Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Лесные байки

↓ ↑ ⇑
14:12 

То, что неименные персонажи по Бррр мне пока на мое ощущение, мне удавались лучше именных, объясняю для себя в том числе тем, что меньше риска не оправдать ожиданий, и своих - тоже.

16:00 

Ещё один сорт граблей.

Когда оживает то, что не планировалось, и чему не надо бы было, ибо Так спокойнее, и без вот того комка, что я сейчас чувствую.

Не лезть а болото, даже если гатишь гать. Все одно - увязнешь.

@темы: Games

16:22 

Сказка хрустальных осколков. Анонс.

что: кабинетная ролевая игра по сеттингу Фей Мира Тьмы приуроченная к празднованию Йолля.
когда: 21-22 декабря 2019 года. Вечер-ночь
где: у Марка и Птахи. (Квартира в Москве)

Следы старых сказок ведут на север. Туда, где снег обращается хрусталем, туда, где зимой самые яркие краски - пламя костров и каскады северного сияния в бездне ледяных небес.

Старые сказки, о которых вспомнили вернувшиеся, выжившие, те, кто захотел найти ответ, на тот вопрос, что возможно ещё даже не задал себе сам. Но так или иначе узнал об... Оракуле, сокровище, тайном месте, запрятанном в ожерелье озёр и фьердов, в глубине горы, в которой когда-то цверги прогрызли изумительной красоты пещеры.

Каждому, кто пришел сюда известно, как бывает, когда разбивается что-то ценное - привычный мир, живое сердце, последняя надежда? Но можно ли из этих осколков собрать ответ, как жить дальше? Йолль - поворот колеса к свету, он дарит надежду, что лёд растает и вновь превратится а живую воду. А до весны греют пламя костра, крепкая брага и горячая кровь.


Место действия по игре - норвежский остров Рингвассей.
Время, - второе пришествие было около полутора лет назад. Жесть в мире фей цветет, но несколько растянулась, давая причастным возможность осознать всю глубину проблемы, либо забыть то, с чем пришли.впрочем, одно не исключает другого.
Чего я хочу от вас, - цели, с которой ваш персонаж сюда попал (впрочем, всегда можно сойти с серебряного пути и оказаться здесь в пространстве Грёзы), готовности праздновать в компании незнакомых фей, историй, знания сеттинга хотя бы в рамках пары книг и любви к грёзе.

техническое

- все предварительные договоренности в силе.

@темы: Греза, Games

12:45 

Задел на будущее!

Очередную маленькую игру по Вархаммеру М30 хочу делать в апреле 2020 года.

Небольшую полигонку по Скайримским соратникам хочу в конце июня-начале июля, например 3-5 июля.

Др-посиделку в ролях буду делать 5-7 июня. (И вот это - несдвигаемо) сюжет посиделки пока скорее всего про Японию. Но до начала весны оставляю себе задел на смену сюжета.

По первым двум пунктам меня можно корректировать в разумных рамках удобства заинтересованных и критичных пересечений.

01:08 

спасибо большое всем, кто сегодня добрался!

Вы классные, очень не хватало такой посиделки Х))

ых, а вообще, я до сих пор не до конца верю... я зову тусить, и люди приходят, я что-то мучу, и друзья вписываются, я придумываю идею, и находятся те, с кем можно воплотить ее в жизнь. И это... ощущение какого-то чуда, несколько лет назад, я даже не представлял, что так может быть - со мной.

@темы: встречи

23:32 

Извините, сил больше нет.

Любезные читатели и мимо пробегающие.
В связи с текущим обострением, я с этого момента не беру заказы, относящиеся к "рамерии". До каких пор - не знаю. Тема стала для меня синонимом происходящего затянувшегося срача и вызывает исключительно негативные эмоции.

03:40 

"тюрьма и воля". Отыгротешил. Сажал ежей под череп ближним, вносил котиков, вел суд, водил конвои... Убил ноги, потусил в хорошей компании. В целом, доволен)

18:18 

Ничто не мотивирует на творение всякого непотребства так, как антислешерские высеры. Жаль, времени нет категорически.

URL
20:19 

Пока я дособираю Анонс на Йолльку, терзает опережающая мысль...

Хочу я или не хочу мелкоигрушку на др? Да, за больше чем полгода уже об этом думаю. Ибо др в начале июня.

23:42 

Рисовать фея упоротой акварелью, в ночи под "Лезвие сна" Де Линта - это был интересный опыт.)

20:30 

14.10.2019 в 11:17
Пишет eamele:

Тюрьма и воля - горящие роли
Вниманию всех заинтересованных!
На нашу игру "Тюрьма и воля"(Россия, конец 1880 года, город Дубравник) 25-27 октября, коттедж в Подмосковье ОЧЕНЬ нужны:
Директор банка. Вводная, завязки и сложные щи (по желанию) прилагаются.
Нарушители законов Российской империи (есть вводные, есть завязки, есть пространство для маневра). Подробности в личку, дабы не палиться:)

Игра - НЕ реконструкция, кросспол допускается, матчастью загрузим.

Очень-очень надо!:) Машем лапами и крыльями, ждем-призываем!:)

Перепост приветствуется!

URL записи

00:33 

Поиск!

Любезные, ищем игротеха на вечер в персонажах по Loveless.
В эту субботу.

Задача: быть не совсем материальным синтоистским священником любого пола, нежно капать на мозг нескольким странным личностям.

marcuscain.diary.ru/p218296193.htm

@темы: Games, нихонске

16:20 

Заря Эпохи. Не_отчет.

Сложно сказать, когда у меня возникла идея поставить начало этой истории. Возможно, когда мы устраивали "мозговой штурм", и Грэй заметил, что можно бы было поиграть в нахождение примархов. Но тогда сошлись на том, что это сложно реализовать что в рамках при, что кри, пусть и по разным причинам.

Но мысль осталась. И наложилась, вероятно, на мое желание сыграть с Феррусом эпизод про кузницы Урала, жившее ещё с "Уланорского мальчишника".

Ну и, конечно, люблю сюжеты про "когда всё ещё хорошо".

Совсем всё чётко стало после "Круга отрекшихся" и "Совета на Терре", игр уже не бывших пьянками в персонажах, но имевших сюжеты, конкретное настроение и очень явный мотив тоски об утраченном (по крайней мере, так это чувствовалось у меня. Кто-то переживал крушение привычного мира, но чаще это была тоска о потерянных братских узах, острая нехватка рядом привычного, надёжного, проверенного веками, закалённого совместными походами и мирными делами).

И вот все это привело к мысли посмотреть, почувствовать, сыграть, а как же все начиналось. Как зарождались те узы дружбы, росла неприязнь, как выкладывалось доверие.
И все это озаренное светом Отца-императора и под бдительным вниманием Первого Лорда.

Да, отношения с отцом в этом куске истории имели огромное значение, а значит, нам нужен был Император.

В общем, я решился. Стыковал и прессовал хронологию, выбирал нужные эпизоды, искал интересные факты, пинал пингвинов. Все, кто так или иначе был причастен к проекту, а так же те, кого задевало случайно, знали, что сначала определение даты, а потом и проблемы с помещением отгрызали мне изрядно ресурса. Но, хотелось попробовать сделать красиво. Потому и раскладывалось все изначально на павильонку, и эпизоды подгонялись под такой формат. Он позволил бы развернуться шире, и дать больше возможностей для реализации щщей.

Но не вышло. Потом поочередно не могли найти Магнуса, отваливались один за другим Русс и Дорн. Тревожные звоночки, но я упрямый. Да и, чо уж там, до последнего надеялся найти.. прикинул, как могла бы работать система внешних вбросов в условиях кабинеткт, и.. зазвал ребят техничить Императора и Малкадора. Фигур, без которых игра бы не состоялась.

И не могу не отметить чудесное и упоротое прокуривание истории Альфариев. Несколько часов чистого удовольствия.

Отвалы Сангвиния и Кёрза перед самой игрой опечалил безмерно. Очень жаль было накуренного, но уже большая благодарность за то, что оно было.

Глядя на хронологию, на самом деле, поражаешься, как же мало времени успели братья побыть вместе, до того как долбануло Ересью. Меньше 50 лет. В масштабах Галактики и по меркам свеохлюдей - это на самом деле совсем немного. 950. М30 -- находят Коракса, а Альфариев и того позже. И 01. М31 - уже Уланор. Уже заверте ..

отдельные эпизоды с игры. Не всегда в порядке очередности. Переломленные через восприятие персонажа и игрока. Несколько ау- хронология, подогнанная под нужды конкретной игры. Не пересказ, что-то выпущено, что-то возможно увиделось мне иначе, чем вам. На точность цитат так же не претендую)

Спасибо всем причастным, это было прекрасно!

Джонт - харизматичный, решительный, проницательный Хорус, которому хочется доверять и за которым хочется следовать.

Марк - бука-Феррус, отлично поковали, надо ещё! Надеюсь, тараканы тебя не слишком погрызли. Отдельное спасибо за пожизневую поддержку и возможность в тебя поорать, когда припекало.

Тоха - суровый, правильный, надёжный Пертурабо. И при том - тревожность!!! Очень то ощущение от персонажа. И всегда новые вкусные кусочки лора.

Птаха - просто охренительный Лоргар! Сильнейший образ, мощнейший отыгрыш.

Асмела - очень атмосферный Мортарион! Как ты на крылья Сангвиния смотрел, как нм разговоры о псайкерах кривился. Жаль не видел вашего диалога, что с папой, что м рейдерами... Вообще, ты молодец, что согласилась входить по игре, понимаю, что это непросто.

Лео - не устану повторять, что Жиллиман твоя роль, он у тебя правильный, органичный, верибельный. Спасибо за наши с тобой разговоры и споры, оно было очень по-настоящему и добавляло жизни.

Беркана - спасибо за всю авантюру, за прекрасный прокур и образование большого куска хэдканона. За таинственность, очень правильную и каноничную.


Огромное спасибо моим Героическим техам, без вас бы ничего не получилось!

Эри - шикарный папа! Отличное попадание в образ, так сходу никто и не скажет, что в каноне ты только по моим пересказам и статьям из вики. Всем додал и как додал!

Кервен - очень правильный Малкадор, который наблюдает и ничего не упускает, вбрасывает, где нужно и докапывается, как надо.

Луар - героический фотокамерус, астропатическая связь, командир Рейдеров, и внезапно!Санечка. Спасибо за оперативность, за то, что сходу подхватывал и везде успевал.

Так же спасибо Марвен, нашему недобравшемкся Кёрзу за наш личный накур и поддержку во время подготовки. Очень жаль, что тебя не было, но твоя история на игре была

Очень жаль, что не добрались те, кто хотел, Мэсс, Грэй, Кэссен, надеюсь, ещё поиграем.

По итогу хочу извиниться перед всеми, кому быть может не додал. Играющий мастер - местами было тяжеловато переключаться.

Очень жаль, что не видел всех эпизодов. Хе-эх, надеюсь, вы расскажете.

Вообще, огромное спасибо всем за поддержку и мотивацию. Наверное, по подготовке и нервяку это была самая сложная игра из 4х. Но благодаря вам у меня даже не возникало всерьез мысли отменить проект.

И вообще, мастережка - это наркотик, а услышать "ну, ты же знаешь, что ты для нас делаешь", было оглушающе приятно.

Люблю вас!

Вообще, если честно, следующую игру по Вахе, я хочу не слишком идейной пьянкой в персонажах, будь то офицерка, нянько-пьянка, или что-то подобное. Что именно и когда, пока не знаю, но обязательно будет ))

@темы: Дудка Варпа в прямом эфире!, Games

10:45 

Когда мозг выдает BSOD, надо подумать о какой-нибудь долбанине...

.... и вот думаю, интересно, есть ли сейчас в окрестностях люди, у которых я нахожусь в черном списке соигроков, или что-то в этом роде Х)

00:04 

Отыграли Зарю.
Пока просто неконструктивно радостно мурчусь и источаю лучи обожания))

@темы: встречи

08:04 

Заря Эпохи. Актуальная Хронология.

Хронология допилена под конкретную игру. Неактуальное выпущено, отдельные факты сдвигаются.

- Ещё до покорения Марса обитающие на луне Илиаст представители дизаникского техноэзотерического культа подписывают союзный договор с Императором Человечества

- Покорение Солнечной системы:
III и Сумеречные Рейдеры разгромили воинство правителя Кассини в ходе покорения Сатурна

- Покорение Солнечной системы: в ходе отвоевания лун Юпитера Император Человечества поднимает из вечной мерзлоты Ганимеда корабль-реликт ТЭТ; позднее сей исполин будет наречён "Тёмным Сувереном"
и передан в распоряжение благородного I легиона

В скором времени после покорения Солнечной системы воины IV из 8-го Экспедиционного флота приводят к Согласию 29 звёздных кластеров сегментума Солар и уничтожают несколько ксенорас

читать дальше

#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }

19:51 

Ищу парик.

Купить не получилось, так что одолжу - на дневную игру в помещении.

5 октября.

Волнистый парик, цветом от золотисто-рыжего до винного и длинной от пониже плеч до пояса или даже задницы. Важно - без прямой челки.

Очень нужно для образа, спасайте!

19:47 

Ничего не могу сделать с тем, что свет большинства уличных фонарей вокруг меня ассоциируется у меня с оранжевым кадмиевым оттенком. Таким местами в розоватый. Вообще, красивый. И листья деревьев в таком свете приобретают что-то волшебное, и разводы воды, и смешение с лунным светом.

Но любая кадмиевая краска - ядовита по своей природе.

06:02 

К такому резкому похолоданию даже мой организм адаптируется не моментально.
Особенно дома...

16:50 

Поиск!

Наша маленькая и ламповая игра по до-Ереси Хоруса продолжает искать братьев-примархов.
Нашей семье очень не хватает умника Магнуса, работяги Дорна и дебошира Лемана. Но будем рады и другим братьям, буде найдутся желающие = )

28 сентября, Москва.

Плюсы в карму за репост!

@темы: Дудка Варпа в прямом эфире!, Games

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100