Вчера наш "центр компьютерного обеспечения" сломал рабочий Интернет. Ну то есть они внезапно поменяли сервера. И интернет кирдык. Проводной они починили, но нет в мире совершенства - беспроводной так и не. А у меня, как сотрудника без какого либо стационарного компьютера (даже ноут - и тот свой), интернетик исключительно беспроводной. Вот уже два дня я без интернета, сегодня скандалила. Ну то есть я не потому скандалила, а потому, что мне с 8.30 обещали "прийти и починить" и только в 14.40, со скандалом, удалось выяснить, что "сегодня, может быть, починят... у нас рабочий день до пяти". Я не люблю скандалить, но работать - внезапно - предпочитаю на работе. И именно работать, а не изображать наличие меня. Не то, чтобы мне для работы нужен был интернет постоянно, но схемы - в онлайн-редакторе, обновление ftp-ресурса, закинуть статьи и методички в репозитарий, почта в конце-концов, спросить у Гугла, реестры, приказы. Всё это крайне неудобно делать в режиме "а эту работу я сделаю дома" и "попроситься за чужой компьютер".
Благо, третий день пол дня я занята в лаборатории. И могу организовать себе ещё таких занятий. Ми-ми-ми.

В лаборатории эксперимент что называется пока неплохо удаётся. Значения получаются относительно близкие к тому, что я считала по данным "любимого" начальства. Хотя я всё ещё не уверена, что стандарт, предоставленный упомянутым, таки действительно стандарт (проверить по литературе!). Стандарт нужно сделать ещё раз - в другом растворителе, который для экстракта, хотя, в принципе, результаты по экстракту меня тоже устраивают... меньше, чем по сырью, но тоже ничего так, довольно вменяемо.
Кстати! Нужно предложить - или уточнить. У меня же дофига образцов! Это же сколько определений можно делать! Можно вообще на работу кроме как в лабораторию никуда не ходить! :crzdance: :crzfan:
Хотя это, конечно, мечты-мечты, методички за меня никто не напишет.

Завтра возьму на работу польский - морально подготовлюсь к курсам. Теперь занятия будут два раза в неделю, что меня искренне радует - такой объем информации, как в печатном учебнике, я в предыдущем режиме (три раза в неделю) не смогу. С командировками, конечно, я пролетаю каждый раз мимо одного занятия.

Методички, печаль моя. "Ты слишком много пишешь" и "ты слишком долго пишешь" (косвенно) и от разных лиц. Но я не люблю делать фигню. А не фигня, увы, подразумевает, что я веду - хотя бы предоставляю возможность идти - студента от тех знаний, с которыми он ко мне приходит, до результата. Хотя вообще это идея. Ведь большинство действительно не хочет "знать всё", поэтому общий результат может быть несколько... менее эпическим, чем считает мой перфекционизм. А эпический - уже индивидуальным предложением. В конце-концов, ничто не мешает мне прикрутить допольнительную информацию даже к методичке!
NB! Уточнить, как можно это оформить так, чтобы с этого был ещё и профит. Как раз сегодня говорили о двух уровнях в одном онлайн-курсе. Как варианты: дополнительный материал в онлайн-курс (имеющий глазки да увидит), QR-код в духе "а вы знаете, что... ", когда будет сайт - статьи на сайте в рамках контент-плана, интерактивная инфографика (имеет смысл, опять же, только в онлайн-курсе или электронном учебнике и я в неё не умею пока).

Вообще планы у меня наполеоновские, а с реализацией упс...

@темы: дневник а можно я поплачусь