Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

И васильки, и я, и тополя

- Товарищ, там человек говорит, что он инопланетянин, надо что-то делать.
- Звони в 03.
↓ ↑ ⇑
10:00 

Вчера не смог вытащить стойку, подпирающую капот. Пластмассовая защёлка каким-то образом примёрзла и не пускала. Пришлось заливать омывайку одной рукой, второй придерживая крышку капота. Но потом машина постояла полчасика на стоянке торгового центра, перед отъездом я открыл посмотреть - нормально, оттаяла "кочерга". Но с чего ей примерзать, откуда вода?..
Кстати, об омывайке. В рекламе было написано: адаптация для России, увеличенный до 4,6 л объём бачка для омывающей жидкости.Я поржал так, мол, тоже мне адаптация, а оказалось, что это нужная вещь. По МКАДу едешь после прохода машин с реагентами, особенно если за грузовиком, так дворники работают как в дождь... размазывая грязь, смоченную всё той же омывайкой, по стеклу. Разметку не видно, местами она уже стёрлась совсем. К январю-то...
А если снег, то вообще ехать по народной тропе приходится. Которая с разметкой не всегда совпадает. Подумалось: а если вот часто коммунальщики асфальт кладут там, где были тропки - а примеры есть, - то может и ЦОДД посмотреть, как едут после свежего снега и разметить так же? :)

@темы: Все четыре колеса

17:27 

Маузер

... а научатся ездить, отвинтят боковые колёсики! )



На самом деле боковые колёсики поднимались по достижении устойчивости.
А кроме того, этот агрегат построен во Франции по лицензии Маузера. Того самого, который в кобуре.

@темы: Технофетиш

16:22 

"Зимовье Зверей" вернулись.
Сколько лет прошло, пять, десять?..
Слушается уже по-другому, это понятно... Музыка из бардовской перешла в роковую.
Слушаю, с грустью, ностальгия лёгкая к тому же...


22:33 

Какая интересная гирлянда! Лампочки в виде фигурок. Это ж что делать, когда они перегорали? Всё, выкидывать?..

DSC09240

00:08 

К концу ушедшего года в Москве было открыто ещё две станции метро. "Савёловская" и "Беломорская".
Обе они по-своему интересны, но конечно же "Савёловская" впервые выполнена без отделки путевых тоннелей.
И - тоже впервые среди последних станций - они сделаны без световой полосы у платформы. Похоже, отказались?

DSC09190

читать дальше

@темы: Метро

23:22 

С тех пор, как начали тему МЦД, московских центральных диаметров, меня интересовал вопрос, что ж это за уменьшение времени поездки в два раза, которое рекламируется в метро. И когда открылся павильон, посвящённый МЦД, на площади перед Киевским вокзалом, я туда заглянул. А как же. И к концу обхода небольшого, но интересного павильона, я таки выяснил, что имелось в виду.
Но пока про ЭГ2Тв, так будет более по порядку. В павильоне стоит макет, причём, как видно, с другой формой головного вагона, нежели чем сейчас. Для МЦД будут заказаны 39 поездов, из которых первые будут иметь старую морду - хах, старую при новом-то поезде! - в потом передут на представленную. Но без котика, конечно. Котик - это проекторы, можно с пультика не только нанести текстуру, но и раскрасить поезд как хочешь. В этом плане авторы очень постарались: куча интерактива, всё интересно, всё можно тыкать... Здорово! Ну вот с точки зрения организации. Ну и пока не начнёшь задавать специфические вопросы... Или дурацкие, это уж как посмотреть. :)

DSC09118

читать дальше

@темы: ЖД, Город П.

01:52 

И вот, новый плацкартный вагон.
Пока что, судя по табличке, ещё не серийный, а гипотетический КВР от "Вагонереммаша"

Первый делом в глаза бросается проход. Да, это макет, выставлен на Казанском вокзале. Так вот, проход, в плацкарте он чуть изгибается у полок, чтобы из сделать небоковые полки чуть длиннее у стены. Здесь, похоже, коридор просто сделали более узким, но прямым.
DSC09114

читать дальше

@темы: ЖД

00:50 

Время-время...
Ещё совсем недавно я ругался на новый окрас вагонов. А уже прошло 10 лет. И они, два по крайней мере, в PID-окрасе, стоят в музее...

DSC09082

@темы: ЖД

12:42 

Визуальное представление данных всегда было удобно для отладки программ или даже железа. Чтобы видеть дамп памяти или регистров. на переднюю панель ЭВМ выводили лампочки, к примеру.
А программистам - ещё и поиграться хотелось.
Не знаю, чем провинилась Лена, но БРЗ (буферные регистры записи) ЭВМ БЭСМ-6 позволяли делать так:

A1

Также использовалась трубка Уилсона, где данные хранились в виде электрического заряда на экране, к тому же непосредственно отображаясь.

читать дальше

@темы: Технофетиш

10:45 

Мелкая, но интересная фотография города Хиросимы.
Видите, да, что с трамваями "не так"? :)
А вот почему - не знаю...


@темы: Трамвай

23:41 

Я понимаю, что это дикий баян, но может кто и не видел. ) А кроме того, красная, а не синяя, этикетка.
DSC09077

читать дальше

@темы: ЖД

17:39 

Последние годы характерны появлением малой городской скульптуры... Часто где начал встречать, и в Подольске вот тоже.
Правда, это к тому же ещё и фонтан. Бал, танец Наташи Ростовой и чуть было не написал - поручика Ржевского. Болконского.

DSC09055

читать дальше

@темы: Город П., ЖД

00:15 

Сегодня получил на сдачу не то, чтобы редкий артефакт, но всё ж. Купюру в 500 рублей.
Если вы посмотрите на ту, что у вас есть, скорее всего вы увидите верхнюю картинку. Это бумажка модификации 2010 года. Более ранняя внизу. Обнаружилось, что на картинке не совсем Соловецкий монастырь, а СЛОН, Соловецкий лагерь особого назначения. И рисунок на купюре сменили. Сейчас такая бумажка приходит редко. Срок жизни 500-рублёвой банкноты - полтора-два года. То есть она просто где-то лежала этот почти десяток лет с момента её выпуска...

IMG_20181120_0002

23:45 

Все уже прониклись, а то и успели поучаствовать в сраче обсуждении по поводу вида новых плацкартных вагонов?

А ведь компоновка вагона осталось той же. С 1892 года!
С той лишь разницей, что длинные полки к тому же раскладывались в одну трёхместную. Тогда с этим проще было - в смысле, спать с кем-то посторонним рядом.
Гениальная, по сути своей, и до сих пор оптимальная. Двухэтажники или шестиместные вагоны (последние "не взлетели", хотя были показаны на Щербинке ещё в 2009 году) просто не позволяют разместить толком багаж. Хотя конечно длиной полок приходится расплачиваться...

Без имени

@темы: ЖД

12:16 

5 тысяч наездил. Скромно, но уже всё ж величина. )
На приборной панели не пойму странное. Точнее, прежде всего я не пойму, почему заправочные горловины с разных сторон делают. А у УАЗа с двух. А у Москвича 412 - сзади. )
Вот, как бы для помощи на приборной панели нарисована стрелка. С бензоколонкой. У меня таких картинок две, и обе стрелки в разные стороны указывают.
Ну и кроме того, утверждается, что эта стрелка показывает, с какой стороны у машины заправочная горловина. Но нарисована-то колонка, и можно подумать, что это сторона, с которой к колонке подъезжать.
Может потому КИА и сделала два картинки, и так и так? :-D


@темы: Все четыре колеса

00:45 

Вокзал и депо Осташкова

Вокзал конечно же послевоенной постройки: всё ж тут были бои и станцию бомбили со всех сторон.
Судя по старым советским цветным фото, вокзал был жёлтый. Сейчас - в голубом. Спасибо, что не РЖД.
Красивое и современное когда-то здание автовокзала тоже в тех же тонах.

DSC08828

читать дальше

@темы: Краеведение, ЖД

16:21 

Несколько зарисовок при итальянские поезда.
Зарисовок - потому что поверхностно, что там за четыре дня поездок-то увидишь толком...
DSC08020

читать дальше

@темы: Краеведение, Италия, ЖД

23:43 

Казалось бы, где можно встретить покрышку от гоночного автомобиля? Ну да, на детской площадке... )

DSC08957

02:15 

Осташков, Тверская область. Райцентр, меж прочим. Был славен кожевенным заводом, впрочем, он и сейчас не заброшен, труба дымит, проходная работает.
Город относительно старый, и потому здесь на небольшой по сути площади много сооружений 18 века.
Ну и конечно, озеро Селигер. Тут много что завязано на туристический сезон, с купанием, катанием на лодках и рыбалкой.
Кстати, фото из серии "найди кота".

DSC08901

читать дальше

@темы: Краеведение, Осташков

10:07 

Теперь и flickr сдулся. С 2019 года платный.
Ну что за нна? :(

blog.flickr.net/en/2018/11/01/changing-flickr-f...

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100