник - а чем сфинксинг отличается от загадочинга?

URL
2009-09-10 в 22:00 

Сфинкса не знаю, а Загадочник - это я.

2009-09-10 в 22:05 

Адский Загадочник - ноу-хау, значит!

URL
2009-09-10 в 22:07 

Ня. Хочу риса.

2009-09-10 в 22:09 

Адский Загадочник - это я риса хочу!

URL
2009-09-10 в 22:34 

Нет. Ты хочешь манцзю, Муген.

2009-09-11 в 00:19 

Это подмена понятий. Здесь эльфинг можно считать частным видом троллинга: во-первых - провокация, во-вторых - получение лулзов, как цель. А настоящего тролля этим приёмом не высрешь. Только липового =)

2009-09-11 в 09:01 

Адский Загадочник - и манджю тоже.
Фляга - народ, неужели вам тупо чуждо понятие "просто стебаться"?!!

URL
2009-09-11 в 10:00 

Вы жжоте!!! :hlop:
Как это прекрасно - так жечь! Ах, пожалуйста, продолжайте в том же духе! :laugh:

2009-09-11 в 13:21 

vivianne_undo - ну постараимсиии..

URL
2009-09-11 в 18:36 

Кросспостинг у вас получается лучше, чем эльфинг

2009-09-11 в 18:38 

Великолепно :hlop:

2009-09-11 в 18:40 

Фляга - а нафига мне эльфинг???
Лючи - спасибо!

URL
2009-09-11 в 21:17 

Клятый_Вомпэр
Какое ужасное слово получилось.

2009-09-11 в 21:18 

Клятый_Вомпэр
Может ты даже знаешь, как его готовить и что это?

2009-09-11 в 21:22 

Адский Загадочник - это сладкая плюшко-булочка, а как готовить - понятия не имею. Но оно вроде бы из рисовой муки. Я знаю, как их есть, вот.

URL
2009-09-11 в 21:27 

Клятый_Вомпэр
Найди рецепт, пожалуйста.

2009-09-11 в 21:49 

Адский Загадочник - да вот сомнваюсь я, что японцы ими так уж раскидываются. Эту хрень дома не готовят, только в кондитерских.

URL
2009-09-12 в 11:21 

Клятый_Вомпэр
А ведь Дзин и Муген их просто в трактире жрали.

2009-09-12 в 12:45 

Адский Загадочник - а тогда кондитерских не было :З

URL
2009-09-12 в 12:49 

Клятый_Вомпэр
Узнааааааааааай секрет манцзю!

2009-09-12 в 13:32 

Адский Загадочник - а тебе-то зачем? Готовить будешь? А если гадость получится?

URL
2009-09-12 в 13:52 

Клятый_Вомпэр
Буду готовить. У меня гадость редко получается.

2009-09-12 в 13:54 

Адский Загадочник - да у меня тоже. Но как-то вот японские булки стремно делать.

URL
2009-09-12 в 13:58 

Клятый_Вомпэр
Дай рыцеееепт!!!!

2009-09-12 в 14:19 

Ладно-ладно, я добрый.
Если по-аглицки читаешь, то вот тебе такое: japanesefood.about.com/od/japanesecake/r/manjuc...

URL
2009-09-12 в 14:21 

Уахахахаха! моё манцзю!!!

2009-09-12 в 14:21 

Адский Загадочник - вот теперь посмотрим, как ты это мандзю забабахаешь. Фотке шоб были!!!

URL
2009-09-12 в 14:29 

Клятый_Вомпэр
Токо на отпуске. )

2009-09-12 в 14:29 

Через недельку где-то. Ням-ням.

2009-09-12 в 15:45 

Адский Загадочник - я не забуду, не надейся ;)

URL
2009-09-12 в 15:46 

Клятый_Вомпэр
А ещё у меня фотика нет. :lol:

2009-09-12 в 16:14 

Клятый_Вомпэр
Так-то. А ещё мне нужна твоя помощь, как девушки.

2009-09-12 в 16:17 

Можно процитировать ваш пост?

2009-09-12 в 16:18 

Клятый_Вомпэр
По твою душу уже пришли.

2009-09-12 в 16:39 

Адский Загадочник - Плохая из меня дэушка. Если тебе нужна помощь неправильной дэушки - рискни.
Diary best - можно.

URL
2009-09-12 в 16:47 

Клятый_Вомпэр
Чото я забоялся резко.

2009-09-12 в 19:31 

Адский Загадочник - а чего нас бояццо?

URL
2009-09-12 в 19:32 

Клятый_Вомпэр
Действительно.

2009-09-12 в 19:37 

Адский Загадочник - мы ж добрые.

URL
2009-09-14 в 03:36 

Автору идеи эльфинга - 5!

2009-09-14 в 08:50 

Освит - спасибо!

URL
2009-09-14 в 09:11 

Клятый_Вомпэр, вы облекли в слова мою давнюю идею. спасибо вам большое))) могу я быть вашим ПЧ?

2009-09-14 в 09:13 

Imperatrix - спасибо! Конечно, можете! :)

URL
2009-09-14 в 09:15 

Клятый_Вомпэр, благодарю)))

2009-09-14 в 09:27 

Все такие замечательные. Так радостно соглашаются с автором статьи. А автор ничего не смыслит в троллинге. Начать хотя бы с того что к тролям он отношения не имел изначально, а слово пошло от слова тралить.
Дальше больше, суть описанной реакции типа "эльфинг" это тот же троллинг, только в несколько другой модификации, ибо суть та же, достать конкретного человека, при чем довольно толосто. Так что не вижу новой идеи.

2009-09-14 в 09:31 

Fearen - ути-пути, какие мы лапочки! Как мы много знаем! Как у нас все хорошо с чувством юмора! :-D :-D :-D

URL
2009-09-14 в 10:05 

ржака)))))

2009-09-14 в 10:15 

Ну ладно бы смешно было, а то идиотизм же.

2009-09-14 в 12:21 

Набежали тролли, стали отакувать бедняжек эльфов... Бедные тролли.

2009-09-14 в 13:47 

Labyrinth - вот это правильная реакция!
Fearen - не, деточка, ты не поняла. Я тебе дико благодарен. Я до этого считал, что сетевые тролли живут под мостом и пользуются вай-фаем, представляешь? А ты мне прям глаза открыла! Кланяюсь в ножки!
Punch - да не, мы не эльфы. Мы злобные хоббиты.

URL
2009-09-14 в 13:53 

Клятый_Вомпэр А может Fearen ну просто не согласен с постом? Ну так без всякого злого умысла и желания затроллить тут всех нафег?)))

2009-09-14 в 14:04 

~Disharmony~ - вполне возможно, не спорю.

URL
2009-09-14 в 16:55 

Клятый_Вомпэр
Ага, хоббиты. Перумовские. В фуллплэйте и с трёхручными мечами.

2009-09-14 в 16:57 

Punch - но добрые.

URL
2009-09-14 в 19:22 

Ваш пост добавлен в Best of @Diary.ru и участвует в Конкурсе на лучшую запись месяца.

2009-09-14 в 19:40 

Клятый_Вомпэр Поздравляю!

2009-09-14 в 20:02 

Diary best - спасибо!
Огненный Тигр - спасибо!

URL
2009-09-20 в 15:12 

Смешно :hlop:
©перла и кросснула :)

2009-09-21 в 00:50 


URL
2009-09-21 в 23:17 

ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы
ыы0ы00ы0ы0ы0ыы0ы0ы0ы0 ))))) (активно соглашаясь)

URL
2009-09-26 в 10:06 

поделился у себя: эльфинг
ссылку на источник указал :)

2009-09-26 в 10:14 

van_hellsing - спасибо!

URL
2009-09-26 в 15:11 

Клятый_Вомпэр, пока нашёл, кто автор, чуть не помер)
Но нашёл — разместил у себя здесь, буду с наслаждение делиться со знакомыми)))
Тем более, что сами того не зная частично исповедывали эльфинг))))))))))
Мегареспект, Вомпер!!! Буду в гости забегать)

Кармелл Торетти

URL
2009-09-26 в 22:30 

Гость - забегайте, буду рад!

URL
2009-09-28 в 23:56 

(хреновенький) перевод этого на английский:
marstheinfomage.livejournal.com/193673.html

ужасный язык - "нафиг" на него пе переводится вообще никак :)

-- MtI

URL
2009-09-29 в 09:57 

Гость - нифига себе паблисити! Спасибо!

URL
2009-09-29 в 11:00 

Клятый_Вомпэр Восходящая звезда интернета.

2009-09-29 в 11:03 

Огненный Тигр - аж самому страшно.

URL
2009-10-10 в 02:08 

Потрясающий текст, честно!
Не возражаете, если его забросим в Луркоморье (lurkmore.ru), оформив как статью?
Ссылка на Ваш исходный пост, разумеется, будет присутствовать.

2009-10-10 в 11:12 

apollo330 - давайте, постите :)

URL
2009-10-19 в 19:19 

я тоже перепостю,если вы не против)

2009-10-19 в 20:17 

Berki - постите :)

URL
2009-10-22 в 15:46 

Ваш пост занял 2 место в категории "Свое" в конкурсе на лучшую запись сентября 2009 года.

2009-10-22 в 15:47 

Клятый_Вомпэр Поздравляю!!!

2009-10-22 в 16:19 

Поздравляю!!! :red:

2009-10-22 в 19:51 

Тигро, Дар, спасибо!!!!

URL
2009-10-22 в 19:55 

Клятый_Вомпэр, и я поздравляю :pozdr:

2009-10-22 в 20:10 


URL
2009-10-23 в 13:13 

Поздравляю!

2009-10-23 в 14:44 

Punch - спасибо!

URL
2009-10-29 в 16:06 

Клятый_Вомпэр ого классно было прочитать, можно я стырью это к себе?

2009-10-29 в 16:10 

Клятый_Вомпэр кстате я ваш новый ПЧ-тель, можно сразу на ты?

2009-10-29 в 20:48 

ModegI - тырьте, общаемся на ты :))

URL
2009-11-03 в 16:23 

Клятый_Вомпэр
Эльфинга до сих пор нет в Википедии!
Не порядок!
Пора занести :)

2009-11-03 в 21:38 

Lissander de Santos - абсолютно согласен!

URL
2009-11-04 в 13:32 

Клятый_Вомпэр
Заноси скорей! :)

2009-11-04 в 13:48 

Lissander de Santos - хм. Как-то звездную болезнь напоминает...

URL
2009-11-04 в 15:50 

Клятый_Вомпэр
То есть надо, чтобы кто-то другой запостил?

Может тогда перефразируешь это для википедии, типа "Эльфинг" - это .... и т.п. :)

2009-11-04 в 17:05 

А еще его нет на Лурке - а вот уж это точно непорядок! )))

2009-11-04 в 17:07 

Darian Kern Rannasy
Займёшься? :)

2009-11-04 в 17:11 

Занялся бы, но не умею. Честно.

2009-11-04 в 17:50 

Darian Kern Rannasy
Думаю, что постить туда мало отличается от постенья на дайри :)

2009-11-05 в 11:05 

На лурк уже обещали кинуть, но почему-то не кинули. На Википедию могу и сам по просьбе трудящихся :)

URL
2009-11-05 в 13:12 

Клятый_Вомпэр
Просим! Просим! :)

2009-11-05 в 13:31 

Lissander de Santos - ладно, будет время - сделаем!

URL
2009-11-06 в 11:26 

Постили это на лурк. А потом это было удалено.

2009-11-06 в 11:47 

Punch - какие нехорошие. Ну что ж поделаешь - будем на википедию.

URL
2009-11-11 в 17:57 

Товарищи, а кто изобрел этот самый эльфинг? Есть ссылки на первоисточник, ник автора, жж его, дайр?

2009-11-11 в 18:25 

Авир Пэри
Вы уже на первоисточнике :)

2009-11-11 в 18:45 

А пойду-ка я статью на Лурк напишу. Хозяин днева - автор концепции?

2009-11-11 в 20:15 

Авир Пэри - да, автор концепции. Вместе с Танукой :) только туда уже писали - стерли.

URL
2009-11-11 в 20:57 

Ну и ? Так и забросить? Если у вас сохранилась кодопаста от поста - кидайте ее мне на юмыло, запощу. Только нужно будет добавить обоснование того, что эльфинг не подвид троллинга а именно другое течение мелкого сетевого хулиганства.

2009-11-11 в 20:58 

Авир Пэри - увы, копий не сохранилось, постили другие :(

URL
2009-11-12 в 01:25 

Постили это на лурк. А потом это было удалено.

URL
2009-12-08 в 21:40 

:lol::lol::lol:
Спасибо за потрясающее настроение:))))

2009-12-08 в 21:56 

Rosaki - всегда пожалуйста! :)))

URL
2009-12-09 в 01:16 

Клятый_Вомпэр идея что надо)) утащила к себе с указанием авторства

2009-12-09 в 08:28 

Хиония - спасибо!

URL
2010-01-12 в 20:57 

Няшность какая... Упер к себе, на радость знакомым троллям, эльфам и прочей живности. Спасибочки )

2010-01-12 в 21:17 

RhiSh - на здоровье :))

URL
2010-02-11 в 12:55 

это отлично!

2010-02-11 в 13:00 

Странно, но меня давно никто не эльфил. Очередной stillborn-meme?

2010-02-11 в 13:16 

entu - :)
Авир Пэри - а может, просто неинтересно?

URL
2010-02-11 в 13:17 

Клятый_Вомпэр , может быть и так, но я ВООБЩЕ эльфинга нигде не вижу. Это печально.

2010-02-11 в 13:33 

Авир Пэри - а я регулярно натыкаюсь на обещания поэльфить. А эльфинга - да, маловато как-то. Жаль даже.

URL
2010-02-11 в 13:39 

Тема всколыхнула ЖЖ и пошла гулять по блогам :)
тыц

2010-02-11 в 14:03 

Паллада - так оно уже давно там гуляет :))

URL
2010-02-11 в 15:02 

Авир Пэри
Эльфинг - это способ противодействия троллингу. Если у меня в журнале начнётся троллинг - я буду тереть посты и банить. Но если троллить будут не у меня в журнале, я применю эльфинг.

URL
2010-02-16 в 18:29 

Клятый_Вомпэр
так оно уже давно там гуляет

и набирает обороты)
gunter-spb.livejournal.com/1047895.html

2010-02-16 в 19:14 

Даумантас - и Гунтер туда же...

URL
2010-03-01 в 18:59 

чудесная мысль! я обожаю людей которые эльфят поциентов! поциенты такие милые когда их эльфишь!

URL
2010-03-01 в 20:17 

Да-да-да, вы уловили мысль!

URL
2010-09-21 в 17:43 

аа...нравится однако)

2010-09-21 в 18:05 

Kyu - :)

URL
2011-01-31 в 12:04 

Kookaburra - да, сам порадовался :)))

URL
2011-01-31 в 15:42 

Вомпэру - уррра и поздравлямс!!! :red:

2011-01-31 в 18:01 

Darian Kern Rannasy - спасибо!

URL
2011-03-07 в 01:27 

Пойду отэльфю кого-нить ^^ Так мило. Молодец.

2011-03-07 в 08:57 

Eyas :)) Эльфинг в массы!

URL
2011-03-13 в 23:32 

Эльфинг - не что иное как тонкий троллинг.

URL
2011-03-14 в 01:14 

Гость
Единство и борьба противоположностей... ничто не ново под луной.

2011-03-14 в 01:22 

Гость Здравствуйте, капитан Очевидность

2011-03-14 в 08:44 

Гость - конечно! Ведь если эльфа правильно откромить - он ничем не будет отличаться от тролля!

URL
2011-03-19 в 12:10 

Бред.Автор - хуй.:fishf:

URL
2011-03-19 в 12:53 

Гость - спасибо, я всегда очень ценил мнения смелых анонимов!

URL
2011-03-19 в 12:56 

Да что ты, не за что.

URL
2011-03-19 в 13:00 

Гость - нет-нет-нет, не стесняйтесь! Ваша доблесть поразительна! А какая глубина мыслей! Сколько Вами высказано в этом одном емком слове - хуй! И как замечательно подобран смайлик! Наверняка ведь Вы очень старались, набирая эти простые строчки!

URL
2011-03-19 в 13:03 

Ты себе даже не представляешь, насколько малых усилий мне это стоило.А юзать настолько явный шаблон - быдлу подобно.

URL
2011-03-19 в 13:59 

Гость - нет, уважаемый Гость, я не согласен! Не очерняйте себя! Я уверен, что после тех невыразимых страданий, которые Вам причинило чтение моего текста, Вам хотелось только одного - сбежать с этого недостойного ресурса и навсегда выбросить из головы и текст, и его автора. Но Вы, героически преодолев отвращение, дрожащими пальцами напечатали эти три слова и смайлик (!!!) и нажали "отправить"! Гость, Вы герой! И не отрицайте это!

URL
2011-03-19 в 14:14 

Страдания?Б-же, о каких страданиях ты говоришь, плебс?Текст доставляет, так же как и автор.

URL
2011-03-19 в 14:19 

Гость - о, так Вы еще и аристократ? Как я раньше не догадался! Только истинный аристократ может подобрать столь емкие формулировки! И благодарю за комплимент - я рад, что текст все-таки Вам что-то доставил! Но прошу Вас, не нужно меня утешать - я знаю, что недостаточно труда вложил в сей опус. Я обещаю, что в следующий раз постараюсь создать нечто по-настоящему оригинальное и неповторимое!

URL
2011-03-19 в 14:23 

Это был не комплимент.Текст доставляет своей абсурдностью же.И создать нечто оригинальное у тебя, плебейчик, не выйдет по дефолту.

URL
2011-03-19 в 14:30 

Гость - "доставляет своей абсурдностью же"! Ах, сколько в этом построении фразы оригинальнейшей изящности слога! Бросьте, я и не претендую на оригинальность - куда уж мне, как Вы абсолютно точно выразились - плебейчику... С такими мастерами слова я не сравнюсь, увы...
P.S. Надеюсь, Вас не сильно беспокоит сегодняшнее положение луны по отношению к Земле. Я слышал, что подобные Вам люди тонкой душевной органзиации весьма зависимы от циклов луны...

URL
2011-03-19 в 14:44 

>Я обещаю, что в следующий раз постараюсь создать нечто по-настоящему оригинальное и неповторимое!
Бросьте, я и не претендую на оригинальность
Сам себе противоречишь.
Нет, не беспокоит.

URL
2011-03-19 в 14:52 

Гость - уважаемый Гость, ознакомившись с Вашим неповторимым стилем, я осознал всю глубину своего падения! Посему - больше не буду стараться, это бесполезно.
Нет, не беспокоит. Вы уверены? А то у меня есть знакомый врач, он может помочь. Правда, я боюсь, что вмешательство медицины может лишить сей бренный мир Вашего поражающего в самое сердце стиля. Так что, уважаемый Гость, оставайтесь таким же! Ваше существование радует меня!

URL
2011-03-19 в 15:00 

Не обманывай себя.Ты ничего не понял.И ничего не осознал.
Уверена.Не переживай, я и дальше буду освещать сей бренный мир светом разума.

URL
2011-03-19 в 15:10 

Гость - Так Вы дама??? Ох, простите, я был бы еще более галантен, если бы знал заранее!
Вы совершенно правы, даже Вашего великого терпения не хватит, чтобы я чего-то осознал! Увы, не дано мне... Но я надеюсь, что Вы не разочаруетесь в просветительской деятельности из-за одного неподдающегося воспитанию автора. Есть и более сговорчивые и понятливые, я Вас уверяю!

URL
2011-03-19 в 15:37 

Да нет же, зая, не разочаруюсь.Ибо моя цель не просвещать.Как неразумных котят, я тыркаю носом подобных тебе в их, простите, говно.Наблюдение за реакцией.Профит.

URL
2011-03-19 в 15:43 

Гость - так Вы еще и дама-исследователь??? Я польщен! Я просто не знаю, чем заслужил внимание столь неординарной персоны! И вот вновь - тончайший оборот - "тыркаю"! И не извиняйтесь, меня, плебея в надцатом поколении, не смущает некоторая пикантность Вашей речи! Я же понимаю - это исключительно чтобы подчеркнуть Вашу солидарность с простым народом!

URL
2011-03-19 в 15:54 

Если забыть про некоторые малозначительные аспекты нашей, так сказать, беседы, то с тобой можно было бы даже поговорить.Но, к несчастью, в малом - суть.
А заслужил ты все это тем, что ты - плебей.Оригинально, не правда ли?

URL
2011-03-19 в 15:58 

Гость - простите мою непонятливость, но разве Вы уже не общаетесь со мной на протяжении последних нескольких часов? Я уже даже удивился - неужели у аристократов тоже рабочий день может быть в субботу? Иначе по каким же еще причинам кроме необходимости работать за компьютером может прекрасная дама проводить свой выходной в интернете? К тому же, судя по Вашему "Б-же", Вы правоверная иудейка, соответственно, у Вас сейчас шаббат. Я воистину тронут - из-за нечестивого плебея Вы нарушаете нормы своей религии!

URL
2011-03-19 в 16:09 

Не прощу.
А то, что происходит сейчас назвать полноценной беседой не могу при всем желании.И нет же, никакого рабочего дня в субботу.Мне просто скучно.
Не религиозна.И в этого вашего Б-га не верю.Но-таки же наааши в r'оду есть!^^(Спойлер:писать Б-г нравится.)Единственная норма, нарушенная ради тебя, дорогой - находится на этом..."ресурсе" хоть чуть дольше, чем требуется.

URL
2011-03-19 в 16:24 

Гость - о, не будьте так жестоки, я не хотел Вас обидеть! Просто мне очень печально, что столь неординарному человеку в субботу может быть скучно. Признаться, я даже несколько удивлен - ведь наверняка Вы весьма востребованны в таких кругах, куда мне, простому плебею, нет и хода.

URL
2011-03-19 в 16:32 

Скука есть ни что иное, как усталость от привычных развлечений.Однако, замечу, что подобное состояние чуть менее, чем полностью соответствует покою.А ты, неразумный, эту самую скуку как-то разбавляешь.Молодец, продолжай в том же духе, зая.
> в таких кругах, куда мне, простому плебею, нет и хода.
Ты прав, как никогда.

URL
2011-03-19 в 16:46 

Гость - о, тут я могу с Вами поспорить! Если человек разбавляет развлечения работой, они, как правило, не надоедают. Но что это я, ведь истинная аристократка не только по рождению, но и по духу просто не может работать! Она обязана проводить свои дни в неге и размышлениях о философских вопросах, волновавших великие умы прошлого!

URL
2011-03-19 в 16:51 

Я же только за себя говорю, зая.И именно усталостью является скука для меня.
Но вынуждена тебя покинуть, забавный плебейчик.Надеюсь, ты продолжишь меня веселить и после.

URL
2011-03-19 в 17:03 

Гость - ну что ж Вы так быстро? У меня еще минимум час рабочего времени, я искренне надеялся, что вы поможете мне его скоротать!

URL
2011-03-19 в 23:50 

Гость Какая честь! Настоящая аристократка, употребляющая столь подходящие истинной леди слова, как хуй, снизошла, чтобы раскрыть нам, насколько мы ниже ее по происхождению и развитию. Большое вам спасибо, многоуважемая дама.

2011-03-20 в 00:49 

Вот прекрасный пример того, как надо эльфить:D Вомпэр, аплодирую стоя:) :hlop::hlop::hlop:

2011-03-20 в 09:34 

Огненный Тигр Не для того я здесь.
Клятый_Вомпэр Не расслабляйся, зая.Тебе еще долго предстоит меня развлекать.:rolleyes:
Огнепляска Глупая хомка, ты действительно так думаешь?

URL
2011-03-20 в 10:47 

Огненный Тигр, Огнепляска - :bravo: Должен сказать, что большая часть аплодисментов причитается моей ассистентке - честное слово, это человек невероятного терпения и упорства! Любой другой бы уже давно оставил свои попытки достучаться до жесткосердного автора, осознав, что его бессовестно эльфят! Но не сия прекрасная дама!
Гость - целую Вам ручки, любезная!

URL
2011-03-20 в 11:02 

Клятый_Вомпэр Да кто же эльфит, зая?А главное - кого?оО
А вообще, если уж рассматривать эльфов как другую сторону троллей (хотя на деле этот ваш эльфинг - всего лишь тонкий "троллинг"), то только что раскрыл сам себя.А это вообще, как всем известно, ведет к самосливу.оО
PS:И вы-таки абсолютно неверно истолковываете цели моего пребывания тут.^^

URL
2011-03-20 в 11:06 

Гость - уважаемая, но Вы же пришли в тред, посвященный эльфингу :)) Я еще не успел вступить в разговор, а Вам, такой умной и проницательной, уже все должно было быть понятно. Прошу, не говорите мне, что я Вас переоценил!

URL
2011-03-20 в 11:15 

Клятый_Вомпэр Одно дело - тред посвящен эльфингу.Другое дело - Ты открыто заявляешь, что именно этим и занимаешься.В треде.Про эльфинг.оО
Не бойся, не скажу.

URL
2011-03-20 в 12:11 

Гость - уважаемая Гостья, подумайте, пожалуйста, логически! Я уверен - у Вас получится! Вы приходите к человеку, который только что рассказал во всеуслышанье о замечательном способе снять у человека с кредитки деньги без знания пин-кода и даже без использования банкомата. Приходите - и вручаете ему свою кредитку. Неужели в Ваш высокоразвитый мозг не придет мысль, что он воспользуется Вашей кредиткой для того, чтобы продемонстрировать уважаемой публике свой метод?

URL
2011-04-09 в 22:37 

Прекрасная Эльфийка
Прелесно! благодарность автору:)
Сегодня этот текст проскочил в обозреваемом мной Вконтакте, где были добрежены ещё кое-какие безобразия: vk.com/spielmantos (на стене в комментах...)

URL
2011-04-09 в 23:21 

Гость - благодарю :)))))))))

URL
2011-04-29 в 09:36 

тролли ещё живы блеать!!! И я одни из них!!! *злостно смеюсь*

URL
2011-04-29 в 09:37 

я вас всех порву!!! * в ярости*

URL
2011-04-29 в 09:38 

Гость - шо, правда ви таки не вмерли?

URL
2011-04-29 в 09:38 

Я вас всех порву жалкие ельфы!!! * в ярости*

URL
2011-04-29 в 20:36 

Тролль слил сам себя - раскрылся.
Эпичненько.xD

2011-05-02 в 20:09 

Божемой, какая прелесть ))) Клятый_Вомпэр , огромное Вам спасибо за очаровательный диалог с дамой-Гостем! Невыразимое наслаждение ))

2011-05-02 в 20:28 

Все благодарности - ассистентке, сам бы я так не смог :)))

URL
2011-06-03 в 14:09 

Люди, а есть наглядные примеры, эльфинга?)

URL
2011-06-03 в 14:22 

Гость - вроде Гюнтер практиковал.

URL
2011-06-03 в 19:18 

Гость
Я как-то практиковал у Весёлого Робота, но это было давно.

2011-06-07 в 09:50 

Фереште - а что, очень похоже :)

URL
2011-06-07 в 14:06 

Клятый_Вомпэр
Там ещё где-то был описан случай реального спонтанного применения... вот!

а, еще вспомнила, как меня, наверное, пытались травить. я перешла из одной школы в другую – прямо посреди четверти, так получилось, и класс оказался совсем не таким, каким был мой прошлый, все были гораздо взрослее и все такое. а я и сейчас не умею дружить компанией, только один на один. а в новом классе мне было многое непонятно, и странно, и страшно, поэтому я поступила обычным образом: замерла столбиком и стала ждать. но видимо, недостаточно замерла и все-таки кого-то этим задела.

в общем, я выхожу из школы весной, а меня ждет компания девочек и главная из них мне говорит: "В общем, ты не обижайся, но мы тебя будем бить!" Сюр какой-то! Я так удивилась в тот момент и это было настолько явно, и это удивление было гораздо сильнее любых других эмоций, вроде, страха. И я начала спрашивать (дурацкое любопытсво!), как это обычно происходит: а где мы это будем делать? меня будут бить все или по-очереди? а колготки? вы не боитесь порвать колготки? и что – в мокрой, порванной грязной одежде домой? сюр же, да? )) в итоге все разошлись и только мы с предводительницей банды пошли ко мне домой смотреть на мамину печатную машинку и печатать на ней школьную газету – по пути придумали. через 15 лет она меня каким-то образом разыскала и призналась в любви, но удивилась я гораздо меньше, чем в тот первый раз.

Отсюда


2011-06-07 в 18:07 

Фереште - слушай, я ж и не думал, что это реально применяется!

URL
2011-06-07 в 18:21 

Клятый_Вомпэр
В данном случае я догадываюсь, в чём фишка. Человек обычно не думает, что он делает. Вот я, например, сижу в интернете вместо того чтобы делом заняться. А если я буду об этом думать, мне станет стыдно и я перестану сидеть )))
Ну и как-то неловко, когда твоё намерение воспринимается как нечто удивительное. Как тут не задуматься, а не глупость ли это.

2011-06-07 в 18:30 

Фереште - ну да, получается хороший психологический прием. Разрыв шаблона, когда человек должен действовать как-то непривычно для него. Черт, теперь уже не на ком попробовать даже...

URL
2011-06-07 в 18:42 

Кстати о шаблонах. Там был такой замечательный вопрос: а что вы будете делать, если ваши дети изобьют младшего ребёнка? Не помню дословно формулировку, но смысл был такой. Но фокус в том, что МОИ дети этого не сделают, потому что я буду их воспитывать. У меня пока детей нет, но мама говорит, что мои не будут. Мне в детстве ни разу не приходила мысль кого-то дружно бить или иначе издеваться. Не со всякими родителями может приключиться такая проблема.

2011-06-07 в 18:45 

Фереште - я тоже считаю, что не со всякими. Наоборот - у нормального ребенка в принципе должен стоять блок на причинение вреда младшим и тем, кто слабее.

URL
2011-06-07 в 18:48 

Клятый_Вомпэр
Блок должен стоять на нападение на того, кто ничего плохого не сделал.

2011-06-07 в 18:51 

Фереште
А демонстрация в ответ на обзывание, что я именно то, чем меня назвали? Это уже не эльфинг?

2011-06-07 в 19:18 

Фереште - Блок должен стоять на нападение на того, кто ничего плохого не сделал. Это интересный момент. Я считаю, что не стоит позволять ребенку разрешать проявление агрессии в ответ на любое действие, которое он сочтет "плохим". Потому что это тоже в какой-то степени провоцирует механизм включения в травлю - "Васька задается и жадничает, жадничать и задаваться - плохо, давайте накажем Ваську!" А в детских мозгах мысль о том, что наказание должно быть соразмерным, утряхивается долго.

URL
2011-06-07 в 19:18 

Фереште - нет, это точно не эльфинг :)))

URL
2011-06-07 в 21:15 

Клятый_Вомпэр
Но это же не значит, что на равных нападать можно! На самом деле правильная формулировка будет такой: нельзя нападать тогда, когда есть другой способ решения проблемы. Хотя это от возраста зависит, конечно. Вот уж не знаю, с какого возраста человек уже способен понять, что назвать дворовую кошку не тем именем, каким бы тебе хотелось — не повод шляться за назвавшим. Я вообще не знаю, как они живут с такой реакцией на что ни попадя. механизм включения в травлю провоцируется чем ни попадя. Чтобы его не провоцировать, нужно обрядить всех детей в одинаковые серые костюмы, надеть на них маски и связать, не давая шевелиться. Тогда глазу зацепиться будет не за что. Конечно, из-за клички для кошки меня дразнили недолго, но сам факт... Тормоза-то внутри должны быть? Другие способы выражения неодобрения должны быть?

2011-06-07 в 21:31 

Фереште - это тоже воспитывается, но даже при хорошем воспитании может сбойкнуть. Ну так в детской среде это как раз нормально - растущий, развивающийся организм, все дела... Поэтому надо быть в курсе того, чем твой ребенок живет, что происходит у него в школе, что он считает хорошим, что плохим и так далее.

URL
2011-06-07 в 21:33 

А демонстрация в ответ на обзывание, что я именно то, чем меня назвали? Это уже не эльфинг? это максимально приогрышная стратегия. Становиться дрянью только потому, что тебя так кто-то назвал - ФИГУ!!!!!!!!!!!

2011-06-07 в 21:51 

Darian Kern Rannasy
Ну до такого я не доходила...
Клятый_Вомпэр
Ну вот я надеюсь, что со временем людей, которые воспитывают своих детей и готовят их к жизни в мире станет больше. Построение структуры, в которой для подъёма вверх не нужно идти по головам, вполне реально.

2011-06-07 в 22:48 

Фереште - я тоже на это надеюсь.

URL
2011-06-27 в 22:52 

круть. у автора отличная фантазия. утащил себе)

2011-06-27 в 23:59 

Himai - на здоровье :)

URL
2011-09-02 в 14:31 

каления и банит эль
хунта автор ёбаный наркоман и питух

URL
2011-09-02 в 14:34 

Гость, спасибо! Очень познавательно! Я рад, что вы прониклись текстом!

URL
2011-09-02 в 20:03 

Проблемы эльфы? :D

URL
2011-09-02 в 20:06 

Не вышло выйти в массы.. как и на улицу :)

URL
2011-10-08 в 21:46 

хуйпесда?

URL
2011-10-08 в 21:48 

Гость, Джигурда!

2012-06-19 в 12:12 

Маразм. Чем тогда это отличается от троллинга?
Настоящий эльфинг - это защита. Гнусные тролли. Вам никогда не стать эльфами суки)

URL
2012-06-19 в 13:14 

Гость, защита от злобных хомячков?

URL
2012-06-19 в 13:30 

защита от злобных хомячков?
Защита ТС и как бэ да, от нападок других троллей. Есть как бэ другая версия Эльфинга, тащемта более дипломатичная. А именно:

"Эльфинг", или анти-троллинг.
Эльфинг - не просто антипод троллинга, а способ борьбы с оным. Эльфинг означает комментирование вызывающих, провокационных, грубых высказываний с выражением согласия, нарочитого одобрения, уважения к автору и т.п. проявлений его поддержки. В результате у тролля-провокатора теряется мотивация продолжать изливать свою агрессию в словесной форме.

URL
2012-06-19 в 13:36 

Гость, ну дык об чем и речь идет. Но одно другому не мешает. Топором можно рубить дрова, а можно - старушек.

URL
2012-06-19 в 13:46 

ну дык об чем и речь идет. Но одно другому не мешает.
Нет. То что у вас в посту, и то о чём написала я, это два диаметрально разных Эльфинга. Тот, о котором пишу я - ни разу не завуалированный троллинг.

Но одно другому не мешает.
Очень даже мешает. "Эльфинг - троллинг" о котором вы пишите это тупня и по сути тот же троллинг.

Топором можно рубить дрова, а можно - старушек.
Ну а это тут при чём?

URL
2012-06-19 в 14:06 

Гость, о, это новая концепция эльфинга! Нео-эльфинг - давно пора отбросить подражание троллям и принять обет ненасилия! Мне нравится.
Ну а это тут при чём? Я уверен, что вы просто кокетничаете и на самом деле поняли аналогию :)

URL
2012-06-19 в 14:13 

принять обет ненасилия! Мне нравится.
Вы поняли самую суть, это отрада моему эльфийскому сердцу. Правда, спасибо.

Я уверен, что вы просто кокетничаете и на самом деле поняли аналогию
Если только самую малость :shuffle2:
И хоть я сама не редкий гость в холиварах. Я хочу нести людям лучи добра, а не какашек.

URL
2012-06-19 в 14:22 

Гость, и правильно - эльфы должны нести в мир добро! И свет! И высокую культуру!

URL
2012-06-19 в 14:26 

и правильно - эльфы должны нести в мир добро! И свет! И высокую культуру!
Именно :yes:
Какое чудесное взаимопонимание у нас, мимими (^__^)

URL
2012-06-19 в 14:30 

Гость, давайте создадим новое религиозное учение, а?

URL
2012-06-19 в 14:37 

Думаете нам следует заходить так далеко? Хмм, это может быть интересным. Главное что бы это не превратилось в секту. Если вы понимаете о чём я.

URL
2012-06-19 в 14:39 

Гость, вы не хотите тоталитарную секту? Жаль, на мой взгляд, это весьма интересный опыт.

URL
2012-06-19 в 14:50 

тоталитарную секту
И как вы себе это представляете?

URL
2012-06-19 в 15:26 

Гость, ну как, толпы эльфов в каком-нибудь снятом напрокат зале, взявшись за руки, поют песню о пользе добра, а мы на сцене зажигаем.

URL
2012-06-19 в 15:29 

ну как, толпы эльфов в каком-нибудь снятом напрокат зале, взявшись за руки, поют песню о пользе добра, а мы на сцене зажигаем.
Я за. Когда найдёте зал - меня зовите.

*Red*

URL
2012-06-19 в 15:31 

Гость, договорились!

URL
2012-07-03 в 23:30 

Меня друг эльфит^____^
так приятно!)))

URL
2012-07-04 в 02:34 

Гость, рад за вас! Это так классно!

URL
2013-02-26 в 04:00 

Очень тронула запись.. Сделала перепост с указанием ссылки. :jump2::jump2: Довольно таки хороший психологический подход...)

2013-02-26 в 05:36 

Melissa073, рад, что понравилось :))

URL
2013-02-26 в 21:57 

Клятый_Вомпэр - :hlop: :hlop: :hlop:
нашла ссылку и перепост Вашей записи на другом сайте ))
можно утянуть к себе на страницу? )

2013-02-27 в 03:24 

*mirror*, конечно!

URL
2013-02-27 в 20:32 

Клятый_Вомпэр - Мрр.. )) Благодарю )))

2013-03-12 в 18:53 

*умилённо глазеть на собравшихся* Опять велосипед изобрели. Утипусечки) Молодцы, хоть название дали неплохое. Давайте ещё дварфинг введём - когда воен открыто называет тролля троллем и всячески с ним борется. Или человечинг - когда воена съедают. Или, ещё лучше, Богинг - когда приходит админ и выгоняет из леса всех.
Это же просто разновидность троллинга. Супертроллинг - по аналогии с суперпаразитами. Ну да вам уже сказали.
А вообще смешно, да. Только многие репостят и верят, и получаю я в итоге один большой фэйспалм на свою несчастную морду - при виде их попыток "эльфинга". Ребят, опасно же для интернетов.

URL
2013-03-13 в 04:09 

Гость, спасибо за вашу увлекательнейшую лекцию про возможности человеческой фантазии! Очень познавательно и развлекательно!

URL
2013-03-13 в 12:31 

Гость, спасибо за вашу увлекательнейшую лекцию про возможности человеческой фантазии! Очень познавательно и развлекательно!

Всегда рады составить досуг почтенной публике.

URL
2013-08-06 в 12:10 

Давно знаю про эту тему, но вот наконец внезапно нашла автора))) ссыпаю эльфийские плюшки и орочьи ушки к вашему подножию :crzfl::crzfl::crzfl::crzfl::crzfl:

2013-08-06 в 12:25 

Gwailome, благодарю!

URL
2014-07-23 в 14:57 

Честно,а єльфинговать сложно?)

URL
2014-07-23 в 15:24 

Гость, да ни разу. Берешь и эльфишь. Чего тут сложного?

URL
2015-06-20 в 22:47 

Всё то, что изначально описал автор - скорее толстый эльфинг. Тут, имхо, тоже нужно чувствовать грань и "не палиться".
- nnm74

URL
2015-06-21 в 02:59 

Гость, именно! Тоньше надо, тоньше!

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100